Сценарист Assassin's Creed Unity рассказывает о "Парижских историях"
Во времена Французской революции Париж был одним из самых активных городов в мире. Было много мест для посещения для людей с самыми разными интересами, и особенно было чем заняться членам организации Ассассинов. Но как игрокам предстоит решать куда отправиться в открытом мире Unity? Одно из решений - почитать газету.
Игры с открытым миром обычно всегда ставят перед игроком огромное количество задач отходящих от основной сюжетной линии, однако в Assassin's Creed Unity сценарист Рассел Лис рассказал, что Ubisoft хочет сделать чего-то большего чем просто случайные миссии. "Мы осознали, что нам доступен Париж, с тоннами исторических событий, которые мы могли бы использовать", - говорит Рассел в блоге - "В результате, любая миссия и событие имеют связь с реальной историей - либо к какой-то интересной личности или событию."
Большая часть контета будет вращаться вокруг несущественных персонажей, однако за счет связи с историческими событиями, миссии будут иметь больший вес и глубину. Некоторые из миссий будут даваться напрямую Братством, другие же могут отойти от сюжета, хотя и будут выдаваться сюжетными персонажами, а некоторые можно получить совершенно случайно.
"Хотя вы и можете натолкнуться на персонажа с квестом случайно во время исследования города, вы всегда можете открыть одну из множества газет, разбросанных по городу. По прочтении интересной статьи вы можете получить миссию для проведения дальнейшего расследования."
Релиз Assassin's Creed Unity состоится 11 ноября.
- Паркурист в капюшоне на церемонии открытия Олимпиады-2024 оказался отсылкой к Арно из Assassin's Creed Unity
- Хендерсон: Игру по Prince of Persia от разработчиков Dead Cells представят до конца месяца
- Презентация Ubisoft Forward состоится в июне