Ashen – захватывающе красивая инди
Ashen – инди-сурвайвал-RPG, которую показали совсем недавно. Тут есть ряд очень интересных идей, вроде пассивного мультиплеера, однако что в Ashen привлекает больше всего – это визуальная сторона. По стилистике она выглядит так, словно это проект крупной компании, в который вложили огромные средства. И тому есть простое объяснение – над игрой работают великолепные художники – ветераны своего дела. Один из них – 3D-скульптор Лейтон Милне, который ранее работал в WETA. Он же со-основатель студии разрабатывающей Ashen. Другой художник – Томаш Шолс, который работал над такими мастодонтами как Halo 4 и Guild Wars 2.
Далее можно взглянуть на их работы.
Больше статей на Shazoo
- Продюсер Monster Hunter признал ключевую роль ПК-гейминга для японских игр
- Разработчики Fallout 76 размышляют о возможности играть за супермутантов
- Лобби Monster Hunter Wilds поддерживают до 100 игроков — для подписчиков PS Plus начинается бета
Тэги:
6 комментария
AAA-мусор от компаний с тысячными штатами все сильнее стагнирует, а маленькие студии или вовсе несколько человек творят наследие самого Иисуса. Я не знаю, почему, но такое положение дел меня более чем устраивает.
Стиль ГилдВорса2 очень чувствуется. Хотя пока оно больше похоже на Годус, с более приемлемой графикой.
гифка очень отвлекает от чтения текста новости
Давно хотел такой графон
Всякая сайфайная мистическая чертовщина с артов тоже в моем вкусе
Надо будет последить
АПД а, арты к игре не относятся, что ли?
Начинаю беспокоиться за их здоровье. Всё таки регулярное употребление веществ чревато...
@ruNike, нет. Арты просто чтобы ознакомить с творчеством людей участвующих в разработке.
О Томасе к стати когда-то писали в "Рыцарях кисти".
А вообще, жду и слежу за игрой. Шикарный стиль и дизайн гарантирован. Посмотрим на другие аспекты.