Вышли бета-драйвера для активации AMD Mantle в Battlefield 4

Вышли бета-драйвера для активации AMD Mantle в Battlefield 4

Хотя сама AMD Mantle стала доступна на прошлой неделе, AMD только вчера выпустила бета-драйвера Catalyst 14.1, которые и позволяют активировать новое низкоуровневое API в первой игре с поддержкой технологии – Battlefield 4.
Согласно заявлениям, прирост в сравнении с DirectX доходит в среднем до 45%, хотя на слабых картах цифра находится на уровне 10-15%. При этом, чем новей и мощней графическая карта, тем выше прирост.

Кроме того, Mantle также можно опробовать в техно-демо на движке Nitrous Engine – Star Swarm. Его можно найти в Steam.

Скачать драйвер для AMD Mantle можно тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Так как для гпу нескольких архитектур (gcn и gcn 2.0), разных ценовых диапазонов и годов, плюс есть много ограничений (об этом говорили cd project), плюс сам по себе он еще новый и сырой
    50% вполне логичный результат
    до консольных апи как до китая

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А, эм, чем слабее CPU тем больше результат вы хотели сказать...

    0
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    На XFX R9 280X в бф4 вырос фпс на 20 где то, но появились фризы, подлагивания и подергивания. Пока что все сыро и не оптимизировано. Так что пусть пилят дальше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    тест
    http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardware/grafikkarten/29403-mantle-vs-directx.html

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, "до консольных апи как до китая" А вы, как обычно, всё знаете о консольных api? К слову, вы так и не ответили мне, какие блоки в современных cpu и gpu, по вашему много мудрому мнению, у них лишние? Народ жаждет прикоснуться к вашей безмерной мудрости.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне все эти апи, mantle, directx, opengl. Извиняюсь за выражение - это как гланды через жопу вырывать. Долго, дорого, зато доступно.
    А по сабжу. Надо будет придти с работы оценить как себя 7950 поведет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, вот у тебя бомбит то. Да разбираюсь.
    Я имел ввиду гпу. Тот радеон, который стоял в xbox360 для игр был оптимизирован гораздо меньше чем тот который стоит в пс4 и хуане
    Короче читай еще раз прошлую тему, заново холивар устраивать не охота
    http://shazoo.ru/2014/01/30/19693/sluh-gears-of-war-na-xbox-one-ustanovit-planku-next-gen
    вот кстати про оптимизацию цпу
    http://www.tomshardware.com/news/APU-Jaguar-PlayStation-Kabini-Temash,21229.html
    http://community.amd.com/community/amd-blogs/amd-gaming/blog/2013/02/21/amd-and-the-sony-ps4-allow-me-to-elaborate
    http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=514923

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, " Да разбираюсь." не видно, точнее видно, что вы совсем далеки от темы

    "http://www.tomshardware.com/news/APU-Jaguar-PlayStation-Kabini-Temash,21229.html
    http://community.amd.com/community/amd-blogs/amd-gaming/blog/2013/02/21/amd-and-the-sony-ps4-allow-me-to-elaborate
    http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=514923" Общие, ничего не значащие слова

    0
  • Graystaj
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня хоть средний фпс и вырос на 15, но появились постоянные просадки и фризы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, как всегда сливаешься. неудивительно. ты один (ну еще пекари-школьники) против фактов индустрии

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, это каких, интересно, фактов индустрии? А на счёт школьников, забавно, вы сами, часом, не из них будете? И ещё, вы опять мне безобразно тыкаете, вас что в хлеву воспитывали? Потрудитесь обращаться ко мне на "Вы", будьте любезны.

    0
  • oMoH31
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, А можно по нормальному общаться без выпендриваний.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @oMoH31, а в чём, собственно, вы видите "выпендривания"?

    0
  • Mopuco
    Комментарий скрыт. Показать

    @Graystaj,
    Аналогично сыроватая эта манта ещё

    0
  • oMoH31
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Говори как с равным и не ставь себе выше других.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    А зачем давать ссылку на какой-то левый ресурс? МОжно же нормально на офсайте АМД взять.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @oMoH31, А в чём я ставлю себя выше других?

