Движок Dark Souls 2 разработан с учетом консолей нового поколения
Dark Souls 2 хотя и не выйдет на консолей нового поколения, но по словам From Software движок игры был разработан с учетом возможной поддержки PS4 и Xbox One.
В интервью с IGN, программист From Software – Такасуке Андо, сообщил, что технология разработанная для Dark Souls 2 – первый шаг студии к новому железу.
"Мы всегда учитывали новое поколение платформ и технологий, таких как DirectX 11, при разработке движка, в то же время устанавливая перед собой цель одновременной разработки под новое поколение."
По словам Андо, команда стремилась к фотореалистичному стилю, и для достижения этого они отказались от старого движка, создав новый. Новый движок включает поддержку таких технологий как отложенный рендеринг и рендеринг основанный на физике, что приводит к гибкости и лучшему качеству освещения в игре.
Кроме того тут есть поддержка нового анимационного движка от NaturalMotion и Havok Cloth.
Релиз Dark Souls 2 на PS3 и Xbox 360 - в Марте. На PC игра будет к концу весны.
- Моддер Dark Souls 2 наконец-то смог поднять частоту кадров выше 60 fps
- По словам Миядзаки, в Elden Ring еще осталась одна нераскрытая тайна
- Забавное вторжение в мир игрока Elden Ring напомнило эпизод из шоу Бенни Хилла