The Last of Us получила более 200 GotY наград

Как вы помните, самой обсуждаемой и высокооцененной игрой 2013 безусловно стала The Last of Us. Однако среди скольких порталов игра получила звание "Game of the Year"? Блог Gotypicks решил дать ответ на этот вопрос. По их подсчетам, The Last of Us получила 203 GotY награды от изданий и порталов с разных стран мира.

Что касается GTA V, то игра заняла второе место по количеству наград - 126. Третье место за Bioshock Infinite - 34.

Полный перечень, как выразились Gotypicks, победителей 2013 года и прочие номинации можно найти здесь. Однако стоит отметить, что блог иногда обновляется и количество наград может вырасти.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

120 комментария

Одна из немногих публичных GoTY, за которую ни разу не обидно и не спорно. Думаю, в этом году примерно столько же наград получит четвертый Анч.

0

Можете закидать меня помидорами, но я никак не пойму, за что она получала 10 из 10 и GotY.

-2

@SSStylish, за все. Вот просто за все, и все.

0

Не понимаю, да, игра хорошая, но до того же Биошока ей, что мне пешком до Китая.

-5

Сделай одним из гг игры несовершеннолетнюю девочку и получишь мировое признание и лучшую игру. Ок. Согласен со SSStylish.

-1

Поддерживаю, по мне так игра довольно банальная, в отличии от биошока, я имею в виду сюжет и концовку!

0

Рад, когда хорошая игра удостаивается внимания, но не согласен. Даже не близко.

0

@savely777, ах да, ведь пытающийся походить на высокое искусство Биошок априори фантастичнее, ведь всю глубину его шедевральности способны понять лишь утонченные личной мудростью и непревзойденным чувством вкуса эстеты.

Хотя на самом деле, он определенно неимоверно красивая игра, но до ужаса примитивный шутер, да очень уж преувеличенная в своей значимости история. Книжек надо бы больше читать, друзья, чтобы увидеть, как Инфинити и цельного-то сюжета не имеет, пытаясь скрыть вопиющую скомканность собственного сценария за некой недосказанностью, от явной эфемерности которой большая часть ЦА чуть ли сознание не теряет.

Такие дела, жду ваших тычовообщеуйдиотсюда. Объясните мне еще, насколько гениальна Дисонэд, ибо я спать спокойно без этого не смогу.

2

@SoFT, Анчартед в этом году выходит? На счёт LoU согласен полностью, игра заслужила всех похвал.

0

@darios13, думаю, да. Осень, полагаю.

0

@SoFT, Думаю визуально игра будет шик, особенно если оглянуться на 1 и 2 части на ps3.

0

@SoFT, И кто в данном случае большинство, те кому Одни из нас понравилась? Значит всё шипко мыслительные?!) Для меня сей сюжет ну вообще ни нов, геймплэй да захватывает, но надоедает, а биошок (повторюсь) мне ближе по сюжету, на мой взгляд более близкому к "простому" обывателю, родителю если хотите!

0

А причем тут в новости тэг "PC"?) Не выходила она на компы)

0

Игра вполне хорошая, хотя не сказать, что сильно зацепила. А так, кончено, всё вполне субъективно, однако всё равно надо развести спор, чья священная корова лучше.

@LeoNiDos, предположу, потому что GAME OF THE YEAR проводилось среди игр всех платформ.

0

A я уже много раз высказывался насчет TLOU и полностью поддерживаю заслуженные награды. Проект великолепен, особенно в плане повествования.
Но и Биошок я не отметаю, который хоть в некоторых планах и примитивный, но для меня не перестает быть превосходным.
Рад за Naughty Dog, отличную работу проделали.

@SoFT, давай будем поспокойней, не надо устраивать вбросы и раззадоривать народ.

@SoFT, не думаю что осенью. Сам ставлю на 2015. Маркентинговый период для крупных проектов составляет обычно год и более, меньше - большая редкость. А если уж назовут осень, скорее всего потом будет перенос на тот же 2015. Не утверждаю, просто в Пактера играю.

@LeoNiDos, в новости говорится также о Bioshock, да и в целом тема касается награждения, а оно проводится среди всех платформ, так что - всё логично.

0

Давай те в очередной раз устроим споры и кидание какашек в друг друга, ради решения вопроса, что лучше. Ведь так сложно нам понять, что мир многогранная штука.

0

@savely777, ты лучше на ее атмосферу смотри, да еще удивительно гладкую компиляцию всех бадди-элементов оценивай, вместе создающих такую живую и динамичную историю, что только успевай смаковать момент за моментом. Плавно так, без алогичных провалов и затянутых мест. Проще говоря, в этом проекте нет ни единой лишней детали, а то, что может нарративно кому-то, ну все же люди бывают разные, показаться скучным, - приятно маскируется самой механикой его управления.

Именно ровность повествования, общая целостность идеи оного, а также выверенный до крестика с ноликом геймплей делают Ласт воистину показательным делом не только своего жанра, но и игростроя в целом. Нахожусь в приятном ожидании твоих инфинитираскрываетнамтайнумироздания.

@dimidrum, мило, учитывая, что все хотят любить великое, ища его в играх, но забывая при этом книги открывать.

0

@BrawaD, Вот мне не тяжело понять, поэтому и не хаю ни чего.)
@SoFT, Ещё раз, я пишу про сюжет, мне более интересен биошок, то что Одни из нас качественная игра- не отрицаю, но на мой взгляд не более, скучно (про сюжет))).

0

@savely777, святой варп, ладно тогда.

0

Все три выше перечисленные игры можно сказать "сделали" этот год. Все они подарили великолепный, но в тоже время абсолютно разный игровой опыт, так что не вижу смысла сравнивать

0

Заслуженно, хотя, по моему мнению, концовочку слили

0
Комментарий скрыт. Показать

@Pride, до комы я было хотел лайкнуть твой комментарий, а потом... а потом мне есть захотелось. С чего бы вдруг.

