Titanfall стал возможен только благодаря облачным вычислениям

Titanfall стал возможен только благодаря облачным вычислениям

В интервью с OXM, программист Titanfall – Джон Ширинг, рассказал о серверных особенностях этой сетевой игры, подчеркнув, что Titanfall в том виде, в котором существует сейчас возможен исключительно благодаря облачным вычислениям.

По словам Джона, возможность использовать облачные сервера в качестве частных решает одну из главных проблем игр с таким типом подключения – доступ. "Это как загрузка страницы из сети – тебе не нужно беспокоится о том, сможешь ли ты скачать ее, все просто работает."

Разработчик добавляет, что облачные сервера включают достаточно мощное железо, так что им не нужно думать о производительности – количество вычислительной мощности даже больше, чем необходимо, в связи с чем она используется на управление ИИ, игровым кодом и многими подсистемами, которые отличают Titanfall от прочих шутеров. 

"Все это позволяет нам создавать игру, где есть игроки, Титаны, ИИ, а также поддерживать физику. Дополнительная пропускная способность позволяет нам наполнять мир, делая его таким, какой он есть. Вычислительная мощность позволяет нам включать в игру ИИ – не просто пули с набором сетевого кода, а полноценный ИИ, который способен принимать решения и действовать в зависимости от ситуации."

Релиз Titanfall в Марте на PC, Xbox 360 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    он хочет сказать, что и на 360 есть облако ? и на пк есть облачные сервера ?

    ИИ это как в форзе что ли. Как по мне так он врет и реч идеть только о приставке оне, какие есть облачные сервера у 360 и у пк кто знает

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть игра у нас на компе, а все вычисления у них на серве? Это напоминает на OnLive, только не видео передает, а сами инструкции вычислений, если это так, то тоже не плохо.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    МС и облака, часть вторая, прмеьера.

    0
  • dr1venow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Messier, Он имеет ввиду, что ИИ и физика на карте будет обрабатываться сервером, это не будет просто набором команд, а типа псевдослучайное поведение в зависимости от происходящего в конкретный момент времени на карте. Якобы ИИ будет офигеть какой умный и нам будет интересно играть.

    @Messier, И забыл сказать облако, и облачные вычесления разные понятия, облако это тот же iCloud, или Sky Drive.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dr1venow, офигеть каким умным он не будет, но достаточно, чтобы геймплей был увлекательным

    @Charley, не совсем, сервер передает лишь часть инструкций, относительно небольшую. Но концепция схожая – часть геймплея обрабатывает консоль, часть – сервера

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, нет, но тут хоть четко сказано, что облака как в батле.

    0
  • Reas0n
    Комментарий скрыт. Показать

    1) Берём всеми ненавидимый DRM
    2) Переименовываем в "Крутые облачные вычисления"
    3) Profit!

    0
  • gorgonzo1a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reas0n, Тут как-бе бесполезно говорить о DRM, ведь игра полностью сетевая и задумок об одиночных режимах - нет.

    0
  • egga
    Комментарий скрыт. Показать

    Огаога, а ещё облачные технологии накладывают ограничение на кол-во игроков

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    imho: облачные вычисления уже вчерашний день будущее за пирамидами!)

    0
  • NewOBAMA
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilin, Ооо Великий Рамзес, ты ли это...!?

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    А у пс4 облаки есть???????????

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, нет, битва за облака проиграна. Пс4 не умеет подсоединяться к серверу...

    0
  • FomaDima
    Комментарий скрыт. Показать

    не я не против этого термина
    но употребления этого термина для игры и что без этого не как ну это ..... нет слов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.