    0
  • YobaGirl
    Комментарий скрыт. Показать

    GPU - 7970 CPU 6300 Так же есть проблемы. Особого повышения производительности не заметно.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, гуру3д такойже левый как overclockers и iXBT

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, энивей, лучше всего всегда с офсайта забирать.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, зэ бэст вром зэ офсайт ) это да

    0
  • J4GA
    Комментарий скрыт. Показать

    Тестировал на своей 7990. Вроде фпс вырос, но на сколько точно сказать не могу, т.к. Fraps не хочет работать с Mantle, а встроенный счетчик кадров (включается через консоль командой "PerfOverlay.DrawFps 1") слишком сильно прыгает (при стабильных 100-110 фпс он показывает 90-130).

    P.S.: дрова работают нормально, никаких проседаний (кроме одного), лагов и подергивний.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, ба, и какой по твоему не левый? офсайт? смешно.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, вы меня видно не так поняли. я про то что грех называть такие диносайты "левыми". а сам всегда качаю что нужно на оффах. на сурсы лезу когда просят посавить вин7 на бук со стоковой 8.1, а на сайте дров под вин7 нет, и отсутствуют также вин7 дрова на целом ряде моделей с аналогичным железом.
    Вот былобы хорошо еслиб мантл запилили для PCSX2 и Dolphin.

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Кстати, я ничего не знаю о консольных api. Расскажите пожалуйста о них, если вас это не затрудняет, буду благодарен. И про блоки cpu и gpu, хотя про блоки gpu вроде знаю, а вот cpu нет.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, " Расскажите пожалуйста о них, если вас это не затрудняет, буду благодарен" подробно растекаться мысью по древу не позволяет NDA, но коротко скажу.

    DirectX 11.x (api Xbox One) -- это почти прямой аналог DirectX 11.1 (должен быть 11.2 но в данный момент не реализован, говорят не раньше fall 2014). В нём есть, конечно различия, в основном связанные с SRAM и его использованием, но они минорны, никакого низкоуровневого доступа к железу там нет. Кстати документация к нему настоятельно рекомендует не выходить на 4,5k draw call'ов. Никаких 100-500k там тоже нет.

    PSGL -- это совсем другого поля ягода, у истоков стояли OpenGL ES и Nvidia'ская CG, тут на самом деле целых два api под одним названием (к слову так уже было и в ps3).
    Один из них это свой аналог DirectX 11.1 (т.е. высокоуровневый api), но тут Sony налажала, он и медленнее чем DirectX ~ 40-60% (что конечно ни в какие рамки) и обильно давал (это, слава Богу уже исправили) артефакты. Скорость пока так и не дали.
    Второй, это низкоуровневый api с прямым доступом к памяти и всем блокам gpu. Но и тут не всё гладко, дело в том что в этом низкоуровневом api ничегошеньки нет, всё надо писать самим (к слову так родился прото Mantle -- dice'вский api для ps4).

    " И про блоки cpu и gpu, хотя про блоки gpu вроде знаю, а вот cpu нет." Советую прочитать вот эти статьи, там подробно о блоках CPU
    http://www.ixbt.com/cpu/intel-haswell.shtml
    http://www.ixbt.com/cpu/amd-bobcat.shtml

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Ок, спасибо за инфу. Хотелось бы еще узнать, для меня тоже очень важно. Вопрос про рендеры. Рендеры не зависимы от графических api типа opgl и dx?

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, Рад помочь :). "Рендеры не зависимы от графических api типа opgl и dx?" Это не совсем моя область, так что не совсем понимаю что Вы имеете в виду.

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Ну я имел виду рендеры как то взаимодействуют с графическими api, или они сами по себе?

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, этого я не знаю, не моя область, у меня только общие знания по консольным api. Если не забуду, спрошу знающих людей.

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Окай, буду благодарен :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.