Nelo – зубодробительный экшен на Unreal Engine 4
Независимая команда Magic & Mirrors представила свою новую игру – Nelo, разработкой которой они занимаются на движке Unreal Engine 4, и первые кадры и видео которого они уже представили. Nelo – это типичный аркадный шутер с элементами современных игр, высоким темпом геймплея и двумя возможными видами – от третьего лица и вид сверху. Выглядит все очень даже занятно, хотя стоит дождаться более полноценного геймплея, в том числе со звуком.
Дата релиза не сообщается, но, скорее всего либо в конце этого года, либо в 2015-м.
Больше статей на Shazoo
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Фанатская версия Half-Life 3 получила тизер-трейлер
- Вышла научно-фантастическая ролевая игра, где инвентарь — это конструктор корабля, а навыки — дерево технологий
Тэги:
23 комментария
Эпилептический экшн, если быть точнее.
Волан-Де-Морт в матрице ????
2 пулемета которые висят в воздухе, чё, прикольно) на первый взгляд всё очень хаотично, как будто необходимо по всем кнопкам нажимать как угодно, лишь бы выжить)
@AlexB, Авадакедавра)))))))))
Шляпа какая то. Ящер с хвостом бегает и стреляет из висящих в воздухе пулеметов.
Слоган игры: "привет эпилептикам"
Но в целом интересненько
Мама дорогая,что это было!!!!Не жаль им использовать хороший движок на такое?Ах да на нем же особенно круто показаны спец эффекты особенно с фейерверками и взрывами.
@Bes-bega, что там Вас ввергло в такой шок? Я просто пока не могу посмотреть, чтобы оценить ( видео заблокировано). Там наверное что-то эпичное, раз вызывет такие реакции?
Какие могут быть притензии к висящим пушкам в воздухе, если это всего лишь ПРЕ-АЛЬФА?
А так, да, игра не для эпилептиков.
@Lorgun, там какой то ужас. Человек ящер бегает от чего то, что стреляет, при этом генерируя кучу частиц, которыми так гордятся демки уе4, плюс можно включить режим сверху с огромным масштабированием и в этом режиме отстреливаться, мне, как эпилептику пофигу, но играть я бы в это не стал
Ётс!
Слишком много спецэфектов. Пока выглядит бесформенно и не похоже, что могло бы увлечь, хотя бы на данном этапе разработки.
@Shumek, спасибо, что рассказали. Вечером гляну на этот спецефектошутер ^___^
Да это же геометри ворс, только на анрил энджн))
Та на экране вообще мясо.Как в такое играть ? Зажал две кнопки и поехали?
Со спецэффектами перебор, это да. Но беда в другом. Геймплей скучный. бегай прыгай и все. Все сводится к простому перемещению, я к середине ролика уже готов был уснуть от однообразия происходящего. В итоге несмотря на то, что все очень быстро - динамики ноль. Нет простора для тактики - нужно просто вех забегать как в этих старых играх где летит самолетик по экрану а на него налетает тьма врагов и он без остановки пуляет во все что видит. Скучно.
может и зубодробительный, вот только вообще ничего не понятно что происходит из-за скорости и где кто, каша сплошная. и да, реально Волдеморт)
Игра Майкла Бея............
На первой минуте начало подташнивать)))
Если добавят нормальный саундтрек, то это игра мне уже нравится.
какая то каша и больше ничего... сомнительная ценность данного проетка.
что за херня на экране?? пробел пробел пробел
Не видел такого мяса, со времён Крутого Сэма :D
P.S. На Волан - Де - Морта, не похож\
Мечта эпилептика)))))))))))
Ну и шляпа,пусть на Пека и останется.