Первые детали BlueStreak – новой игры Клиффа Блежински

Клифф Блежински поклялся, что его новый free-to-play шутер не будет "плати и побеждай", и опытные игроки будут получать "богоподобные способности".

Ветеран игровой индустрии работавший над Gears of War и Unreal Tournament, поделился в Reddit AMA деталями своей новой игры. Дабы не копаться и дословно не переводить все, о чем болтал Клифф долго, вот все подробности в ясном списке:

  • Клифф пока не знает, будут ли микротранзакции в его игре, но для него примером грамотного подхода к f2p является Warframe и League of Legends
  • Это первая f2p для Клиффа, так что команда экспериментирует и пробует разные вещи
  • Free-to-play, на взгляд Клиффа – это хорошо, потому что каждый может начать играть 
  • В BlueStreak скилл будет важнее денег, так что умелый стрелок может одолеть богатенького мальчика вкладывающего в игру деньги для покупки всего
  • "Я хочу сделать игру скилла, где опытный игрок будет рассматриваться другими как богоподобное существо"
  • PC - пока единственная платформа, однако консоли не исключены в будущем
  • Стиль и эстетика игры пока не определены, и ему нравится как выглядит Mirror's Edge, так как он уже вырос из мрачного и жесткого сеттинга. Но он не будет делать cel-шейдинг
  • В игре будет история, но не традиционного характера
  • Команда хочет снять лайв-экшен ролики рассказывая о мире игры
  • Концепты показанные ранее имеют отношение к игре
  • Игра будет исключительно мультиплеерной
  • Геймплей не будет похож на Serious Sam, с безумным оружием как в Ratchet and Clank, на его взгляд стиль и подход District 9 – отличная отправная точка
  • На его взгляд в области сетевых шутеров еще много возможностей: манипуляция средой, оружие, передвижение. Ему нравится то, чего добился Titanfall
  • BlueStreak будет от первого лица
  • В данный момент разработкой занимается "около дюжины" сотрудников, в том числе бывших разработчиков Ubisoft и Epic Games
  • Команда будет ограничена 15-20 разработчиками в первый год, пока они ищут подходящую им формулу
  • В будущем количество сотрудников может вырасти до 70
  • Команда Boss Key будет расти вместе с коммьюнити геймеров
  • "Наступило время прозрачной разработки, честности – и нет никаких реальных причин скрывать то, что ты делаешь."
  • Почему Nexon? Потому что сложно запустить Kickstarter когда ты регулярно постишь фотки своих Ламборгини
  • Возможно модель будет схожа со Star Citizen, однако основное финансирование идет от Nexon
Больше статей на Shazoo
Тэги: