Управляй Мехом, убивай демонов, выглядит круто

Управляй Мехом, убивай демонов, выглядит круто

Видео ниже – это ранний ролик игры Irkalla – насыщенного тактического аркадного шутера с демонами, магами, заклинаниями, мехами и высокотехнологическим оружием. Да, это очередной инди-проект, который стоит закинуть в папку "интересное." Несмотря на то, что команда небольшая, у них большие планы, главным из которых является желание рассказать глубокую историю связанную с приключениями и исследованиями. А пока же они работают над геймплеем, который хотят сделать веселым, атмосферным и пикселястым. Что касается дизайна и артов, то определенно отличная работа, даже если кто-то начнет в очередной раз ныть о том, что "и тут эти пиксели." Не нравится – сделайте свою игру, с другой графикой, а у разработчиков свое видение.

Следить за проектом можно тут.

22 Комментария

  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле, всё очень грустно. Вспоминаются недавние слова Молинье...
    Пройдёт совсем немного времени и мы будем плеваться от инди, 8 бит и прочего "from gamers to gamers". Будет хотеться крупных, красивых дорогущих тайтлов... Таких, что бы видеокарту напрячь по полной. Всё ведь циклично.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, так большие выходят и сейчас, но вы же понимаете, что их всеравно меньше, они дороже и их дольше делать
    да и Молинье известен тем, что его слова не часто сбываются

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, А когда они вообще сбывались)?
    Не очень то одобряю такие коктейли-демоны мехи маги и тп.

    0
  • f_dionisius
    Комментарий скрыт. Показать

    принцип 90 % инди-баблорубов: создадим на коленке пиксельную хрень, назовем old-school и вперед, мамона приглашает на танец.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich,

    8 бит и прочего

    Сколько живу, у меня любовь к 8 битам пока никуда не пропала, а даже выросла с появлением новых отличных проектов.

    Если лично вам 8-бит не по душе, не прячьтесь за словами господина Молинье.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не надо быть Молинье, что бы понять, что всё рано или поздно надоедает... В прошлом веке большая часть всего была выполнена из дерева и металла. Люди с благоговением смотрели на новинки из пластика. Всё тот же телевизор и прочие бытовые приборы. Люди с восторгом наблюдали, как благодаря прогрессу в нашей жизни появляется что-то новое. Что-то чему можно придать любую форму и что гораздо дешевле того же дерева.
    А что сейчас? Всех тошнит от пластика. Люди не знают куда от него деться. пластик - практически синоним ширпотреба. (я конечно преувеличиваю, но думаю вы понимаете меня).
    Признак статуса - это дом из сруба и как можно больше натуральных материалов...
    Так и тут. Всё циклично, как я говорил.
    @Kane, уж поверьте к 8битам я испытываю не менее тёплые чувства чем Вы. Поэтому мне и не хочется, что бы в месяц выходило по 2 проекта, которые не будут ничем примечательным и уж простите, но по факту будут откровенным УГ. При этом за волшебные 8бит придётся прощать всё.
    Пусть лучше 8битное прошлое останется в моей памяти, которую я буду лелеять и рассказывать подрастающему поколению, какое голубое и квадратное было небо, чем через пару лет любой детсадовец поддавшись мейнстриму будет рубить в 8битные игры.

    0
  • And0c
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот честно, когда я только начинал играть, 8-битные игры были любовью всей моей жизни )
    Сейчас, когда есть возможности сделать нормальную графику не нагружая дискретную видеокарту вообще, не вижу просто смысла делать 8-битные игры...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, ну так просто не надо играть в непримичательные игры ) благо сейчас информации достаточно

    @And0c, вы понимаете, что есть такие вещи как стиль? сделать можно графику любую, но это же не значит, что раз у нас у всех камеры в телефонах, то нужно перестать снимать черно-белые снимки

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich,

    А что сейчас? Всех тошнит от пластика. Люди не знают куда от него деться. пластик - практически синоним ширпотреба. (я конечно преувеличиваю, но думаю вы понимаете меня).
    Признак статуса - это дом из сруба и как можно больше натуральных материалов...

    По вашему описанию, вручную созданная 8-битная графика должна цениться больше, чем пластиковый "ширпотреб" 3D. Вы говорите о цикличности, в таком случае цикл нас и возвращает к 8 битам.

    Я не согласен с вашим взглядом. Вы создали у себя в голове какой-то идеальный мир завязанный на ностальгических воспоминаниях. Я предпочитаю жить настоящим, не прошлым.

    0
  • LeoNiDos
    Комментарий скрыт. Показать

    На веки вечные. Аминь! Ставь лайк кто убил кучу времени!
    Я к тому что согласен с @And0c :)
    Вот все стилем прикрываются, а с тех пор как майнкрафт появился, все зачем-то перешли на этот стиль и клепают 8-битный шлак почем зря :) Ах да, еще и фигурирует везде слово "инди" -.-
    Сделай горстку пикселей красных, назови их демонами и проффит, ты Пейнклиллер, убийца Сатаны, возрадуйтесь!)

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    мало! но интересно, что будет дальше. игра напомнила неплохую стрелялку (название не помню) на SNES с роботами, космосом и прочим.

    мне кажется Sunich хочет сказать, что инди слишком много, а много не есть качественно. всему должна быть мера, а игрострой меру не знает. игрострой это некий упорядоченный хаос.

    0
  • And0c
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, возможно, я неправильно сформулировал свою мысль.
    Я сам не против поиграть в 8-битные игры, но лучше я сделаю это на своих старых приставках, которые, к счастью, у меня сохранились, нежели буду играть их на ПК; так будет "атмосфернее" :)

    0
  • Geoset
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно, то считаю что такие игры давно должны были остатся в прошлом. Мне в свое время очень понравились такие двумерные игрушки как Shank, Mark of the Ninja, Limbo и многие другие, но они хоть визуально не увивали мозг и были по своему достаточно красивы. Но то что происходит сейчас для меня странно.. Производство огромной кучи подобных игр, со специальным ухудшением визуальной части чтоб назвать себя крутым олдскульным инди проектом. И без фанатизма можно сказать, что рано или поздно эта одержимость 8-битными проектами выгорит и такие вот инди, как и ранее, будут редким явлением со своей небольшой аудиторией.

    0
  • Doveran
    Комментарий скрыт. Показать

    От такой красоты аж дух захватывает =) А всем тем кому платформеры не по душе, советую просто пройти мимо

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, А тем временем, все пинают ЕА - которые издают дорогущие тайтлы, напрягающие видеокарту.

    @Kane, Ну, если посмотреть игровая индустрия часто подвержена разным популярным темам, от которых быстро устают.
    Вышла старкрафт - 90ностые годы стали зенитом стратегий в реальном времени, они были все более мение похожи.
    Вышла диабло - десятки "убийц".
    Вышел WoW - "убийцы" до сих пор умирают в муках, некоторые умирают на старте, другие как Вархаммер чахнут долго.
    Вышел вульфинштейн - пошли многочисленые копии, типо еретик, дум, квейк и прочего.
    Были очень популярны в свое время игры про вторую мировую, колл оф дьюти, медал оф хонор, бразерс ин армс и так далее, батлфилд был тоже про вторую мировую.

    Стоило колл оф дьюти выйти в современную войну - все пошли в ту же степь, медал оф хонор стал современным, батлфилд тоже туда же подтянулся.
    Вышел майнкрафт - появились сотни песочниц.
    Вышел Лефт фо дед и Дейзи - пошли потоки зомби игр.

    Причем из-за переизбытка того или иного сетинга/жанра - спрос на такие игры падает, ибо надоедает.
    Я бы сейчас хотел бы не плохой экшн про вторую мировую, их сейчас нет - но сейчас это не модно.

    Я бы хотел больше космосимов как на пороге тысячелетий, где были фрилансеры, винг командеры.
    Одна надежда, что люди одумались, и выходит например Стар ситизен.

    0
  • erexi
    Комментарий скрыт. Показать

    обожая подобные платформеры)))

    0
  • AzekAriman
    Комментарий скрыт. Показать

    Управляй дредноутом, убивай демонов =))

    0
  • st-VALVe
    Комментарий скрыт. Показать

    "и тут эти пиксели." Да, я делаю свои игры, с другой графикой, и у меня свое видение.
    8 битная графика это не сруб во времена пластика. это конная упряжка во времена суперкаров)

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Geoset, Если есть люди которые играют в подобные игры - то нужно НЕ делать игры для них? Ок.

    Но мне почему-то кажется, что у каждого есть право выбора, играть или пройти мимо.

    @And0c, Сие будет для вас лучше - отлично. Но немного эгоистично по отношению к другим людям, не находите? Ежели вам так удобней, играйте так. У меня у самого есть современное подобие "Денди" с картираджами, где контра, марио, бомбермен и тд.

    Но если вглядется, 8 бит - 8 биту рознь. Мне например очень понравился VVVVVV музыкой, которая тоже создана с поправкой на дизайн игры.

    0
  • Nikola_Nakken
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется он больше похож на ТАУвских экзов из Вахи.

    0
  • Geoset
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, Читайте мои сообщения внимательнее. Я не говорил о том, что такие игры делать НЕ надо. Я говорил о том, что не стоит делать столь огромное количество данных игр, так как это (рано или поздно) просто отобьет желание в них играть. Когда предложение выше спроса то продукт обесценивается.

    0
  • Boommerang
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ вообще кто-нибудь знает когда она выйдет?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.