EA хочет “открытых” отношений с Microsoft

EA хочет “открытых” отношений с Microsoft

Вскоре после того как медовый месяц EA и Microsoft завершится релизом Titanfall, издатель закроет эксклюзивные отношения с Xbox.

Новый шутер Respawn Entertainment без сомнения имеет огромный потенциал. Даже сейчас, когда мнения окончательно не сформированы, к игре приковано внимание всех любителей сетевых шутеров. Некоторые аналитики предполагают, что выпуск Titanfall может стать своего рода вторым запуском Xbox One. Но до того еще полтора месяца – релиз состоится лишь 11-го Марта, при этом EA уже начала задумываться о том, какую прибыль компания упускает концентрируясь только на платформе Microsoft.

Во время вчерашнего финансового брифинга EA, когда речь зашла о работе с MS, никто не умалял выгод таких отношений, однако на сегодня Sony имеет на 30% больше консолей PS4, чем MS - Xbox One. И EA явно хотелось бы заполучить аудиторию не только PS4, но и десятки миллионов PS3.
Кроме того, сам Питер Мур отметил на выступлении, что сейчас у Sony есть преимущество по адаптации тайтлов и анонсу новых проектов, во многом – инди.
В таких условиях, Titanfall действительно может оказаться бомбой для Xbox One, затянув игровое сообщество на 4-6 месяцев, так как в ближайшее время подобных сетевых шутеров больше выходить не будет.

Titanfall в нынешней его форме останется эксклюзивом Microsoft, однако на этом близкая связь EA и Xbox, скорее всего, закончится.

В связи с падением продаж на нынешнем поколении, издатели не могут позволить себе так просто оставлять в стороне более половины рынка геймеров.

Интересно, какие мысли ходили у инвесторов после брифинга, когда все окончательно поняли, что в Марте будет продана лишь половина дисков от потенциального объема.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрим на сколько плодотворным будет детище ЕА.

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    EA как ни крути хочет большую долю рынка охватить и судя по всему они ожидали куда лучший старт Xbone и сейчас уже поняли,что сильно ошиблись согласившись на полноценную эксклюзивность.Но ,опять же ,на Пк любят сетевые шутеры и думаю Titanfall хорошо разойдётся как на Пк ,так и на Боксе,хотя это и временная замена CoD (до осени).
    Поживём - увидим

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Новый шутер Respawn Entertainment без сомнения имеет огромный потенциал.

    Ну не знаю, у меня сомнения, я потенциала не вижу. Я вижу сплошной маркетинг.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, так потенциал о возможных продажах. Я думаю большая часть игроков в COD хотя бы опробует игру, а это уже немалая аудитория. Ну и маркентинг конечно у проекта отменный.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, это один из первых сетевыз шутеров разработанных с расчетом на next-gen. Да, X360-версия будет, но ее даже разрабатывает другая студия.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, хмм... что ты подразумеваешь под "расчетом на next-gen"? Я не берусь судить не вышедшую игру, но на мой взгляд о next-gen'e там речь не заходит. Единственное, что там есть от него, это вездесущие облака, о которых толком не чего не известно, но нам говорят, что это круто.

    Это один из первых сетевых шутеров который выйдет на next-gen - это да, но вот каких-либо чрезмерных инноваций в отличии от past-gen'a я от него не жду.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, насчет инноваций пока ничего сказать не могу, но Respawn создавали тайтл с самого начала для next-gen и PC. Смогли ли они реализовать потенциал – посмотрим. Но до осени ничего из сетевых шутеров подобного калибра точно не будет. А значит они реально могут доминировать... либо провалиться с треском

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, нет, с доминированием та я с самого начала согласился. Потом просто уже на реальную возможную оценку продукта перешли.
    А с тем фактом, что Titanfall ждет коммерческий успех, я не сомневаюсь, по крайней мере очень удивлюсь, если будет иначе.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну значит все ясно )

    но я пока не знаю какой будет игра в плане геймплея. надо попробовать

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а ты вообще выставки какие-либо посещаешь? По крайней мере в 2013?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, к сожалению не до выставок )

    возможно с этой осени возобновлю

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, @dimidrum, если дело так и дальше пойдет, то доминирование закончится в момент выхода на новых консолях CoD и BF, то что они единственные на старте, их не спасет, а всего лишь, даст небольшую фору.

    Из увиденного в многочисленных роликах, я могу заключить, что у ребят из Respawn, не просто беда с новыми идеями, он и старые не реализуют полностью: нет деления на роли, что не поощряет взаимодействие между игроками, почти полностью не реализован вертикальный геймплей, титаны слишком слабы и медлительны при таком большом размере, малое разнообразие вооружения и как следствие тактик, а самое главное дизайн уровней не самый удачный и не продуманный: нет перекрестного контроля карты, что приводит к постоянной беготне, не все точки штурмуются с нескольких сторон, что сокращает количество тактик, по факту же это приводит к тому, что все ведут себя однообразно и предсказуемо.

    Единственное на что можно надеяться - это ачивки и эпичное "Падение титанов" в названии. А на этом далеко не уедешь. Я не злословлю, и искренне желаю Respawn успеха, но для этого им еще нужно серьезно поработать, а учитывая, что они под крылом, ставшей уже "легендарной" ЕА, за ребят прям, грустно.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, по-моему у многих неправильное представление о Next-Gen, для меня лично это новый игровой экспириенс в первую очередь, идеи и инновации, с другой стороны в моём любимом инди они у каждого 2-ого, но мы говорим о крупных проектах. Что-то по-настоящему новое. Я тоже не совсем понимаю, почему все так боготворят Titanfall, почти на всех выставках, где его показывали он брал высшие награды, да и вовсе люди ждут от него многого. На самом деле тут 2 причины - люди очень любят сетевые шутеры, особенно формата CoD - а соот-но, это их аудитория в первую очередь, а другая - то что UT и Q были много лет назад и ничего кроме Halo (не то) в плане сетевых баталий давно не выпускалось. На консолях, конечно же. Ну и на Xbox просто очень любят стрелять, а уж тем более если это проект авторов самой прибыльной франшизы наших дней.
    Лично я очень скептично настроен, но загляну просто пощупать. Идеи неплохие, но выглядит как солянка из чужих, из того же PlanetSide-а и половины сетевых экшенов ранцы и прочее.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, по поводу понятия next-gen я уже излагал аналогичные мысли, так что с тобой согласен.
    Но в том то и дело, что у Titanfall по сути нет вообще не одного "next-gen атрибута", т.е. даже если исходить из массового значения, где "next-gen" это в основном графика, порой физика и эффекты, то в Titanfall не наблюдается даже этого.
    Но снова же, проект скорее всего будет прибыльным, любителей подобных шутеров немало.

    @Lorgun, есть COD, также существует COD с мехами (как бы не любил это выражение, но оно действительно передает суть), если есть аналогичная игра, но с гигантскими роботами! Почему бы не попробовать? Да и если честно, хоть я этим жанром не интересуюсь, но межд COD и Titanfall, я бы скорее выбрал второе. По сути та же стрелялка, но ранец с мехами приносят хоть какое-то разнообразие, да и геймплей вертикальный я уже люблю (к стати в отношении него я не понял недовольства, так как именно использование ранца уже в альфе выглядит вполне презентабельно)
    И снова же. Мы говорим конкретно о заработке, а не о качестве игры. А первое не всегда зависит от второго.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, "ранец-помогатор" и здания в пару этажей откуда можно пострелять это не вертикальный геймплей, соль прежде всего в дизайне карт. Посмотрите ролики Q2, Q3 там полноценный вертикальный геймплей. В остальном согласен, CoD уже не так "кушают" вот его и завернули в новую обертку, сдобрили маркетингом и "пипл снова схавает".

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, я смотрел, да и играл в своё время, но так или иначе, я не любитель подобного геймплея. Тогда играл в захудалом компьютерном клубе с друзьями, когда приходили в него после школы и на деньги с обедов занимали компы. Боже мой... 5-10 руб. за час... чудные времена были. Но в общем, еще тогда я получал кайф, лишь потому что тусовался с друзьями, но на деле же, не сказать, что меня это увлекало, ровно как и сейчас.

    Так что, "ранец-помогатор" лично для меня скорее плюс, нежели минус. Но дизайн карт действительно считаю очень важным элементом, и если всё правильно построить, то даже "ранец-помогатор" может оказаться в выигрышном положении.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, да не в ранце или его отсутствии дело. В Respawn судя по роликам не завезли толкового дизайнера карт, чтобы обеспечить вертикальный геймплей. В том же BF3 (Close Quaters) есть карты (Башня "Зиба", Металолом) где без ранцев отличный вертикальный гейплей наблюдается.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, ну по поводу дизайна я могу с вами согласиться. Можно было бы намного лучше сделать. Ранее просто конкретно о ранце говорил, а карт не касался.
    Ну при том, я бы хотел "реальные локации", а не по типу Q. Но пока таковых не наблюдается, может дальше с DLC придут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, во времена Q реалистичность локаций была не возможна технологически. Обратите внимание как это реализовано в BF3 CQ на карте Металолом. Посмотрите, в конце концов на ютубе, все гениальное просто. Не скажу что карта гениальна, но она отлично продумана. Вот такой нужен подход к разработке локаций.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.