0

@stealth, Меня концовка немного шокировала,я ожидал чего угодно но только не этого.Но все же концовка вышла сильная.Если представить себя в шкуре Джоэля,человека потерявшего дочь и так привязавшегося к Элли,то...думаю и без слов понятно.
Да и,сделай Доги так что лекарство было бы найдено итд,то склепать еще одну игру с этим миром было бы уже сложней.
Что касается игры в целом,это лучшее что я когда либо играл.Ну и,как говорится,смысл в споре,кому что нравится тот за то и ставит +.

0

Нет повести печальнее на свете , чем повесть о Ромео и Джульете!))) Я к тому что надо было девочку распотрошить, вот это было бы ДАААА!

0

@SoFT, Сюжет в ЛоА банальный, отношения типа "отец-дочь" на фоне постапокалипсиса, сперва он не хочет с ней идти потом по каким-то причинам соглашается, а после понимает, что она лучик в его жизни и все в таком духе, банальненько. Если для тебя концовка была неожиданной, то это как минимум странно.
Оформили и подали хорошо, хорошо проработанные персонажи и т.д. , но тот же Биошок намного больше понравился, сюжет в разы лучше.

Вспоминаю период перед выходом ЛоА и тот пиар, который предшествовал выходу игры, я был уверен в том, что ей будут петь дифирамбы и говорить, что это лучшее что может быть, по большей мере именно из-за него игра воспринялась так как воспринялась .. Думаю на пиар потрачено было больше, чем на разработку игры.

0

Как и было написано, просто качественная игра, не более! Как фильмец Аватар, банально до жути.

0

@Exile, погоди те... для вас показатели эпичности сюжета, это больше неожиданных поворотов, больше, еще больше? Это печально. Извините, но я сделал такой вывод

P.S Некоторые любят биошок, за... за его кульбиты, ибо есть индивидуумы у которых забавный принцип, чем больше загадочности, неясности, и закрученности в сюжете, тем он.... автоматически лучше.

0

Эпичности в том же биошок не чуть не меньше, а то и больше!

0

@Exile, многие великие драмы сами по себе банальны, но их вин в том и заключается, чтобы простые вещи подавать как можно более незамысловатей, но все-таки насколько детально и задевающе.

0

Если TLoU получила 200 с лишним GotY, что даже больше, чем у самой GTAV, значит есть за что присваивать ей это звание.

0

Вот уже лет пять не могу назвать ни один ГОТИ шедевром, Скурим, Волкинг Дед, анчартед (не играл но осуждаю), теперь вот ТЛОУ. Хорошие игры, но банальные донельзя, от сюда по завышенным требованиям идет разочарование.

1

@Tumoxa, чем это Анч, кхм-кхм, банален? Нет, серьезно. ЧЕМ?

0

Как по мне, так Bioshock Infinite не тянет на GOTY. Я очень восхищен концовкой. Она переплюнула по эпичности и внезапности все концовки, которые я видел. Однако по геймплею это обычный шутер.

0

@SoFT, Я не играл в анч (написал же), не смотрел ни одного фильма про Инди Джонса, и не играю в Лару Крофт, мне не интересна эта тема, но исходя из того что я про него слышал, чуть более чем всем. Незнаю, скажите мне чем он НЕ банален. Быть может стырю у камрада плойку, пройду.

0

@SoFT, что именно мило? Не совсем понятно к чему конкретно адресовано.

@Pride, конструктивней пожалуйста.

@Sadval, по моему мнению концовка всё же вышла хорошей, однако можно было бы и лучше, всё же не хватало жестокого сюрприза.

@Magnus, наконец-то логичное заключение.

@Tumoxa, это... это уже как-то совсем.. странно. Можно найти у этих игр недостатки, не считать их шедевром, но называть банальными... это что-то за гранью.
@Tumoxa, По такой логике, Индиана для вас банальщина...?

0

@Tumoxa, в таком случае, все, что ты мог о нем слышать, - вялые "дрейкфейс" и "мыло".

Анч 1 - зарождение самих принципов интерактивной истории в духе Индианы Джонса, который если тебе не знаком, то это печаль вдвойне, а то и втройне. Анч 2 - стремительный апогей легкомыслия главного героя, захватывающего антуража великого приключения и общей креативности геймдизайна локаций. Анч 3 - прямо-таки до последней секунды экранного времени выверенный театр камерной археологии, как ни парадоксально, впечатляющий тебя немного меньше, ведь и QTE-суть слегка приелась, и сочный праздник поисков старины подан настолько собрано, что порой ничего конкретного, кроме цельного вау-эффекта, у тебя не возникает. Впрочем, данное исконно показушное шоу юморно-незамысловатого авантюризма по-прежнему смотрится не менее шикарно, чем воспринимается не более серьезно. Наслаждайся, и только.

@dimidrum, к тому, что очень многие восхваляют историю Биошока только потому, что хотят показать всем, насколько они начитанные, утонченные и вообще божественные личности, ведь видят в Инфинити смысл такой состоятельности, что там и вопрос существования целой Вселенной поместится может.

1

The Last of Us вполне заслужила все эти награды, хотелось бы отметить не только развитие героев, о котором каждый третий, но и эмоциональную часть.@Exile#16TP, запомните - всё гениально - просто. @Tumoxa, не смотрел, не играю, но осуждаю - ты совсем 1#&@?! Фильмы Индиану Джонса советую посмотреть, по крайней мере первые 3 фильма, как в школе, там дают список литературы
@SoFT, сомневаюсь, скорее просто потому что в Infinite уместилась гора книг сложных по содержанию книг, которые теперь читать не нужно

0

@dimidrum, Ну,вон один говорит что хотел бы чтоб девочку в конце почикали,Вы говорите что можно было бы и по жеще,у каждого свое видение,что тут добавить.Если только...путешествие к Цикадам длится ровно год,и спустя это время девочка которая так рвалась к вакцине и прошла через все тяготы апокалипсиса жестко обламывается(не будем сейчас о подробностях),а Джоэл который привязался в девочке по отцовски узнает что Элли надо убить что бы отделить кордицепс от мозга...не это-ли довольно-таки жесткое завершение?Если конечно игроку хотелось "мяса" то ответ нет,а так...

0

@Sadval, Обсалютно голливудский хэппи энд, что тут жёсткого?

