Microsoft DeLorean – облачный стриминг игр без лагов благодаря предсказаниям

Стриминг видеоигр был бы значительно лучше, если бы не лаги по времени. Исследователи Microsoft решили использовать необычный подход и создали решение под названием DeLorean – "систему спекулятивного исполнения", которая предполагает следующий шаг игрока, показывая наиболее возможный вариант – до того как вы нажмете на клавиши.

В исследовании опубликованном на этой неделе, команда исследователей Microsoft объясняет, что DeLorean представляет наиболее вероятные действия игрока заранее, подгружая видео-ответ основанный на предыдущих играх.

DeLorean производит предположительную визуализацию кадров будущих возможных действий, доставляя их на сторону клиента заранее, благодаря чему клиент не ощущает задержки. Для достижения этого DeLorean комбинирует: 1) предположение будущего ввода; 2) саб-сэмплинг состояния пространства и смещения времени; 3) компенсация неверных предсказаний; и 4) широкополосную компрессию.

Разработчики уже протестировали систему в Doom 3 и Fable, где DeLorean смог скрыть задержку до 250 миллисекунд – тот самый лаг, который и делает геймплей через стриминг очень неудобным. При этом, игроки не смогли определить разницу межу локальным геймплеем и облачным стримингом с DeLorean.

Впрочем, это не значит, что проблем нет. Так, DeLorean отправляет почти в пять раз больше информации, чем простой стриминг. Такая загрузка потребует широкого канала, который сейчас есть далеко не у всех.

Ждать DeLorean на Xbox One в ближайшее время не стоит. Хотя появление подобного сервиса вполне возможно.

Больше статей на Shazoo
Тэги: