No Man's Sky настолько большая, что разработчики отправляют ботов исследовать планеты
Мы уже знаем, что вселенная No Man's Sky будет большой. Очень большой. Однако кто бы мог подумать, что она настолько БОЛЬШАЯ.
В интервью MIT Tech Review, разработчики Hello Games поделились новыми подробностями о своей игре с процедурной генерацией вселенной. И в сравнении с No Man's Sky звучит как песочница для дошколят.
Одной из самых мозговыносных особенностей стало то, что игра имеет настолько огромный масштаб, что команде приходится запускать автоматизированных ботов, которые летают по сгенерированной вселенной и делают скриншоты планет.
"Пока ни одна игра не позволяла летать в космосе и садиться на поверхность планет, причем чтобы эти планеты имели действительно планетарный размер, включали жизнь, экологию, озера, пещеры, водопады и каньоны. При этом с возможностью выйти в атмосферу и снова полететь исследовать космос."
Вы еще сомневаетесь? Тогда как насчет полного разрыва мозга:
"Если вы будете посещать по планете каждую секунду, то наше Солнце потухнет раньше, чем вы сможете увидеть все планеты."
Релиз ожидается в 2015 году на PS4, после релиз можно ждать на PC.
- В No Man's Sky теперь можно заниматься рыбалкой
- Три планеты менее чем за минуту — программист No Man's Sky поделился возможностями движка
- No Man's Sky получила большой патч Worlds Part I с улучшениями миров и графики