Продюсер Halo хочет трансформировать взаимодействие со вселенной серии
Halo, которая включает несколько лайв-экшен проектов, комиксы, романы и сами игры, является одним из самых ценных франчайзов Microsoft. В новом профильном материале от Microsoft, исполнительный продюсер 343 Industries – Кики Волфкилл рассказывает о том, что она хочет еще более расширить границы Halo.
"С Xbox One у нас есть возможность предоставить игрокам ощутить различные способы повествования – игры, телевизоры и даже графические романы – все в одном месте, без каких-либо проблем."
"Нашим следующим шагом будет создание связи между игрой и линейным развлекательным контентом, делая вселенную Halo еще более живой."
"Я хочу трансформировать то, как люди взаимодействуют и потребляют контент Halo у себя дома и на своих PC." При этом, Кики добавляет, что Microsoft не намерена передавать работу над франчайзом в сторонние руки лишь бы получить продукт в определенном формате, так как им необходимо уважительно относиться ко вселенной и наследию созданному за годы упорного труда по развитию вселенной Halo.
- Бывший ветеран Bungie руководит разработкой следующей Halo
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах