Bungie объяснила почему Destiny не работает на 60fps
Destiny – одна из немногих на данный момент игр, которые будут работать на обеих консолях нового поколения в разрешении 1080p и с частотой 30 кадров в секунду. Хотя относительно разрешения – на Xbox One это стало возможно относительно недавно, после того как Microsoft позволила использовать 10% дополнительной мощности, которые раннее уходили на Kinect. Однако почему же именно 30fps, а не 60fps?
"Это зависит от множества вещей," объясняет Джейсон Сассман – ведущий художник окружающей среды в Bungie. "Я не буду вдаваться в подробности иначе вы умрете от скуки. Но основная причина заключается в производительности. Так как мы делаем кросс-платформенный проект, то нам необходимо уделять внимание всем четырем консолям, добиваясь одинакового геймплея, и максимально качественной картинки на каждой отдельной платформе. Сюда входит геометрия, текстуры, постэффекты и частицы, а также количество игроков на экране. Мы всегда стараемся найти баланс, чтобы все получили одинаковые ощущения от игры."
- Ученый из Starfield назвал масштабирование лута "смешным" после убийства элитного противника 98 уровня 100 раз
- Для Starfield вышел новый полезный мод — вызова корабля по команде
- Новый мод Starfield возвращает систему лута из Skyrim и Fallout