Sledgehammer разрабатывает Call of Duty: Advanced Warfare как новую IP
По словам разработчиков студии Sledgehammer, они подходят к созданию Call of Duty: Advanced Warfare как к совершенно новой IP и команда объяснила почему они выбрали такой путь.
В интервью с GameInformer, ведущий директор по разработке – Аарон Халон, говорит, что студия учитывает фундаментальные основы Call of Duty, в то же время создавая новые решения и повороты.
Одна из таких новых идей – это введение в игру экзо-костюма, который носит главный герой – Митчелл. Причем это не какой-то стандартный вид военного оборудования, это само по себе оружие, и естественно, что оно может улучшаться и апгрейдиться по мере прохождения. Данный костюм открывает игроку новые возможности как в отношении скрытности, так и с точки зрения сверхчеловеческих способностей.
По словам со-основателя студии – Майкла Кондри, Sledgehammer намерена оставить свою собственную, глубокую отметку в серии Call of Duty.
Гленн Скофилд добавляет: "Наш подход можно сравнить с разработкой новой IP. Для нас это было чертовски непросто. Это совершенно новая игра. Мы пошли на крупные эксперименты в отношении механик, которые повлияют на мультиплеер и каждый режим в игре."
- В трейлере обновления Call of Duty: Modern Warfare 3 показали новые карты
- Межсезонное обновление Call of Duty выйдет 1 мая — с двумя картами и режимами
- За выходные Activision забанила в Call of Duty свыше 27 тысяч аккаунтов