AMD о DirectX 12
AMD опубликовала пару новых роликов в которых команда красных рассказала о причинах, почему Mantle и DirectX 12 играют большое значение для PC-гейминга. Как отмечает компания, Mantle и DX12 пойдут на пользу не только покупателям нового железа, но и существующим пользователям, повышая производительность в играх, поддерживающих API.
Microsoft работала с производителями видеокарт для поиска путей, которые позволили бы выполнять визуализацию на более высоком уровне и с улучшенной производительностью, что и привело к появлению DirectX 12. Пока сложно сказать, каких результатов получится добиться при использовании DX12, но это определенно будет хорошим шагом по направлению к оптимизации работы с GPU, что даже сегодня бывает не так часто, как хотелось бы.
- Состоялся релиз AMD Fluid Motion Frames 2 с ИИ-апгрейдом генерации кадров
- Уже скоро AMD FSR 4 будет использовать ИИ для генерации кадров
- PlayStation 6 будет работать на основе чипов AMD — Intel не смогла получить контракт
15 комментария
Не понимаю ничего в этом. Если вы поняли, то пожалуйста скажите какая из них лучшая.
@MikhailPS4ever, вы о чем вообще? Если об api, то как можно сравнивать, если dx12 выйдет только через год.
@gelox, @gelox, Вот насколько я это не понимаю, что даже вас запутал(.
Когда Direct 12 выйдет, друзья?
Я бы сказал, что как раз сегодня это бывает не так часто, как должно бы быть.
В итоге для большинства людей изменения окажутся незаметными. однако, разрабы будут твердить, что когда они тестили ДХ12 в Watch Dogs с двенадцатью 800+Ti у них фпс поднялся примерно на 10 пунктов, не забывая в каждом инвью напоминать, что кто не купил новую видеокарту - тот упырь.
Знаете чем лучше DX12? Как минимум своей универсальностью, если мантл строго для АМД, то DX12 не имеет привязок к видеокартам определенных производителей.
А вообще как выйдет, можно будет сравнивать, пока, ИМХО, рано
Я надеялся увидеть демонстрацию, а не интервью с индусами.
@Exile, Mantle - абсолютно новый продукт от AMD, который уже поддерживается большим количеством приятных игр, выходящих в недалеком будущем.
К тому же, Mantle имеет видимые преимущества перед DX. Надеюсь, популярность у него будет должного уровня, а со временм будет выстроена какая-нибудь интеграция или возможность выбора, а-ля PhysX. То есть, если видеокарта/игра поддерживает Mantle - пожалуйста, играйте с ним, а нет - играем на привычном DX 12. Остается вопрос драйверов и поддержки (:
Как этот индиец убедительно говорит. В целом, лишь бы все это поддерживали. И лишь бы MS не прошляпила свой последний шанс. Если упустят в этом году игровой рынок, то в следующем будет править гейминг на Linux и PS4.
12 и мантле не как не влияет на игры. Точнее, то что он мягче и прибавит фпс. Такого не будет. Потому, что разработчики игр будут всегда делать настройки графики под топовые видео карты. К примеру crysis 3 запихали столько текстур, что игра требует 690 видео карту. Если бы был 12 ый, то все равно сделали бы на уровне 690 с 60 фпс и причем специально. Так же взять любую игру с 11 директом. Если они сделают и с 11 и с 12 под 780-780 ти для нас нет ни какой разнице. мантле и 12 ый удобен только для самих разработчиков. Вот даже нвидиа заточила драйвера для 11 на уровне мантле. Да это стоит денег и времяни, но с 12 ым было бы удобней. В общем для нас тут нет ни какой разницы, что 11 что 12
Но есть другая фишка, эта новые текстуры, которые будут 12 ом. Даже в 11.2 они есть технология под названием Tiled Resources, благодаря которой разработчики смогут достичь «невероятной детализации в графике. Ну и 11.1 тоже, что то такое есть. Названы тока 3 технологии 12 ого, которые будут тока на максвелах и остальные пока не разглашаются, но это скорей всего, что то для текстур. Но опять же все настройки графики сделают под топ карты 880-880 ти.
Мантле. А есть там лучше текстуры или это только для апа фпс ? я вот что то и не знаю. Он будет только на консолях включая стим машину
К примеру 11 директ запихали 100 текстур и это вышло 5 миллионов долларов и сделали настройки графики все на макс для 780 и что бы было 60 фпс
С 12 можно запихать 150 текстур, так как он мягче стоит это 5 миллионов долларов, но настройки графики все на макс сделали уже для 780 ти. По этому он удобен для самих разработчиков. Для нас это лишь игры типо crysis 3. Тупо бизнес они делают. Им с 12 будет удобней сделать игру для топовых карт 880 ти и выше до титана z. Ну я так это понимаю
Ну можно сказать nvidia тоже не отстает новые драйвера 337.50 в которых "Представлены ключевые оптимизации DirectX" игры ощутимо стали грузится быстрее и фпс подрос. Я лично был в шоке когда увидел разницу а всего то обновил драйвера=)
Тоже удивило, когда нвидиа сказала о драйверах. Они уровнялись с мантеле. Ну могут же если захотят и понятно, что с 11 можно и больше фпс выжать. Только это будет стоить денег, а с мягкими мантле и 12 меньше
Гхем. Вообще-то тесты показали, что мантл реально весомый прирост к фпс даёт только на системах, где процессор относительно слабый, т.е. ограничивает производительность. А если у вас i7 4770 то пофиг, что за видяха - нвидия 780 или 290 амд, производительность будет примерно одинаковая и мантл амдшной карте погоды не сделает.
@Cruel, DX12 на сколько я знаю переписан практически с нуля.
И на сколько я помню АМД заявили что Мантл будет только на их карточках и заявление "поддерживается большинством игр" слишком громкое, может быть последние пару ААА проектов, а это далеко не большинство.
Хорошо что Мантл подстегнет разрабов DX, а то отсутствие раскрученного конкурента явно сделали их ленивыми.
Чем больше выбор и конкуренция тем лучше для конечного потребителя.