Впечатления от Pillars of Eternity на Е3

Во время Е3, Obsidian провели закрытую презентацию Pillars of Eternity и журналисты PC Gamer решили поделиться своими впечатлениями от этого показа.

Если вы 15 лет назад были подростком и восхищались играми на движке Infinity, такими как Baldur's Gate и Planescape Torment, то Pillars of Eternity, безусловно, для вас. Obsidian сделали то, что от них хотели 73,986 бэкеров - классическую РПГ 1999-го года с графикой 2014-го.

На Е3 была показана стартовая локация по которой ваш персонаж путешествует вместе с караваном. Через несколько минут на караван нападают и вы, вместе с несколькими выжившими, укрываетесь в ближайших руинах. Во время презентации было показано около 20-ти минут геймплея, Obsidian не тратили время на объяснение основ изометрических РПГ, вместо этого сосредоточившись на некоторых аспектах игры, которыми она отличается от своих предшественников.

"В старых играх на Infinity Engine, если у вашего мага заканчивались заклинания, то он становился бесполезным до того момента, пока не отдохнет и не восстановит их. Мы решили избежать этого и дать магам посохи, с помощью которых они смогут запускать волшебные снаряды."

Все классы, смогут использовать любое оружие, например, маг сможет драться мечом, но при этом произойдет ухудшение его скилла владения оружием. Он будет, почти, все время промахиваться, пока его не убьет какой-нибудь монстр.

Obsidian пропускали большинство диалогов в Е3-версии, но удалось заметить длинные блоки текста и несколько вариантов ответа. Вместо рассказа о диалогах, они поведали о еще одном нововведении - "скриптовом взаимодействии", которое похоже на сборник историй. Obsidian решили отказаться от небольших скриптовых сцен на движке игры, использовав вместо них иллюстрации с текстовыми зарисовками. Это элегантный кивок в сторону pen-and-paper РПГ и выглядит он просто отлично. Тем не менее, большая часть сюжетных сцен будет по-прежнему выполнена на движке игры.

Напоследок, Obsidian рассказали о системе мировоззрения, которая будет присутствовать в Pillars of Eternity.

"На протяжении всей игры, система будет отслеживать, какие варианты ответа в диалогах вы выбираете и в зависимости от этих ответов, люди будут реагировать на вас соответственно. Например, если выбрать жестокий вариант развития событий, то окружающие узнают об этом и тот же Священник не будет иметь с вами никаких дел."

Obsidian намеренно ничего не рассказали о сюжете игры, чтобы не испортить удовольствие бэкерам, но можно с уверенностью сказать, что уже сейчас Pillars of Eternity выглядит, как достойный преемник легендарных изометрических РПГ прошлого.

На данный момент, Pillars of Eternity находится в стадии перехода из альфа-версии в бету и через несколько месяцев бэкеры получат ее, а выход полной версии запланирован на конец декабря 2014-го.

И напоследок, в очередном обновлении блога, разработчики показали видео, демонстрирующее то, как будет выглядеть в игре вода. 

[via PC Gamer]

Больше статей на Shazoo
Тэги: