AMD о DirectX 12
AMD опубликовала пару новых роликов в которых команда красных рассказала о причинах, почему Mantle и DirectX 12 играют большое значение для PC-гейминга. Как отмечает компания, Mantle и DX12 пойдут на пользу не только покупателям нового железа, но и существующим пользователям, повышая производительность в играх, поддерживающих API.
Microsoft работала с производителями видеокарт для поиска путей, которые позволили бы выполнять визуализацию на более высоком уровне и с улучшенной производительностью, что и привело к появлению DirectX 12. Пока сложно сказать, каких результатов получится добиться при использовании DX12, но это определенно будет хорошим шагом по направлению к оптимизации работы с GPU, что даже сегодня бывает не так часто, как хотелось бы.
- AMD Radeon RX 8800 XT обещает на 45% больше производительности в трассировке лучей и сопоставима с RTX 4080 при меньшем энергопотреблении
- Новая утечка цены Nvidia RTX 5090 — ниже предыдущей, но все также очень дорого
- AMD сокращает более 1000 сотрудников на фоне резкого падения доходов от игровых GPU