Torment: Tides of Numenera можно пройти без насилия
Достаточно часто, по крайней мере в старые времена, ролевые игры можно было проходить не только могучим воином таранящим и вкатывающим в землю всех противников на своем пути, но и пацифистом либо использующим свою харизму, либо определенные скиллы для выполнения поставленной цели (к слову, даже в WoW можно играть как пацифист, выполняя только мирные квесты).
Сегодня, к сожалению, таких игр почти не найти. Так или иначе нас заставляют принимать активное участие в убийства противников-супостатов. Torment: Tides of Numenera будет исключением из этой тенденции.
Сайт RPG Codex опубликовал интервью с разработчиками игры, в котором дизайнер системы Crisis отвечающей за бой подтвердил, что она разрабатывается таким образом, чтобы дать игроку возможность выходить из схваток не прибегая к насилию.
В связи с этим разработчик замечает, что для баланса системы, в игре не будет кучи случайных противников генерирующихся каждый раз на пути. Вместо этого схватки будут представлять игрокам тактические возможности для использования ряда других способностей и действий. Например, вы можете договориться с разумными противниками, испугать их, отвлечь до тех пор, оглушить, очаровать так, что те даже присоединятся на время к группе. И это далеко не все возможности.
Подробности интервью по ссылке ниже.
- На Kickstarter профинансировали ZeroSpace — ролевую стратегию от про-игроков в Starcraft
- Аналитики: Американские геймеры проводят в Baldur's Gate 3 свыше 5 часов в день — больше, чем в CS:GO
- Спидраннерша прошла Baldur's Gate 3 всего за 10 минут