Valve опубликовала код для проекта DirectX -> OpenGL
На сервисе github, хорошо известном любому серьезному программисту появился новый проект от ValveSoftware – официального аккаунта Valve. Проект называется ToGL и представляет собой своего рода переводчик запросов Direct3D (также известном как DirectX) в API OpenGL.
Другими словами, данный проект позволяет любому разработчику создавать версию своей игры, которая работает на платформах не поддерживающих DirectX. На данный момент этот “переводчик” поддерживает только версию DirectX 9.
Как замечено в описании, это далеко не финальная версия библиотеки. Даже не рядом с финальной. Это не более чем “хак”, который использовала Valve для своих игр на движке Source.
Пока ценность данного переводчика для сообщества стоит под вопросом.
Больше статей на Shazoo
- С 2025 года Valve запретит партнерские лиги по Counter-Strike
- Пиковый онлайн Baldur's Gate 3 после релиза в Steam превысил 300 тысяч игроков
- Железо Steam за июль: RTX 3060 в шаге от самой популярной видеокарты среди пользователей
Тэги:
Источники: