Что хочет видеть в Fallout 4 дизайнер New Vegas

Анонс Fallout 4 не состоится на E3 2014 в следующем месяце, что в очередной раз подтвердил представитель Bethesda. Однако это не останавливает спекуляции о том, какой же может быть новая игра. Так, ведущий дизайнер Fallout: New Vegas – Джон Сойер, поделился тем, чего он хотел бы увидеть в Fallout 4.

"Игры серии Fallout хороши тогда, когда выбор – что применимо в целом к жанру RPG и Fallout в частности, вызывает агонию," говорит Джон в интервью с Eurogamer. На его взгляд, это особенно подходит постапокалиптическому сеттингу. "Так что я надеюсь, что независимо от поворотов сюжета, выбор не сводится к черному или белому."

Джон добавляет, что поэтому он благодарен истории Fallout 3 со спасением убежища 101, которая оставляет горько-сладкий осадок. Что-то подобное отлично прослеживалось и в Mad Max.

"Даже когда Макс побеждает, он остается одиноким путешественником. Это своего рода победа, но не сказочная и исключительно позитивная. Это история выбора, который человеку приходится делать. И это не зависит от сеттинга. Я надеюсь, что этот элемент займет важное место в повествовании."

"Многие вещи, которые я делал в New Vegas были связаны с выбором – где мы старались сделать его более значимым и сложным для игрока."

"Кто-то хочет пройтись по пустоши подобно туристу – и это нормально, они не хотят сложности. Они хотят увлекательного приключения, они хотят увидеть множество классных вещей и отличную историю. И это здорово."

"Лично я бы хотел, чтобы Fallout 4 был более сложным. Чтобы он бросал вызов игроку. И я не сомневаюсь, что есть геймеры, которые хотят того же."

Кроме того Джон хотел бы увидеть редактор для Fallout 4. В конце-концов, это было одной из причин успеха Skyrim.

Больше статей на Shazoo
Тэги: