Take-Two: Red Redemption – перманентный франчайз, ожидайте сиквел
PC-геймеры использовали все способы, чтобы призвать Red Dead Redemption на эту платформу. К сожалению, Take-Two и Rockstar посчитали это занятие слишком муторным – и вполне возможно так и есть, если игра создавалась с узким расчетом на консоли. Так что сейчас, спустя много лет, GTA на Диком Западе так и нет на PC. А тем временем глава Take-Two говорит, что сиквел Red Dead Redemption вполне возможен.
Во время аналитической конференции Cowen and Company, глава Take-Two, Штраус Зельник, поговорил о стратегии компании в отношении выбора того, какие игры выпускать, в отличие от многих других компаний, которые забивают рынок горами контента в надежде ухватить всю демографию. "Риск выпуска большего количества игр в том, что вы можете забить календарь релизов, и это не то, чего в реальности хотят потребители. Геймеры хотят лучшего, а не больше. Так что наш выборочный подход, который мы приняли в 2007-м, оправдывается. Сейчас мы получаем больше с такой стратегией. Мы запускаем по одному новому успешному франчайзу каждый год и хотим продолжить делать это, так как речь идет о перманентных франчайзах, хотя и не все окажется перманентным. Некоторые из лучших франчайзов в конце-концов пресытят аудиторию, но на их место придут другие."
Штраус добавляет, что в данный момент перманентными являются GTA, Borderlands и Red Dead Redemption. Правда он не говорит, когда же ждать новую игру по этому франчайзу, и выйдет ли она на PC.
- Моды для Red Dead Redemption уже здесь: безбородый Джон, воскрешенный Артур и снятие ограничения частоты кадров
- Ремастер Red Dead Redemption на ПК получил улучшение графики по сравнению с версией для PS5
- Ветеран Rockstar вспомнил, как PS3-версия Red Dead Redemption создавала проблемы разработчикам из-за своей архитектуры