Разработчики Evolve отвечают на вопросы геймеров
Сегодня ночью команда разработчиков кооперативного сетевого ассиметричного шутера Evolve – Turtle Rock, провела сессию ответов на вопросы игроков. Сессия проходила на Reddit, почитать ее можно тут. Ниже приведены топовые вопросы и ответы на них. Релиз Evovle в конце этого года на PC и next-gen.
В: Разработаны карты вокруг определенных монстров или они не связаны с картами?
О: Каждый Монстр и Охотник должны работать одинаково хорошо на любой карте.
В: Откуда вы черпали вдохновение для дизайна монстров и охотников?
О: Мы хотели наделить персонажей личностями, как в L4D. Мы рады, что люди полюбили тех или иных героев и мы создавали охотников специально с определенными чертами, темой и отношением. В качестве вдохновения мы смотрели на архетипы. Культурные иконы, которые мы можем обернуть и использовать.
Что касается монстров, то мы хотели сделать их страшными. Для этого мы смотрели на реальных животных. Вы видели глубоководную рыбу? Природа имеет тенденцию создавать значительно более ужасающих монстров, чем мы можем себе представить. Также мы смотрели на классических монстров вроде Годзиллы, Кин-Конга... к примеру Голиаф смешивает два этих вида.
В: Насколько велики различи между монстрами?
О: Как и Охотники, Монстры имеют уникальные способности и стиль игры. Никаких копий друг друга.
В: Если бы я был монстром, где бы я прятался?
О: Скотт – наш концепт-иллюстратор, говорит: "Кусты и всякое дерьмо." На картах множество мест для укрытия. Массивные заросли, каменные формации, пещеры... чтобы быть "хорошим" монстром, вы должны знать как подбираться неожиданно, когда сверипеть и надирать задницы.
В: Будут ли в игре косметические DLC?
О: Если вы сделаете предзаказ, то получите эксклюзивный скин монстра! Пока это все что можно сказать, но больше деталей в ближайшие месяцы.
В: Как работает система спавна? Будет ли тут достаточно зверей для поедания и эволюции? Можно ли сожрать все на карте?
О: Большая часть игры – это охота и поедание живности. Для Монстра будет достаточно пищи, хотя это не значит, что она подана на серебряном блюде.
В: Насколько большие карты в игре?
О: Карты различаются по размеру, но в целом около 500 метров по ширине. Средний матч будет занимать 10-15 минут.
В: Будет ли монстр размером с человека для большей скрытности?
О: Все Монстры большие!
- Игроки Helldivers 2 создали "Альянс Свободы", чтобы организовать собственные приказы
- Вышел новый крупный патч Warhammer 40K: Space Marine 2
- Мультиплеерная игра Remedy Entertainment — FBC Firebreak, выйдет в 2025 году