Директор по разработкам Xbox ожидает больше игр в 1080p
Бойд Малтерер - директор по разработкам Xbox, рассказал, что он ожидает больше игр с разрешением 1080p, после того как разработчики освоят GPU и ESRAM в Xbox One, несмотря на то, что некоторые девелоперы считают память бутылочным горлышком консоли.
В интервью с OXM, Бойд говорит, что так как разработчикам сначала нужно полностью овладеть непростым железом консоли нового поколения, то вполне ожидаемо, что пока количество игр в 1080p, не столь велико как хотелось бы.
"Железо фактически уже не будет меняться, и что теперь требуется от разработчиков - находить более эффективные техники для использования его, особенно это касается подгрузки данных, дабы поток информации проходил все системы корректно, и я думаю, что в этой области множество возможностей."
Бойд ожидает, что в будущем разработчики смогут значительно эффективней использовать графическое ядро консоли, настраивая потоки данных для максимизации графического вывода.
"Когда все разработчики движков полностью осознают суть архитектуры GPU, то все игры выходящие на движках смогут использовать эти достижения."
- Каталог Xbox Game Pass пополнят LEGO 2K Drive и Shadow of the Tomb Raider
- Microsoft выпустила Xbox-контроллер в расцветке Arctic Camo
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro