Valve опубликовала код для проекта DirectX -> OpenGL
На сервисе github, хорошо известном любому серьезному программисту появился новый проект от ValveSoftware – официального аккаунта Valve. Проект называется ToGL и представляет собой своего рода переводчик запросов Direct3D (также известном как DirectX) в API OpenGL.
Другими словами, данный проект позволяет любому разработчику создавать версию своей игры, которая работает на платформах не поддерживающих DirectX. На данный момент этот “переводчик” поддерживает только версию DirectX 9.
Как замечено в описании, это далеко не финальная версия библиотеки. Даже не рядом с финальной. Это не более чем “хак”, который использовала Valve для своих игр на движке Source.
Пока ценность данного переводчика для сообщества стоит под вопросом.
Больше статей на Shazoo
- Steam-чарт: Fallout 4 и Fallout 76 вернулись в десятку
- В Steam начался "Фестиваль шутеров от первого лица"
- Актерский состав озвучки TF2 воссоздал видео "Встречайте снайпера"
Тэги:
Источники: