Bloodborne – меньше хардкора чем в Dark Souls?

Разработчики Bloodborne – From Software, сообщили в пресс-день gamescom 2014, что они ходят на краю между разочарованием фанатов серии Souls и привлечением более широкой аудитории. Да, вы все поняли правильно, Bloodborne будет не такой хардкорной как Dark Souls.

From Software нацелилась на привлечение более широкой аудитории в Bloodborne: "В отношении того, на кого нацелена игра и того, кого мы хотим привлечь, очевидно, что мы не можем предать или разочаровать наших фанатов," говорит продюсер игры – Масааки Ямагива. 

"Фанаты играют для нас очень большое значение. Они являются представителями нашей игры."

"Однако мы хотим привлечь больше людей, чтобы они разделили с нами вселенную Bloodborne," признается разработчик.

Он добавляет, что Bloodborne будет включать новую сетевую концепцию и геймплей... "который поможет привлечь более широкую аудиторию игроков."

"Вы часто умирали в прошлых играх, вам приходилось стремиться сохранить свою жизнь, однако наша основная цель в новой игре в том, что мы не хотим сосредотачиваться на наказании игроков."

"Мы хотим создать игру, которую полюбят геймеры. Если геймер любит игру, то у него определенно будет больше напора. Но давление наказания определенно будет меньше."

Посмотрим, что скажут геймеры, которые протестируют Bloodborne на gamescom 2014.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

29 комментария

Это хорошо. Люблю сложность, но не задрачивание и прохождение одного и того же по многу раз. Поэтому к Дарк Соулс особо и не тянуло.

0

100% там будет выбор сложности или вступление в ковенант как в ДС2 а то все люди начали на форуме писать что очень легко и т.д для них вот специально такое сделали

0

@crazysapertonight, эм... а в чем по вашему заключается сложность? Сложно, это когда с первого, да и даже со второго раза пройти тот или иной момент не получается, за счет того, что нужно быть к нему готовым. Если можно пройти что-то с первого раза, то это автоматически не сложно.

@Flexio, ковенант был конечно хорошим, но из-за него было невозможно выполнить часть квестов, а именно квесты Лукатиэль и Бенхарта.

0

Что мешает просто сделать несколько уровней сложности...

0

@WillsherT, скажу так, в Дарк Соулс, Демон Соулс мне не нравилось то, что при смерти проходить заново приходиться довольно много - не 3,4 минуты, а 15-20.

Например, в Супер Мит Бой сложность тоже зашкаливает, но там уровни коротенькие и не так наскучивает прохождение одного и того же.

0

@crazysapertonight, в демонах согласен - надо было много пробегать, а вот в дарках костров и шорткатов было большое количество, и проходить по новой надо было минуты 2-5(это максимум). И не стоит сравнивать продолжительность платформера и RPG.

0

@WillsherT, тогда надо будет Дарк Соулс опробовать. Я думал там так же, как и в Демонах.

Дело не в продолжительности, а в том, как эта сложность преподносится. В Демонах сложность только лишь в том, что нет сохранок перед сложными местами и из-за этого приходиться по 20 раз проходить один и тот же довольно долгий уровень, а это в конечном счете надоедает.

0

"Фанаты играют для нас очень большое значение. Они являются представителями нашей игры."

"Однако мы хотим привлечь больше людей, чтобы они разделили с нами вселенную Bloodborne," признается разработчик.

да их уже на порядок стало меньше, после того как стало известно, что игра эксклюзив для PS4!
Какая нафиг золотая середина, отсутствие какого бы то ни было компромисса, это и есть тру-darksouls! нашли с какого конца заходить..хардкорную часть резать, последнее дело :( лучше б эпиком разбавили..

0

Да, соглашусь что в dark souls переборщили со сложностью, по 10 раз умирать на 2х нпц и по 50 на боссе не приносит ни удовольствия, ни удовлетворения после его прохождения. Игра явно вышла за рамки зоны комфорта и чаленджа. Делали так, будто что бы оно просто было и всё. Просто рвите попы, просто потому что так. Не давая при том ни мотивации, ни разнообразия.

Жалко вот, что эта игра экзом будет.

0

@Mo7oTok, похоже у кого то просто кривые руки. Нету такого босса, чтобы по 50 раз приходилось умирать.
Максмум - раз 5, чтобы понять что у него за телодвижения.

Лучше играть в дошкольные игры, где ты суперпупермеганагибатор и крушишь врагов налево и направо..

0

Ну и что им мешает просто сделать сфотверный уровень сложности для большей аудитории? Хотя мне безразлично, но вот таких заявлений я никогда не понимал.

0

Будет очень жаль, если порежут сложность. Сейчас практических нет хардкорных игр. Приходиться играть либо в старые игры, либо в инди-платформеры.

0

@NIghtStalker, ты сейчас разом описал 99.99% всех игр, цель которых развлекать. Но ты то у нас уже в средней школе, вырос с этих всех жалких дошкольных игр. Поздравляю, чо.

0

@NIghtStalker, согласен с тобой, в дарках нет чрезвычайно сложных боссов, и с балансом в пве вполне хорошо, это не легкая игра, но и не очень сложная, это просто та игра которая предоставляет челендж, костров вполне хватает чтобы не пробегать огромный путь чтобы убить босса и сильно замучиваться на одном и том же месте.
@Mo7oTok, скажи, что это за босс был на котором ты умирал по 10 раз? Я просто не могу вспомнить такого, самый потный наверное для соло прохождения это гаргульи, потому что числом давят и их может быть на арене сразу около 5 штук(точно не помню), но и то, умерев пару раз начинаешь понимать, что нужно просто не давать зажать себя в угол, держать на расстоянии, делать один два удара и не жадничать, фокусироваться на одной, чтобы минусовать их по очереди. Ну а если влетать бездумно, надеясь на халяву, то конечно уйма смертей и прожженный стул обеспечен.

В общем, такие поблажки просто загубят серию, хоть это уже и не серия соулс.

0

@Mo7oTok, что, слешеры - это 99.99% всех игр? Ну нифига себе.
Это хорошее открытие.
В игре должен быть челендж и хороший баланс сил, а не как делают в множестве игр: сложность - это увеличение к-ства ХП у мобов/боссов + увеличение их урона.

В этом плане серия Соулс - уникальная и единственная на рынке. А тут ее попускают и снижают до уровня обычного слешера.

Пичальбида. Они пошли на поводке и решили еще снизить планку со времен ДС2. Лучше бы смотрели в оба, а то так можно растерять всю фанбазу.

0

@RiLi, Там еще и от прокачки многое зависит,я например полосу здоровья вообще не прокачивал,а только выносливость,силу,ловкость,сопротивляемость.Магию и всякого рода исцеление и колдовство то же почти не прокачивал.С не прокачанной полосой здоровья играть заметно трудней.

0

Добрый хардкор, или же умный хардкор).

0

@Bes-bega, а для исцеления и не обязательно что то прокачивать, у пироманта(который не требует веры и интеллекта) есть заклинание теплота, которая регенит хп, но с малой полоской здоровья действительно бегать не стоит, ибо есть боссы с большим кол-вом дамага, и можно просто схлопотать ваншот, а в пвп так подавно.

0

Dark Souls... ,блин, игра красивая,сложная, интересная, но это перегиб. Только определенному типу очень упертых людей может нравится по 50 раз проходить одну и ту же локацию (ну как в ММО прям). Безусловно там не в тему автосохранение и другие казуальные вещи, но когда тебе убивают, а ты потом пол локации снова бежишь на то место, где тебя снова убивают, а потом так еще несколько раз... желание играть не отпадает, но ты понимаешь что времени у тебя не так много, поэтому лично я забросил игру, ибо тратить на неё столько времени непозволительная роскошь. Был бы школьником, наверное, прошел бы)
Поэтому когда DS2 вышел хардкорные поклонники серии сразу назвали его легким, но по мне это как раз таки ближе к идеалу, чем DS1. Так что не думаю, что в новой игре будет сложность, сравнимая с с первой частью Dark Souls.

0

@RiLi, Я не о исцелении,а о полосе здоровья говорю,когда она не прокачанная,она короткая и при уроне очень быстро истощается,а всякими исцелениями я не пользовался,как в первой так и во второй части как бы чистый путь воина,а не мага или пироманта,я магию даже до 20 процентов не прокачал,а чудеса и того меньше мне больше по кайфу рубится на мечах и рассчитывать время для удара,ухода,блока.А что в игре больше всего напрягает,так это беготня от костра до босса после смерти, это я считаю задротство,а не сложность и эта хрень отнимает львиную долю времени проведенного в игре.Если бы они сделали сохранение непосредственно перед входом к боссу было бы гораздо лучше и не выводило бы из себя после 5-6 смерти.Вот именно из за этого некоторые люди не могут в нее играть,а не из за сложных боссов.

0

@Bes-bega, я тебя прекрасно понял про полосу здоровья, просто ты говорил, что не качал магию и не пользовался исцелениями, на это я тебе ответил, что для пиромантии не нужно ничего вкачивать(кроме учености, чтобы сделать ячейку для заклинаний) и ты мог быть чистым воином, с одним лишь заклинанием "теплота" которое потихоньку регенит хп. Во вторых дарках беготни практически нет, все костры сделаны очень удобно(кроме костра для забытой грешницы) пробегать всю локацию не приходится, все они либо близко, либо стоят так что можно просто доходить до тумана не обращая внимание на мобов.

0

@RiLi, Согласен по сравнению с первой частью беготни стало по меньше но тем не менее она ни куда не делась,просто путь стал короче,а вот смысла в этом я не вижу и как я уже говорил это отнимает время, ну например босс на колеснице или пещера со скелетами или босс на барже,там только зеркальный рыцарь,и шакал (или кто он там)не далеко,а так до всех надо по бегать.

0

@Bes-bega, для пещеры со скелетами есть краткий путь надо просто всю локацию зачистить, да и сам босс прост донельзя, единственное соглашусь про колесницу пока не допер про читерское прохождение с луком, побегать заставил(ну и босс сам является не обязательным для прохождения).

0

@RiLi, Так монатонная зачистка локации то же отнимает много времени,или помнишь босса на локации где в тебя всякая хрень ядом плюется и из луж страшилы с щупальцами вылазиют,я с ним часа 3 возился только из за того,что до него тяжело прорываться,а просто тупо бежать ядом нашпигуют по самое не могу.И про себя думаешь вот садюги делали эту игру(или задроты)как больше нравится.

0

@Bes-bega, ты про гниющего, там есть маленькая тайная дорожка к бонфаеру, которая позволяет после смерти оказываться в двух шагах от тумана, просто внимательнее надо быть с:

0

это не правильно. с другой стороны - это просто слова. пиарщик говорит, а Миядзаки делает. в понимании Хидетаки - демонс соулс и дакр соулс не сложные игры.

0

@RiLi, Ну тайные тропы и все такое это одно(не все же такие внимательные),а излишняя беготня это другое,а она отнимает много времени и нервов,а это к хардкору не имеет ни какого отношения и может в ком то и воспитывает выдержку и хладнокровие но далеко не у всех, не будь у этой игры этой заморочки поклонников у нее было бы куда больше.А так она только для таких конченых садомазахистов как мы с тобой.

0

@Bes-bega, так и я не особо внимательный, просто когда вижу туман к боссу то начинаю искать костер который может мне немного облегчить игру, зачистил локацию, побегал везде, проверил, потыкал кнопочку "а" возле подозрительных стен. Да дс немного муторная, но по моему мнению это ее отделает от остальных игр, придает ей какой то пикантности, сейчас в нее играют те кто готовы к этим трудностям и это создает необычную аудиторию, тот же бойцовский клуб на мосту около железной цитадели, люди оставляют красные знаки призыва, один человек призывает несколько красных(некий пати хост), и красные начинают сражаться между собой по очереди, кланяясь перед боем, а после боя увидев того же противника снова, приветствуют, и никто этому не учил комьюнити, сообществу дали специальные арены для дуэлей, но они создали что то свое, а потому что сообщество не совсем стандартное, более самостоятельное что ли, с поблажками же налетят все кому не лень и это убьет всю атмосферу которую дс создал за несколько лет...

www.youtube.com/watch?v=i-TIc091HQg вот видео, паренек хостил бойцовский клуб и записал на видео, в начале ролика даже увидел одного человечка с которым сам пвпшился пару дней назад c:

0

@RiLi, Тут не поспоришь Dark Souls игра культовая,и этим все сказано.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.