Впечатления от Pillars of Eternity на Е3

Во время Е3, Obsidian провели закрытую презентацию Pillars of Eternity и журналисты PC Gamer решили поделиться своими впечатлениями от этого показа.

Если вы 15 лет назад были подростком и восхищались играми на движке Infinity, такими как Baldur's Gate и Planescape Torment, то Pillars of Eternity, безусловно, для вас. Obsidian сделали то, что от них хотели 73,986 бэкеров - классическую РПГ 1999-го года с графикой 2014-го.

На Е3 была показана стартовая локация по которой ваш персонаж путешествует вместе с караваном. Через несколько минут на караван нападают и вы, вместе с несколькими выжившими, укрываетесь в ближайших руинах. Во время презентации было показано около 20-ти минут геймплея, Obsidian не тратили время на объяснение основ изометрических РПГ, вместо этого сосредоточившись на некоторых аспектах игры, которыми она отличается от своих предшественников.

"В старых играх на Infinity Engine, если у вашего мага заканчивались заклинания, то он становился бесполезным до того момента, пока не отдохнет и не восстановит их. Мы решили избежать этого и дать магам посохи, с помощью которых они смогут запускать волшебные снаряды."

Все классы, смогут использовать любое оружие, например, маг сможет драться мечом, но при этом произойдет ухудшение его скилла владения оружием. Он будет, почти, все время промахиваться, пока его не убьет какой-нибудь монстр.

Obsidian пропускали большинство диалогов в Е3-версии, но удалось заметить длинные блоки текста и несколько вариантов ответа. Вместо рассказа о диалогах, они поведали о еще одном нововведении - "скриптовом взаимодействии", которое похоже на сборник историй. Obsidian решили отказаться от небольших скриптовых сцен на движке игры, использовав вместо них иллюстрации с текстовыми зарисовками. Это элегантный кивок в сторону pen-and-paper РПГ и выглядит он просто отлично. Тем не менее, большая часть сюжетных сцен будет по-прежнему выполнена на движке игры.

Напоследок, Obsidian рассказали о системе мировоззрения, которая будет присутствовать в Pillars of Eternity.

"На протяжении всей игры, система будет отслеживать, какие варианты ответа в диалогах вы выбираете и в зависимости от этих ответов, люди будут реагировать на вас соответственно. Например, если выбрать жестокий вариант развития событий, то окружающие узнают об этом и тот же Священник не будет иметь с вами никаких дел."

Obsidian намеренно ничего не рассказали о сюжете игры, чтобы не испортить удовольствие бэкерам, но можно с уверенностью сказать, что уже сейчас Pillars of Eternity выглядит, как достойный преемник легендарных изометрических РПГ прошлого.

На данный момент, Pillars of Eternity находится в стадии перехода из альфа-версии в бету и через несколько месяцев бэкеры получат ее, а выход полной версии запланирован на конец декабря 2014-го.

И напоследок, в очередном обновлении блога, разработчики показали видео, демонстрирующее то, как будет выглядеть в игре вода. 

[via PC Gamer]

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Отличное первое впечатление! очень жду этот проект, коих сейчас мало. надеюсь на развитую систему взаимодействия с миром

0

На счёт локализации есть информация ?

0

Пока проект идёт в нужном направлении.

Obsidian сделали то, что от них хотели 73,986 бэкеров - классическую РПГ 1999-го года с графикой 2014-го.

Вот пока всё так и представляется.

0

@Fixer13, на русском точно будет.

0

с графикой 2014-го

Определенно нет. Уж не знаю как на самом деле, но Baldur's Gate выглядел так же, только разрешение маленькое было.
В остальном вроде неплохо - заставка с рисуночком симпатичная, надеюсь на возвращение нормальной системы мировоззрения. Если все хорошо будет, но куплю, наверное. Единственное, что мне конкретно не нравится - это изометрия, жутко не люблю ее.

0

@ruNike, Ты что-то путаешь, в BG не было 3D графики :)

0

@umren, не было, и тут нет. Как я вижу, задники по-старому заранее отрендеренные картинки, либо так кажется из-за отсутствия перспективы.

0

@ruNike, тут все в 3D, это видно на любом геймплейном ролике ихнем.

0

Вот игра которую я жду больше чем Ведьмака 3го.

0

@ruNike, так кажется, добавил свежий ролик с водой.

0

И поскольку это obsidian половина контента окажется выкинутой, а остальная половина будет глючить.

0

@jeiz, не факт. South Park получился на удивление не особо глючным, да и глюки были оперативно исправлены.

0

@Lord_Soth, спасибо за информацию по игре. С нетерпением жду ее (хорошо что в конце месяца выходит Divinity, будет с чем время скоротать).
Несколько раз прошел Южный парк, глюков так и не нашел. Был единственный с облаком, пришлось с начала начинать, но это скорее стимовская недоработка.
P.S. Я надеюсь, она в стиме появится.

0

@Funnybone, у меня в ЮП был глюк на этапе обучения, когда Картман обучал бою и противники просто тупо стояли и не завершали ход, но после пары перезагрузок он прошел и больше глюков не замечал.

0

@jeiz, вырезали из-за сроков, навязываемых сверху - этого здесь не будет. А вот отсутствие собственного отдела тестирования (в отличие от Южного Парка, где это взвалила на себя Ubisoft) непременно скажется. И пофиг; даже "официально глючные" игры от Обсидианов я проходил без проблем. Абы запустилось )

0

@umren, таки нет. Об этом говорили разработчики в одном из первых видео.
Даже на Шазу новость была.
http://shazoo.ru/2013/04/10/13323/project-eternity-pervoe-testovoe-video

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.