Star Citizen – уже $39 миллионов. Новая цель – процедурная генерация планет

Star Citizen перечеркнул очередную планку в $39 миллионов, и разработчики описали следующую цель, которая будет осуществлена на $41 миллионе. А именно, по достижении этой суммы Cloud Imperium создадут специальную команду, которая будет заниматься исследованиями и разработкой технологии процедурной генерации для применения на планетах, которые можно изучать, и разработке контента.

Крис Робертс пишет в последнем отчете, что все предыдущие цели были сосредоточены на немедленном расширении Star Citizen путем добавления кораблей, систем и прочего, что расширяло команду разработчиков, позволяло вкладывать средства в новые технологии и тому подобное. Теперь же они решили заглянуть в будущее.

Среди одних из самых популярных особенностей, которые просят игроки – это введение атмосферных сражений и исследование поверхности планет. Это очень массивное добавление в игру, которое не будет доступно с выходом игры. Вселенная игры и без того масштабна, так что создание сотен и тысяч уникальных планет руками, с континентами, атмосферой – просто невозможно при нынешних системах.

"И это самое время для процедурной генерации. Если мы сможем разработать действительно отличную систему процедурной генерации, которая позволит создавать целые планеты для населения и исследования, то она появится в будущем игры."

Дополнительные средства пойдут именно на это – выделение средств для основания команды, которая займется разработкой технологии процедурной генерации, которая может однажды появиться в Star Citizen. 

Кстати, подобные технологии уже существуют и разработаны они миниатюрными инди-командами, вроде разработчиков No Man's Sky. 

Больше деталей на официальном сайте.

Больше статей на Shazoo
Тэги: