Разработчик Witcher 3: PS4 и Xbox One – просто новые PC

Разработчик Witcher 3: PS4 и Xbox One – просто новые PC

Одной из особенностей Witcher 3 будет то, что игра выйдет не только на PC, но, одновременно с этим и на консолях нового поколения – PS4 и Xbox One, что ранее было нехарактерно для CD Projekt. А так как у студии нет опыта в одновременной разработке для нескольких форматов, то вполне ожидаемым является вопрос о том, какие же различия будут между PC и консолями? 

По словам со-основателя студии – Марцина Ивински, который дал интервью MCV India, производительность и качество на PC будет совершенно точно лучше из всех версий, при этом игрокам не придется продавать почки, чтобы купить самое последнее железо. Также разработчик добавил, что хотя разница между PC и PS4/Xbox One будет, она будет не очень большой, так как консоли – это просто новые PC.

"Witcher 1 был полностью PC-игрой, и в этом была своя хардкорность. В Witcher 2 мы отошли немного от этого, но главные элементы сохранились. Единственной проблемой было то, что CDPR не могла создавать игру сразу для PC и Xbox 360, но если взглянуть на консольную версию игры, то это была одна из самых красивых игр на Xbox 360, которая использовала все ресурсы консоли. Касательно PC, который в теории  имеет бесконечные ресурсы и масштаб, в Witcher 3 вы сможете получить максимум, хотя вам придется потратится для этого. На консолях, разница не будет серьезной, так как они представляют из себя просто новенькие PC. Я думаю, что геймеры на всех платформах получат отличную игру и они будут довольны качеством."

Релиз пока ожидается к середине года, но ранее появилась информация, что Witcher 3 выйдет 29-го Октября.

Видео от Shazoo

Подписаться

44 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, если для карт инвидия будет разрушаемость, дым, реальные шкуры волков, а что вот под АМД, и оптимизируют ли вообще?!

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче говоря, одно и то же от всех разработчиков.

    @SW101, нет, Нвидиа проплатила, АМД не приделах.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, жаль конечно, ну и ладно.

    0
  • arichi
    Комментарий скрыт. Показать

    Оптимизируют! Новые консоли на чипах АМД. Этим все сказано.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @arichi, сам движок- да, но эффекты Физикса - только для Нвидиа. (Хотя, возможно, разблокируют возможность переложить вычисления на проц, правда он должен будет быть очень мощным + будут фризы)

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, Амд имеет свои технологии, типа волос как у лары и т.д

    0
  • fireMarshall
    Комментарий скрыт. Показать

    игрокам не придется продавать почки, чтобы купить самое последнее железо.

    Надеюсь...

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flexio, Tress Fx в игре не будут использовать.

    А так мне кажется, что разница между версией для hi-end PC и PS4/PC будет довольно сильно различаться. Мало того, что на консолях fps залочен, так там и с разрешением какие-то непонятки были.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flexio, да, но у игровых компаний не принято работать сразу на АМД и Нвидиа. Это было бы слишком утопично )

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight. А привел только пример того что каждая карточка имеет свои технологи красные и зеленые а фпс залочен и на пк тоже (наверное) на пс4 думаю будет 100% 1080п. Тк все ролики для консолей были на пс4 , что касается хуана хз там сложнее

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, а как быть с PS4, там ведь технологии AMD. Лучше бы огласили системные требования и дату выхода.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, на консолях этого вобще не будет, либо будет реализовано другими средствами.

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, да ты что? Откуда Вы знаете , например в том райдер есть данная технология или что-то подобное, если не ошибаюсь

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flexio, "либо будет реализовано другими средствами." - ты это точно заметил?

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    Консоли вообще все это будут выдавать в HD в лучшем случае, какие нафиг волосы и шкуры волков?

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, тогда по твоим словам новый килзон должен идти в 480п

    0
  • arichi
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет все нормально работать как на Нвидиа так и на АМД платформах. Разработчики не будут делать разные по качеству проекты. На ПК будет графика точно не хуже консольных + фичи Нвидиа. Так что переживать не стоит.

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flexio, а что особенного в графике новой Киллзоны? Волосы или шерсть?

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    По-моему бессмысленно говорить о том, что графика в Ведьмаке 3 может оказаться недостаточно качественной для среднестатистического игрока. Главное, чтобы разработчики сделали качественно дизайн локаций. Это гораздо важнее, чем технологии. Пример - Дарк Соулс. Не шибко технологичная игра, на самом деле одна из самых красивых и стильных среди РПГ.

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, блин да что все так придираються к шерсти и волосам, фича прикольная, но потом ее даже замечать не будете а графа в килзоне как в кризисе 3 местами лучше и это начальный проект

    0
  • dreamfall266
    Комментарий скрыт. Показать

    "одновременно с этим и на консолях нового поколения – PS4 и Xbox One, что ранее было нехарактерно для CD Projekt" ключевые слова дело в том что для создателей ведьмака пк важнее вот и всё

    0
  • stasik777
    Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, ohh, такие, если ты не знаешь, то просьба, загугли...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю прочтет кто или нет,НО! новая технология АМД(mantle)(новый)работает на замену директХ и значительно улучшает игру в графическом плане без аццких выжиманий мощи.Когда говорили с CDPR,то они говорили,что не будут показывать физикс на АМД видеокартах,так как они и не хотят тратить время на это.Но!Раз пошла тема с Next-gen,то скорее всего они оптимизируют физХ через мантл.
    P.S. И не забывайте про то,что они обещали 1080р на обоиз консолях при 30fps

    0
  • MPower
    Комментарий скрыт. Показать

    Видьмак это реальный эпик вин, я фанат который не разу не закончил обе игры до конца )) ,но игра вин. Как мне жена сказала "Ага! так значит поляки умеют делать хорошие веши" как тут поспориш умеют.!

    я даже свой клуб запилил на одном форуме, канечно в нем активности было 0 но зато душа мая осталось , знал бы как делать сдеь спойлер дал бы ссылку

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @iNeekson, вроде где то читал, что mantle в ведьмаке не будет.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @iNeekson, PhysX это технология нВидии, ее нету на АМД, а Мантл будет реализован только в некоторых играх, а не во всех, пока что только 5 компаний официально поддержали новую технологию АМД.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    в любом случае Witcher 1 >> Witcher 2 , если снова сделают убогую боевку и коридорный мир могут потопить серию.

    0
  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, м? А мне вот второй больше понравился :) Да и если мне память не изменяет, вторую часть как-то лучше приняли.
    Как минимум не хуже первой.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, @arichi, @SW101, @ViRuS,
    PhysX officialy on PS4. На ящике аналогично.
    Вопрос только в том, что в приставках вряд ли будет аппаратное ускорение фич нвидии.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Teflon, за счет консолей . Немного больше продажи , но по всему остальному хуже. Многие купил плевались ( чего только форум разрабов стоит )) Witcher 2 окрестили боевым колобком.

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока это единственная игра, которую не задумываясь куплю на PS4.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    "так как консоли – это просто новые PC." Консоли это скорее старенькие PC года примерно 2010. А разница как минимум будет заметна в сглаживании, и разрешении экрана + фпс.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    эффекты физ икса давно можно повесить на проц.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    не знаю насчет третьего ведьмака, но со вторым игра лагала ППЦ как и чтобы поиграть на максе - нужен был хороший (35к только за детали без корпуса и моника) комп.

    0
  • Fdv
    Комментарий скрыт. Показать

    Что только не напишет разработчик что бы оправдать выход игры на консоле ;)))) о каком новом РС идет речь ;))) Сказали бы правду, дескать да, хотим выпустить игру на новых приставках так как цена на игру будет от 80 баксов, что на порядок выше чем заплатит пользователь РС. Так нет, для них консоли это новые ПеКа ;)))) что за бред ???

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fdv, просто поляки такие наивные милашки)
    :D
    Понятное дело ,что они тоже хотят к большой кормушке ,как и все остальные достойные компании.

    1
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря разрываюсь на какой платформе играть. Комп стареет, но уверен способен на большее чем PS4. Подожду геймплей для сравнения потом сделаю вывод.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, имхо, будет как и есть сейчас, разница не в пользу консолей, но разницу видно только с лупой. Так что вам легче не станет. ;)
    Только в том, что на консолях будет стабильно (почти стабильно, ок).

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Пока склоняюсь всё таки в сторону ps4 поскольку хочется на неё хорошую и большую игру.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, в данный момент - самая крутая для меня игра на ней и одна из лучших во что я вообще играл - don`t starve. Страшная игра конечно, в хорошем смысле =)
    Но, ведьмак на ней, думаю будет приятен. Но и у ПК есть плюсы перед консолью.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @iNeekson, @Alcatraz,
    Мантл не улучшает графику. Это раз
    Физикс и мантл ни коим образом не связанны. Это два.
    Мантла нет и не будет на консолях. Никогда. У бокса директ, у сони чето там свое. Это три.
    Мантл можно использовать одновременно с директом. Это четыре.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, а я и не писал что мантл улучшает графику, я знал все что вы перечислили, вот кроме того что мантл можно одновременно с дайректом использовать, он же вроде заменяет дайрект, не?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, я это и имел ввиду.Он заменяет его.Это я считаю как и оригинальным шагом,НО именно в сторону консолей,т.к. может улучшить производительность без потери качества.А на Пк это будет удар в сторону nVidia,т.к. переделывать игры разработчикам будет маразматичнее с одного на другое,но nVidia обладает большим видом оптимизации при физиксе,т.к. при таком кол-ве частиц,шерсти,искр,и т.д. будет не очень удобно оптимизировать под мантл. Разрабы же еще давно говорили что отказываются от мантла,так как не хотят тратить кучу времени на переделку игры,когда они могут заняться игрой.А это значит что скорее всего мантла не будет и для консолей.Хотя раз консоли сделаны на АМД,то скорее всего им придется выбирать либо оставить подобие физикса+директ на мантл путем долгих переделок, или же оставить ультра графику на 1080р без эфф. физикса

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, я это писал еще и @iNeekson который похоже вообще не понимает что пишет. Да, можно и заменить, можно и одновременно. Считайте его аналогом асемблера.

    @iNeekson, я вам уже написал почему не будет мантла на на консоли. И физикс никоим образом не мешает мантлу. Как и мантл физиксу. Они вообще друг с другом не контактируют. Либо не пишите, либо для начала разбиритесь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.