0

А для меня, что Bioshock Infinite, что Last of Us одинаково хороши. Никогда не любил присуждение мест и выбора лучших. Для меня главное, какие игра (фильмы) дарят эмоции. Я спокойно могу поставить игре (фильму) оценку по 10 бальной шкале - но не смогу сделать топ или выбрать лучшее - потому, что слишком много произведений оставили след внутри и каждое цепляло своим. Поэтому очень обидно когда многие стараются выбрать лучшее из лучших, забывая при этом остальные игры выходившие в этом году, которые хоть и не получали 10 из 10 - но тоже были весьма хороши.

2

@dimidrum, @SoFT, Все ясно, я опять же повторюсь что Инди видел только отрывки, перелистывая каналы, и они меня у экрана не удержали. Я не люблю Инди, я не люблю анч. Кроме того одна тематика вряд ли делает игру шедевром разве нет? Главное геймплей, а вы произнесли страшное слово QTE. Все короче, не хочу больше про него слышать, сейчас опять фанбоев понабежит дюжина, каждому отвечать.... Лучше поиграю во что нить. Спасибо за ответы :)

0

@Tumoxa, Вы видимо ПК-игрок до мозга костей,и все консольное для вас чуждо. :)

-1

@Tumoxa, оно такое страшное, что люди, рьяно презирающие творения Кейджа, в одночасье с этим могут крайне спокойно обожать "Ходячих мертвецов". Вот такой вот парадокс нынешнего поколения, мотивация которого одна - модно хейтерить QD, да мейнстримово восхвалять TG.

0

@Magnus, А ГТА то когда шедевром заделалась? Игра в стиле зашел-задавил пару шлюх-больше никогда не включал.

-1

Не удивительно, игра получилась очень крепко сбитой и без провисаний в сюжете. GTA V взял своей масштабностью и проработанностью, такого мира я лично еще не видел. Биошок же при всех своих иногда становится скучен, а геймплей и вовсе не менялся со времен System Shock'a. Все справделиво.

0

@506, Отчего же? Мне последнее веянье консолей чуждо (как и многим старперам вроде меня), да и кто любит этот уклон в коридоры, а так я люблю например МГС, ЛБП, Дед Райзинг, Теккен, вобщем все с комплексной механикой, сюжетом меня можно не манить, они все одинаковые.
@Ardiff, Сечас прохожу System Shock, самый первый досовский, я бы поспорил что не менялся, хотя в инфинит я тоже не играл xD, щас опять ворчать начнут :(

0

@Chigau, кто говорит о шедевре? У серии миллионы фанатов. Даже пусть сама игра бы и не особо отличалась качеством (хотя это ведь Rockstar) - ее бы все равно приняли и наградили бы GotY.

Вы играли в пятую часть? Я если честно сомневаюсь.

0

@Chigau, вот вас я и не понимаю...до какого Биошока?. У Биошока 3 только одна единственная особенность и приятность - главная героиня, но все таки в качестве сравнения могу порекомендовать один вариант или "Как понять, почему The Last of Us - так крут, а Биошок Инф. имеет так мало наград:D"

Берем лимон , две миски и два диска двух игр 1-Биошок 2=ЗэЛастОфАс или З.Л.О.Ас.
Режем лимон на две половинки и кладем каждую половинку к двух дискам и двум мискам.
Берем первую половину лимона и выжимаем его в миску номер один...любуемся результатом..говорим себе я крут и кладем рядом диск Биошока.
Далее берем вторую половинку лимона и начинаем давить...давим до посинения. Далее берем тапок и лупим по лимону и давим его полностью. После берется молоток и лупится по почти сухому лимону и выдавливаем остатки сока. Потом берем горелку и выжигаем бедный лимон лишая его полностью влаги, да и вообще структуры в целом. Кладем к этой миске диск ЗЛОАс... и сравниваем результаты=).

Но у ЗЛОАс так же лучше сюжет...история...геймплей и мир продуман намного лучше.
ИМенно поэтому ГТА 5 на втором месте и трется неподалеку...К нему тоже можно применить второй способ выжимания лимона). Все соки , которые можно было бы поиметь....все это до последней капли было выдавлена из всех дырок и щелей разработчиков...железа консолей и просто мыслимых и не мыслимых реалий сегодняшнего дня:D

@Ardiff, согласен, но у ГТА всегда был особый шарм и лично мне нравилась ГТА двумя вещами. 1-ая она всегда умудрялась тормозить на моем компе:D 2-ое Она всегда интересная и первый раз ты проходишь игру очень вдумчиво и с чувством ответственности, а после того как прошел..начинаешь давить шлюх ну и тоже что чувак выше сказал:D

@raz_dva, При этом уровень графы и сил вложенных в игру - разные. Я вообще считаю скоро выйдет игра RIME и игра станет великим шедевром в узких кругах. Вроде как обещают нереальные пейзажи...и удивительную историю, но игрой Года она навряд ли будет...ибо Evolve...Watch Dog's...Destiny и The Division...ну и конечно два крутых перца в виде Ведьмака и Драконьего Века Сри:D

0

@Chigau, игра сильно изменилась. И пятая часть действительно стала прорывной для серии в целом.

0

в плане эмоций, на которые так давит ласт оф ас - Brothers - A Tale of Two Sons на порядок выше, при этом остается игрой до самого конца.

1

@BrawaD, Если я понял развязку еще до середины, то ИМХО сюжет сильным назвать нельзя. Подали сюжет хорошо, был бы еще сюжет посильнее было бы замечательно. В ЛоА все как-то просто, мотивация героев банальна, эмоциональная часть хорошая, но опять же лично меня как-то не особо зацепила (как многие пишут что они чуть ли не рыдали над игрой - я этого не понимаю) и т.д.
И не все что вызывает слезу можно назвать чем-то гениальным и великолепным.

А по поводу "все гениальное - просто", Черный квадрат Малевича я тоже не считаю великой картиной, к примеру тот же Девятый вал Айвазовского на меня произвел впечатление :)

0

@raz_dva, ну и про геймплей скажи, твой любимый. ._.

0

@Japan, не сильно понял, как графон и вложенные силы коррелируют с удовольствием, поулчаемым от игры. 3-часовые братья вынесли мозг так, как ни одна игра не выносила.
@SoFT, заметь, я сейчас ничего не говорю про биошок;) я говорю, что мейнстримовая шляпа проигрывает шведской индюшке в дисциплине, которой кичится.
п.с. ты ведь не будешь рассказывать про новаторский tps-геймплей тлоу?в первых гирях было большой инноваций. я слова не сказал бы про тлоу - если бы её не выпячивали как вершину всего и вся.

1

@Tumoxa, что такое ЛБП, МГС и Дед Райзинг?! Я так понимаю обвиняете современные игры в корридорности. Да это беда всех поколений игр, в том числе и старых, но от этого хуже они не становятся@raz_dva#16Ul, скорее они на одном уровне, это блокбастер и коротккометражка - но дарят невообразимую кучу эмоций

0

@raz_dva, Спасибо за название Brothers - A Tale of Two Sons- поиграю!)))

1

@raz_dva, я рад тому, что ты тут и Дисонэд не вспоминаешь. ;) А в Братьев я примитивно не играл. Много о них слышал, да в Стиме у некоторых ребят видел, но так и не удосужился купить: даже после многочисленных намеков, даже по скидке, которая не уверен, была ли вообще. :(

0

@Japan, это да. В каждой игре серии была атмосфера того времени, в котором происходило действие игры. Этого не отнять у серии.

@506, раньше было просто всё в новинку, а сейчас уже столько лет прошло, коридоры надоели.

0

@SoFT, мне глубоко и искренне плевать, как считают многие и что они там ищут. Игра дала мне шикарные моменты раздумий, таких проектов я могу пересчитать по пальцам одной руки.
Разглагольствовать же о ней я порядком устал, если хочешь могу скопировать комментарий многомесячной давности, там я хорошо всё описал, повторять из раза в раз мне не в кайф.
@Sadval, либо весь мир, либо новоприобретенная дочь? Жестоко, но для меня это перекрывается банальностью. Однако и просто отдать её было бы ошибкой. Здесь нужен был неожиданный поворот, не обязательно плохой, но хоть какой-то.

@Exile, я уже как-то говорил. В TLOU не столь важен сюжет, имею в виду основную цель к которой мы движемся, важно то что происходит по пути. Игра действительно очень эмоциональная с прекрасно проработанными персонажами.
Также помниться я проводил аналогию с Breaking Bad (нет, я не превращал Элли в Пинкмана :D) возможно кто-то смотрит этот сериал из-за экшена и наркоты, но меня в нем привлекает просто наишикарнейшая игра персонажей, их взаимодействие, то как они меняются со временем, их переживания, чувства. Мне не столь важно, что кто-то там хочет стать лучшим поваром или владельцем собственной империи, но наблюдать за тем как персонажи этого добиваются, через что они проходят и как меняются их отношения - это восхитительно. Подобная ситуация и с TLOU. Плевать на зомби, смотреть как проходят через этот жестокий мир персонажи (все) и как они меняются - вот это шикарно.

1

@raz_dva, поясняю...Игра года - это как фильм года. Можно сделать крутой малобюджетный фильм, но Титаник все ровно порвет:D или какой нибудь фильм про Ирак-Афган-Египет и скоро Сирия во всех кинотеатрах~_~.
В общем силы и средства всегда были основой для любой награды, но особенность таких игр как ГТА 5 и TLOA в том, что в них реально есть дофига всего остального.

Проще говоря мнение одного человека и его вкусы ни что, когда дело касается награды игры Года. Но все ровно самый весомый аргумент против которого не попереть ни кому....то, что а) все рейтинги тоже мнения таких же людей как Вы и Я б)что TLOA завоевала больше всего наград в субъективных рейтингах авторитетных журналов и студий. Так что обсуждать что сюжет слабее..тут фиговее...все ровно глупо, потому что в игре Все близко к идеальному и поэтому есть такой результат). Надеюсь объяснил).

p.s. И говоря лучше я говорю то, с чем согласны большинство, но спорить с другим мнением пары людей я не буду...ибо о вкусах не спорят, но лучше и это факт, но не для меньшинстваю

p.p.s. БУдь моей волей я бы вообще дал награду великая игра человечества -Космическим Рейнджерам:D, но почти половину людей на этом сайте наверняка и не знают такую игру (если честно и не юзать гугл и яяяяхоу):D

0

@dimidrum, пф, в этом-то и проблема, что геймеры чаще задумываются о глобальном после прохождения средних игр с поверхностным намеком на свою таки мнимую сакральность. В итоге, воспринимая их идеальными, нежели приходят к подобным рассуждениям от прочтения хотя бы пары действительно потрясающих книг на ту же, а местами схожую, тематику.

0

@savely777, Поиграй, игра - пушка.
@506, Не столько в коридорности, сколько в казуальности, от игрока требуется все меньше.

0

@dimidrum, Ну знаете-ли,если говорить совсем уж серьезно забыв что это игра,то да,ибо в топку мир но жизнь моему чаду.
ОK,для Вас это было банально,дальше-то что?Игра от этого стала ужасной?Плохой?Или что?Ведь ни кто не говорит что игра идеальна.

0

@SoFT, Где то я писал, что человек воспринимает инфу глазами на 70%. Большинство людей не имеют бурной фантазии, а для книг - это основа. Чувства и фантазия ...умение ставить себя на место героев и воспроизводить ситуации в голове. В играх все проще и осуждать людей за их не способности и физиологические неимения - ну не айс кароче=). Так что наверное не стоит судить людей за то, что им проще поиграть....посмотреть фильм...почитать комикс..чем открыть черно-белую книгу..с маленькими иллюстрациямии)

0

@Japan, по-настоящему годных фильмов же тоже существует немыслимое количество, только вот проблема - большую часть из них аналогично почти все не видели.

И да, в переиздание Рейнджеров играл? Оно рвет все и вся!

0

@Ardiff, коридоры скорее нам не надоели, а мы стали скорее опытнее в играх, даже некого рода гедонистами(в банальном смысле слова). @Tumoxa, по поводу казуальности: закон рынка - спрос порождает предложение

0

@SoFT, я понимаю, что после моей любви к дизонорду и биошоку, у тебя ко мне веры чуть - но настоятельно рекомендую братьев. не хчоу спойлерить - просто поверь. деньги не большие - удовольствие бесценно.

0

@raz_dva, ты так и не удосужился сыграть со мной в Пейдей, так что да - нет тебе веры. Что касается Братьев, то, думаю, к февралю куплю.

0

@SoFT, я искренне не понимаю эту логику. Мы говорим об игровой индустрии, какой смысл сюда приплетать другие форматы?
Это начинает смахивать на "обвиним всех игроков в волочении своей жизни без чтения книг, и можем обвинять их в чем угодно, так как у нас в руках козырный туз."
Речь идет о представителе игровой индустрии так давай будем придерживаться этих рамок.
Не говоря уж о том, что слишком громкое заявление это было.

@Sadval, эмм... посмотрите выше, я тоже люблю эту игру и сознательно поставил её на "первое место" :D но при том и сужу объективно, что концовка могла быть и лучше, она неплоха, просто и не идеальна.

0

@SoFT, и это тоже не их вина. Люди хотят смотреть то, что хотят и могут. Если же вообще посмотреть на мир глазами реалиста...Можно просто с уверенностью в 90% сказать, что 60% населения всей земли срать хотела на смысл в фильмах..и на сами фильмы игры, книги или живопись. Людям жить надо, а примерно 20% людей на земле выживать вообще. Так что о чем речь?. Книги серьезно понимаются вооообще копейками людей..и еще меньше людей могут проникнуться какими то чувствами (будь то фильм, игра, книга или музыка). Поэтому тут нечего печалится..ведь важно не то, что ТАМ у людей творится, а то что ТУТ у тебя внутри....или проще говоря Мир меняется - внутри самого себя...ни больше..ни меньше)

@SoFT, правильнее сказать - играю. Я сейчас играю...точнее месяц. Ждал когда пофиксят проблемы=). Новые враги и новые вызовы...правда Доминаторы стали слабее...и много чего изменилось в более легкую сторону, но в целом стали даже немного труднее=). Во всяком случае воевать против нового вида доминатара-матку трудно ппц=). И военные стали тупить.

0

@SoFT, )) эх, знал бы ты как редко я сейчас играю. и то - в сингловые вещи, из которых можно выйти по свистку.

0

@dimidrum, а разве не тебе подобные задвигают последний Биошок в ранг искусства? Ох, одно умиление...

И тебя, наверное, шокирует то обстоятельство, если я скажу об отсутствии в Инфинити самой концепции сюжета, как таковой. То бишь, там есть сугубо малочисленный набор взрывных ситуаций, ничем толковым между собой не связанных, но выезжающих тем, что ЦА же видит в таком именно сильнейшую, заведомо продуманную недосказанность, однако никак не откровенное профанство разработчиков.

0

@dimidrum, Абсолютно с Вами согласен,не идеальна,но с точки зрения морали,отношений,выбора,сильная.
Меня больше печалило когда я видел как под носом врагов на цирлах перемещалась Элии,но ее в упор не видели,это было очень редко,но для глаза не приятно,такого печального эффекта на меня даже концовка не производила.

0

не знаю-не знаю, все бы ничего, но вот играть в lou после первого прохождения особо и не тянет, а после второго так вообще, разве что через несколько лет перепройти, в gta 5 же все по другому, сужу чисто геймплейно, о сюжете и прочей не игровой атрибутике не говорю, так как кино в этом плане мне ближе

0

@SoFT,

но выезжающих на том, что фанаты же видят в таком именно сильнейшую недосказанность, но никак не откровенное профанство разработчиков.

У меня хорошая память (на самом деле ужасная) и я не побоюсь ею воспользоваться :)
Так как, если рассматривать в подобном ключе и фильм Ридли Скотта "Прометей" (о котором мы говорили и сошлись во мнениях его тайной шикарной натуры), то получается, что и он является "профанством разработчиков" ведь там тоже есть недосказанность... и к стати аналогия Infinite/Prometheus действительно уместна, так как в обоих случаях многие осуждают эти произведения за банальность которая может нравится лишь фанатам. А некоторые люди просто находят в них скрытый смысл и им этого достаточно. И о да! Если смотреть в лоб Прометей весь состоит из микса разных идей смешанных вместе и не имеющих объяснения...
но может не надо смотреть поверхностно...?

0

Лично для я себя я лично не смог выбрать для готи между тлоусом и биошоком - обе мне понравились
Конечно, можно ругать и биошок, за якобы кривой шутан, непонятный геймплей и странный дизайн
Можно ругать и тлоус за кривое управление, сомнительный выживательный аспект( стелс имеет смысл, если против вас щелкуны и вы без апгрейда, людей проще перестрелять)
Просто ТЛОУс понятен для людей стороны, в него можно усадить любого человека из своей семьи - маму, папу, бабушку, сестру и проч. и они непременно оценят это (вы можете даже сами продолжать играть, а они будут смотреть)
В концовке ТЛОУС-а просто из банального выбора, Джоэл просто выбирает не тот вариант, который мы привыкли видеть
И вообще, ИМХО, анчи намного качественнее, разнообразней и интересней тлоуса, буду ждать новый анч на некстгене

0

@dimidrum, конечно, ведь фильм располагает к своему сиквелу, как на момент тогдашнего разговора об этом, Биошок еще имел в запасе два дополнения. Вышли они, и чего? Ничего. Ждем с надеждой продолжение Прометея.

0

вот это срач!!!)да же не полезу, скажу только заслуженно!!!

0

Ммм... просто для справки, а сколько в своё время было у Скурима этих GOTY?
Алсо, зря вайните. Это лишь говорит, что игры достойные. Но количество не всегда перекливается с качеством - это раз. Игры довольно разные по содержанию и геймплею - это два.
UPD: Ага, Нашёл там же.

The Elder Scrolls V: Skyrim - 225 (including Awards 2012)

0

@Archer, стыдно было в тому году видеть такую цифру за Скайримом, а не теми же Аркхэм Сити или третьим Анчартедом. Да и сама по себе игра не была достойна подобного звания. Спасибо модерам за ее долгую жизнь. Впрочем, как и всегда, в случае с проектами Беседки.

0

@SoFT, это только твоё мнение. По мне так игра отличная. И без модов при том отличная.
А вообще дебильная система подсчёта. По той же таблице выходит, что Battlefield 3 лучшая игра, чем Deus Ex: Human Revolution к примеру. Да и вообще всего 6 GOTY у DE:HR против over 200 у Скайрима как бэ намекает на полезность сей статистики.

0

@Archer, геймплей там адово упростили и урезали, а в каноничной RPG он будет куда важнее, чем открытый мир. Тем более, в случае с эпохальной TES. Что касается Баттлы, то преимущественно она мультик, а это, как по мне, другая, иная от сингла, лига.

Деусу же пускай хоть сколько GoTY не дают, а он игра не только года и целого поколения, но еще всей истории геймдева.

0

@SoFT, лол, а где его не упрощают в наше время? Не спорю, что до идеала и даже просто до оправдания хотя бы половины самых оптимистичных ожиданий преданнейших поклонников Даггера и Морровинда там далеко, но конкурентов ноль и в итоге мы едим, что подадут, чтобы не помереть с голодухи. Возрадуйся, что обошлось без вырезанного контента, over 9000 DLC и содомия пока не лезет настойчиво из всех щелей. XD

0

@Archer, как самый явный пример, три игры выше - Анч, Бэтс и Деус, где не только механика управления развивается в закономерно лучшую сторону, но и в общем плане все идет очень хорошо. Почему не они GoTY - вопрос слишком риторический.

Более насущная проблема в том, что если они выпустят примерно такой же Фоллач, то... то он все равно получит кучу наград, а олдфагов опять будут называть занудами.

0

Скоро Готи будут давать веселому фермеру за сюжет или симулятору комбайна.

0

@Sol1dV3X, Как раз тот что привыкли видеть )) обычно (в большинстве случаях) в фильмах/играх/книгах выбирают не то что было бы логичнее, а по велению сердца, ставя любовь превыше всего ))

@dimidrum, Путь которым идут.. Сюжет краше не стал :) основная идея, стержень сюжета банален, выезжает за счет хорошей подачи. Понятное дело что основное внимание уделяется тому что между начальной и конечной точкой, но менее банальным сюжет в данном случае не делается. Я не говорю что все ужасно и мы все умрем :) Эмоциональная часть намного лучше , чем в большинстве игр, персонажи очень живые (несмотря на некоторые нелепые диалоги). Все хорошо у игры, она очень удалась! Но давать этой игре призы за сюжет по моему не заслуженно. (Кину еще один камень в огород .. ИИ просто вырубает и рушит всю атмосферу, люди, которые тебя ищут и поворачиваются к тебе спиной, а лицом к стене .. не знаю как назвать)

0

@Varidas, почему бы и нет? Хех, захватывающий геймплей, большое количество садового инвентаря+возможность прокачки тяпок, а также неожиданные повороты в отношениях между комбайном и фермером. Несколько DLC: 2 новых костюма (рос. крестьянин 19 в. и амер. реднек) и бонусные миссии за жену фермера.

1

Я и не знал, что существует столько наград.

0

Оффтоп: Спрошу здесь, ни у кого на 31% прохождения не было не проигрывающихся роликов? Это прямо после встречи с Биллом. Если были, то как решили?

0

@Jazzis, YouTube перезагрузил, дел-то на пару кликов.

2

Эх такую баталию пропустил :(

По мне награда заслуженная, хоть я и не сторонник ставить какую-то отдельную игру на педьестал.

PS:

все хотят любить великое, ища его в играх, но забывая при этом книги открывать.

@SoFT, спасибо, забрал в цитатник ^_^

0

Счастливчики,те кто играл в "один из нас" я смотрел только видео прохождение,так как соньки нету. На мой взгляд эксклюзивы для консолей в большинстве случаев очень интересны и увлекательны. Если бы все контрольные эксклюзивы можно было бы портивовать..... Эхххх:( жаль:(

0

Вот в каждом посте фразы вида ЫдЭвр, Ипичность, круче не бывает. Сам прошел и ГТА, и ЛоА и Биошок. ГТА есть ГТА ту без вопросов. Ласт оф Ас для меня всетаки наилучший выбор ибо сколько себя помню всегда любил slice of life жанры в кино и аниме, а также "простые" но проработанные сюжеты в играх. Биошок - н не зацепило, да есть куча находок, задумок, НО... с учетом той пачки фантастики что стоят рядом на полке в твердом переплете както не блещет.
Вообще порой не понимаю как СЮЖЕТ может быть эпичным. Он либо хороший либо нет, ну бывает еще посредственный. А дальше уже на любителя. Для многих так называемая "эпичность" это когда сюжет творит ухты епрст, или твоюж налево что это было. А по сути либо грамотный ход либо счастливое стечение обстоятельств.
Немного лирики. Есть у меня гражданин знакомый. Он мне пару лет орал что киллзоны, анчартеды, финалки, хэви рейны - говно которого свет не видывал. Вышел ЛоА - его тоже засрал, вышел бейонд - его тоже. В итоге дал ему консоль. Вот теперь думаю как отобрать обратно ее.

0

Игре бы открытый мир, да свободу действий какую-то предоставить.

0

@Chigau, Очень смешной комментарий.

0

@SoFT, разумеется, если выйдет F4, то несомненно он получит большую часть подобных наград. И да, олдфаги опять будут ныть, это как пить дать. Но согласись, объективно пинать Бетесду не за что, пока никто ничего лучше один фиг не делает. Да и ругать F4 пока он ещё не вышел как-то некорректно.
@MikhailPS4ever, да щас эти награды раздаёт любой, кому приспичит. Я ж говорю, количество не значит качество. Сколько там наград им. Васи Пупкина лучше даже не задумываться. Я вообще удивляюсь, как это ещё на нашем уютненьком Shazoo не запилили свои награды. =)

0

@Archer, по поводу F4: не думаю, что он когда-нибудь выйдет в том, ожидаемом поклонниками первых частей виде. Потому как разработчик делает игру, ради прибыли, а массовая аудитория "кушет" определенного вида продукт. Игра будет, имено, на массовую аудиторию, со всеми вытекающими. А на олдфагов всем плевать, они (мы) малочисленны, прифита большого не сулят, да и всеравно, часть из них купит, хотябы для того, чтобы посмотреть, попытаться проникнуться, или просто ознакомиться. За сим ругать его уже можно начинать, так как на процесс это никак не повлияет, а моральное удовлетворение принесет ^_^

Касаемо наград: любой мало-мальски популярный сайт заводит такую опцию в обязательном порядке, ведь это неиссякаемый источник срачей, сиреч посещаемости и виртуальной популярности. Потому нынче так много всяческих наград от разных интренет изданий. Я удивлен, как до сих пор не учредили Шнобелевскую премию в игросторое, а также награду Игра Десятиления/Столетия/Эпохи/Тысячелетия - этож какой шикарный будет повод разразиться бранью на все интернеты ^_^

0

@Lorgun, "поклонники первых частей" сами не знают, чего хотят, в этом я имел удовольствие убедиться лично. Им, как говорится, "то ли севрюги с хреном, то ли конституции". И не надо начинать песню про "разработчик делает игру ради прибыли". F1 и F2 тоже делались не за спасибо. А тут речь об ААА-тайтле с многомиллионным бюджетом. Стань олигархом и запили бесплатную труЪ игру за свои кровные, тогда и обвиняй разрабов в том, что они не работают за еду.

0

Прошел и Биошок, и ЛОА, и ГТА 5. Все верно в голосовании. ЛОА определенно подарило больше эмоций, ГТА 5 чуть меньше, а биошок совсем мало (увы это так).
Возмущается народ в основном ПКшный, т.к. они кроме Биошока ни во что и не играли и сравнить толком не могут. А ведь в ЛОА действительно все, абсолютно все аспекты игры выполнены на высочайшем уровне:
графика - очень на уровне для плойки 3, мыла нету;
боевка и геймплей - интересные, играть тупо интереснее, чем расстреливать врагов в Биошоке;
сюжет - замечательный;
атмосфера - великолепная.
Мир разве что не слишком открытый, ну да это и не нужно, это бы только испортило бы игру.

В ГТА 5 все тоже выполнено на очень высоком уровне, но все же больше впечатлений подарило ЛОА.

Биошок на этом фоне смотрится как "страшненькая" подруга. Да там есть хорошая атмосфера, сюжет, с весьма непонятной и неординарной концовкой, там есть Элизабет. Но Биошок прошелся за 8 часов и успешно забыт. Все что запомнилось оттуда это пара сцен, дизайн локаций и атмосфера. В ГТА 5 или в ЛОА же помнится все и ощущений куда больше от этих игр.

0

@Archer, спасибо за совет, обязательно попроую. И уж потом, если получится, на полных основаниях, ух выскажусь ^_^

А если серьезно: я понимаю, что F1,2 делались не ради возвышанных целей, но подход в разработке был иной. Графическая составляющая в то время не могла претендовать на большой успех, а потому игроделы сосредоточили внимание на деталях, проработке мира и персонажа, диалогах, ролевой составляющей, да много еще на чем.

Да и аудитория тогда у игр была мягко говоря другой. От того и акценты были иными. Сейчас все иначе. Это не плохо, это данность. Я не страдаю от того что F4 будет не таким как я хочу, так как в наше время рассвета игросторя, обязательно найдется разработчик, продукт которого полностью удовлетворит мои потребоности как игрока.

0

@Lorgun, парень, ты просто стал взрослеть, есть такая же ерунда в музыке-называется переслушал, когда музыка какая бы она не была перестает вставлять, если старые игры такие крутые то не нужно ныть, а играть в них, но тут видимо и вся проблема, сегодня они уже не вставляют, так как удовольствия больше получаешь от новых, с играми в итоге будет так же как с кино, они уже стали так же приедаться, а все потому что кроме графики и эффектов развиваться некуда, скажете про сюжет? но и сюжет строится на том что уже было и нет сегодня ни одного сюжета которого не было бы в прошлом, в общем рано или поздно приходит возраст когда игрульки уже не интересны)

0

@Jazzis, у меня был момент на 27-29% вроде, где ты находишься в гараже и не знаешь, что делать. Надо было подсадить Элли, и она бы тебя вытащила, но в переводе была какая-то ошибка (реплика говорилась не к месту) и поэтому там не все так понятно было.

0

@Normal, возможно Вы правы.
И согласен по поводу сюжетов, но с другой стороны, кто-то из класиков говорил еще во времена Шекспира, что мол все сюжеты уже давно избиты, но мы до сих пор читаем книги.

А по поводу возраста, когда игрульки уже не интересны, задумался. Gопытался представить себя 90 летним старичком, который после чтения книжек правнучке на наочь, садится за игры и "шпилит до утра" - не получилось. Хотя... ^_^

0

@Normal, Я сначала тоже ощутил подобную скуку и подумал, что игры уже не те. Однако если посмотреть, сейчас, сесть и хорошо поиграть взрослому человеку 8 часов подряд не часто удается. Посмотришь не дай бог какой-нибудь обзор на ютубе и потом будешь плеваться от игры, ведь там скажут о её минусах и плюсах, и при прохождении игры ты уже не будешь радоваться плюсам игры (ведь тебе о них сказали в обзоре), а вот минусы игры ты будешь замечать (а ведь если бы ты о них не знал, то может и не заметил бы). В итоге впечатление от игры другое.
Именно поэтому я стараюсь проходить игры, которые мне интересны, не смотря никаких обзоров, летсплеев и т.д. Выделить в выходные часов 8-10 и сесть играть только в эту игру, и не отвлекаться ни на что другое. Только так можно получить чистые впечатления от игры, только так можно радоваться игре как ты радовался когда-то.

0

@SandreX, рад за Вас искренне.

Мне чтобы 8-10 часов поиграть - это нужно целый квест выполнить: Переделать всю домашнюю (и не только домашнюю) работу, отправить супругу в салон красоты, магазин или просто к подруге, выдав предварительно карт-бланш на расходы и определить дочку к бабушке.

Обычно пару час два максимум вечером, когда всех спать уложил, да и то уже прихожу к мысли, что лучше пойду-ка я тоже посплю, ведь заврта либо в пять утра на работу ставать, либо в семь-восемь дочка разбудет со словами "Папа, давай играть" ^_^

Не то, чтобы я переживал по этому поводу, но иногда хочется во что-нибудь "залипнуть" как в былые времена. ^_^

0

Графическая составляющая в то время не могла претендовать на большой успех

@Lorgun, ну вот только не надо! Для своего времени Fallout выглядел ах@%№$нно! Конечно это была изометрия, но тогда многие предпочитали её "квадратному" 3D. Так что когда нынешние олдфаги запускали свежий Фолл, фапали на графон не меньше, чем нынешние школоло на свой крузис.

0

Покопался в недрах памяти.

@Archer, а Вы правы. Помню был там такой момент когда кто-то отхватывал в упор очередь из SMG, и в его раносили на ошметки и мы кричали друг-другу "Офигеть как реалистично!". А как натурально звучало оружие. Вобщем все верно. Каюсь ^_^

Но всерано, графической составляющей не уделено столько внимания, сколько уделено остальным элементам игры, разве не так?

0

@Lorgun, @SandreX, могу сказать вот что, я играл с 95 примерно до 2000 года, засилие 3d игр меня стало раздражать по простой причине, мой визуальный вкус не мог смирится с уродливыми низкополигональными моделями и игровым миром, мне больше нравились платформеры, изометрия итп бросил играть совсем, в 2007 году увидев скачок в графике снова стал поигрывать и был сильно удивлен скачку в плане геймплея, тут как с людьми, мы не видим как взрослеют, стареют и меняются наши друзья, когда мы с ними постоянно общаемся, но мы удивляемся когда встречаем человека которого лет 10 не видели, его порой и узнать тяжело)

0

А картинка то у новости шикарная! =)

0

@dimidrum, @Lucius_Olden, "The Last of Us получила более 200 GotY наград" тогда заголовок темы неверен, исходя из вашей логики.

0

@LeoNiDos, я лишь предположил. Статью писал Magnus, обратить напрямую к нему.

0

@Lorgun, ну дак и требовательность этой составляющей была не столь велика. А сейчас времена другие, и 3,5 анонимуса разработчика не могут взять и запилить мега-игру. Компании держат большой штат сотрудников. Появляются всякие шибко вумные менеджеры и маркетологи, которые мнят себя великими знатоками и чуть ли не главными разработчиками и на простых программистов, дизайнеров и сценаристов смотрят как на... узкоспециализированных профессионалов, которые не видят всей картины. Беседка ещё хороша в этом плане тем, что более консервативна и не спешит принимать "новые гениальные идеи" на вооружение. А то они б щас уже делали не F4, а F7 наверное, и маркетологи уже писали бы сценарий для F8 и F9, параллельно клепая идеи на длц к TES11.

0

@Archer, в целом согласен, хотя есть прецеденты (Майнкрафт, Фез, и многие другие). А с вумными менеджерами можно и нужно бороться, как это успешно делает CD Project. А Беседка, я думаю будет клепать новые фалауты и тесы, как и прежде в тот момент когда доходность предидущих частей будет начинать падать. Это не так заметно как с COD, так как благодаря модам их проекты жувут на год два дольше.

0

Никому не показалось, что суть игры сводится к: плевать на человечество главное моя семья?

0

@SoFT, Спасибо за совет, однако я не прохожу игру на Youtube.
@SandreX, У меня именно после встречи с Биллом, когда их зомби замечают и начинается экшн, они бегают, и в конце там надо забежать в здание, никто другой не забегает, именно ты (игрок) должен, как только забегаю, бесконечный чёрный экран и на фоне звуки природы.

0

@Archer, я даже не по изометрии тоскую. Нет, тоскую, естественно, но не настолько сильно, чтобы напрочь затуманивать себе ее отсутствием глаза. Весь смысл в том, чтобы следующий Фолл не только миром было интересно исследовать, а и натыкаться в нем на ни разу не примитивные квесты вместе с до истерики ущербными диалогами. Так было в третьей части. И да, перманентно хочется поменьше этой самой казуальщины ощущать, пускай не во всем, но хоть в чем-то. Подобное было замечено уже в НВ. Впрочем, какие предпочтения формирует большинство, такой, собственно, и спрос предлагает ему девтимы. А у большинства нынче Ведьмак - тру РПГ, что фейспалм миллионного левела и вообще какая тоска.

По Скайриму тем более видно, как РПГ есть уже далеко не рафинированной ролевой системой, а скорее подобием некого залезнавершинугорыувиделзакатпрыгнулвнизвместеслошадью. Тенденция, грусть-печаль.

0

Прошёл игру, понравилась.
Имхо: Но на 200 Goty совсем не тянет... Назвать "рядовой проходнячек" нехочу" (кидаться тапками начнете) =)
Хорошая игра, не более того.

0

кто-то здесь писал про возраст, якобы со временем игры уже не вставляют, так вот , я до лоа не играл в игры почти год, то же думал уже не вставляет, но поиграв в лоа понял ,что дело не в возрасте а в самих играх.
я был очень впечатлен!
многие кричат "за что, за что" да за то, что такого уровня подачи ещё не было , я по крайней мере не видел, актерская игра на высшем уровне, для видео игры это прорыв, если честно я такой игры да же в фильмах давно не видел.
некоторые пишут, что если не охота ещё раз проходить, то это плохой показатель.
фильмы которые произвели на меня сильнейшее впечатление , мне то же не хотелось пересматривать, если только через большой промежуток времени(скотный двор, соблазны к примеру), так что это не показатель.
да сюжет не гениален , но его подача гениальная(для игр) и актерская игра, только за это она заслуживает игру года!
я сделал вывод, что люди которые любят игры в духе TES или Fallout не смогут оценить по достоинству это произведение, скорее это зависит от характера людей, как мне показалось игра доставляет огромное удовольствие людям эмоциональным и с творческими наклонностями.

1

@darios13, Если оглянуться на предыдущие части, то ничем особенным не выделялся анчартед от конкурентов.

@SoFT, зарождение самих принципов интерактивной истории в духе Индианы Джонса - это старая ларка крофт, года так 96.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.