Популярность Battlefield 4 ухудшила ситуацию с запуском игры
В интервью с RPS ведущий директор по креативу EA – Рик Хиллеман, заявил, что проблемный запуск Battlefield 4 на всех пяти платформах, а также продолжительная нестабильность и баги, были во многом усилены популярностью игры.
"Мне кажется, что вокруг игры было очень много шума, и частично это само усугубило проблемы с игрой. Чем больше потребителей у тебя, тем больше шума они создают. Да, мы понимаем, что все пошло не так как надо. Мы знаем об этом. Мы будем работать над решением проблем. Мы постараемся учесть это при работе в будущем."
Напомню, что масса проблем BF4 также привела к задержке DLC, так как DICE хотела стабилизировать геймплей, прежде чем выпускать дополнение, которое может вызывать еще больше сложностей.
Несмотря на все это, EA утверждает, что BF4 стал успехом как в плане продаж, так и относительно геймплея.
- Геймплейный трейлер сезона "Темные творения" в Battlefield 2042
- Шестой сезон Battlefield 2042 начнется 10 октября — анонс-трейлер
- EA переведет Battlefield 2042 на собственный античит, работающий на уровне ядра