12 минут геймплея Hyper Light Drifter

12 минут геймплея Hyper Light Drifter

Еще в конце прошлого года сайт RPG опубликовал небольшой Let's Play крайне интригующей инди-игры Hyper Light Drifter, которая осенью успешно собрала средства на Kickstarter. Уже тогда игра представляла из себя вполне играбельную пре-альфу или даже альфу – доказательство тому 12 минут геймплея с комментариями. 
Релиз ожидается уже в этом году практически на всех платформах: PC/Mac/Linux, Wii U, PS4 и PS Vita. Версия для Xbox One пока не заявлена, но вполне возможна.
Больше деталей о Hyper Light Drifter можно найти на Kickstarter.

Thanks Alexander!

53 Комментария

  • amazingportal
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю будет отличная игра. Спасибо, что опубликовали новость)

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересно, походу делать пиксельные игры стало модно.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, и это круто. Пиксель арт рулит. А еще разработчикам проще и больше времени можно уделять геймплею, а не моделям и прочей графической состовляющей

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Еще и дешевле))

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, или про эту игру на Shazoo уже писали? Я точно помню, что уже видел подобное видео. Не именно это, но с геймплеем этой же игры, несомненно.

    0
  • deadmengele
    Комментарий скрыт. Показать

    Если мыслить рационально и смотреть правде в глаза, то ответ на вопрос: "Зачем подобные игры на PS3 и уж тем более на PS4 выпускать?" будет вполне очевидным - незачем.

    Максимум для чего годится подобная поделка - как приложения в телефоне 2005 года, что бы убить 15 минут ожидания в маршрутке. Остальное нонсенс

    -9
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadmengele, На сотовых обычно аркадные игры.

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @amazingportal, да вообще игра подает большие надежды. Возможно, она войдет в историю.

    [оффтоп] Я, вот, Унесенных призраками за неделю пересмотрел трижды, такие дела. [/оффтоп]

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, у игры же имеется страница. И да, появляется не впервые.

    @deadmengele, о какой правде идет речь? То что в ваших глазах на консолях должны выходить лишь ААА игры с современной графикой? Это игра, и этим всё сказано, кому-то она нравится кому-то нет. Нонсенса здесь не наблюдается, даже на консолях аудитория бывает разной.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @deadmengele, не понимаю вашего недоумения. Чем именно Вам игра не нравится? Если дело в визуальном стиле, то это ело вкуса. Самое важное, чтобы игра была такой, чтобы в нее интересно было играть и тут нет единого рецепта, некоторые проекты берут умопомрачительной графикой, другие эмоциями, третьи сюжетом, четвертые ориентированы на киберспорт, для большинства игр важен прежде всего геймплей, но и это не аксиома, есть много успешных игр в story-taling стиле.

    Попробуйте мыслить шире. Мир гораздо больше, чем кажется, и мнений и вкусов в нем огромное количество.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadmengele, я так понимаю, вы из тех людей, которые не понимают, зачем нужны игры без вами любимого ГРАФОНА? Мне вас жаль.

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    Только заметил, какой хороший у игры саундтрек. Такой приятный, успокаивающий дрон всегда приветствуется.

    0
  • deadmengele
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, только без психоанализа пожалуйста, утомляет
    Дело в том, что всему свое место. Я поклонник лодерунера и бомбермена, но для этого было свое время. Классика на все времена и все такое -это понятно, но не современные поделки в стиле вышеперечисленного

    @BBKing, еще один психоанализист, знающий обо мне все. Не обязательно я должен быть таким как Вы говорите. Обращение о более широком мышлении товарища постом выше более подходит Вам

    -6
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadmengele,

    Дело в том, что всему свое место. Я поклонник лодерунера и бомбермена, но для этого было свое время. Классика на все времена и все такое -это понятно, но не современные поделки в стиле вышеперечисленного

    Феерический бред. Разнообразие всегда хорошо. Многим людям нравится пиксельарт, но что, по твоему их вообще выпускать не надо? Пусть все независимые разработчики не имеющие ресурсов на более сложную графику идут работать на фабрики?

    Это из разряда "Долой классицизм, у нас же есть постмодернизм!"

    Пиксельарт - это стиль и говорить, что его не нужно использовать потому что сейчас не начало 90-х - это берд

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я один заметил что монстр в шапке похож на монстра из Evolve?

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadmengele, а вы бы смогли сделать лучше? Даже если бы вы выучились на геймдиза, вы нескоро бы смогли сделать такой прекрасный дизайн и выдержать атмосферу. Вы просто не смыслите в прекрасном.

    0
  • Vlad_OST
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, до создания страницы тоже темки были

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, тут есть знатоки, которые успели нарыть музыку из видео? Очень нужен исполнитель.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadmengele, хорош бредить, скажите уж сразу, без ГРАФЕНА, да еще и на плойках в наше время, как же так.
    Если вы считаете меня психологом, спасибо. Но я не психолог. А ваши додоумки выглядят глупо.

    UPDTD: Забейте на этот пост. Общаться с вами не доставит удовольствия, коль вы бредите.

    0
  • zombie_bill
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как дешевая пародия на транзистор

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @zombie_bill, что, простите?

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vlad_OST, тоже так думал, но не уверен, но и не отрицаю. Порой информация просачивается сквозь выделенного тега. Первые посты о малоизвестных играх, нередко лишены личной страницы.

    А вообще, по теме высказаться та забыл.
    Пиксель арт бывает разный. И зачастую он всё же однотипный. Олдфагам нравится, но я всё же из нового поколения и для меня это не всегда понятно. Однако я люблю стиль в играх, дизайн, красоту исполнения, не важно какая игра, с современной графикой или "old school". И здесь этот шикарный стиль присутствует. Он цепляет глаз и радует душу и мне этого было бы уже достаточно... но при том в нём видны задатки хорошего геймплея, а это еще лучше.

    @zombie_bill, В Транзистор не играл, но геймплей видел. Нет вообще не чего похожего, начиная от стиля, заканчивая геймплеем, который в Hyper Light активный аля Diablo.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    На счет пиксель арта, есть ли там какие то стандарты или графические правила? Ну например в одной игре самый маленький "скажем так пиксель" состоит из примерно 9 реальных пикселей, в другой из 4 пикселей. Чем больше пикселей в объекте, тем более детально объект смотрится. Где то слышал про 8, 16, 32 битную графику, поискал немного, что то не нашел ничего связанного именно с графикой. В общем хотелось бы объяснений на эту тему. Все рисуют так как им нравится и как умеют, или все таки есть какие то правила? (Как с разрешением текстур в 3д играх например). Я в этом совсем не соображаю.)

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Felinix, игра есть Транзистор

    0
  • amazingportal
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadmengele, никто не заставляет играть вас в эту игру. У разработчика (https://twitter.com/HeartMachineZ) серьезные проблемы с сердцем, в связи с этим он запустил свой кикстартер-проект в котором указал, что в первую очередь он хочет сделать игру о которой мечтал сам, а мечтал он о 2D дибло-зельде с шикарным саундтреком, отличном пиксель-арте и истории.

    0
  • deadmengele
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, у каждого свой феерический бред, который мы называем имхо. И всегда найдутся несогласные. Это же такие очевидные вещи ))

    Если Вы не поняли, что скажу проще - "пиксель" не для ps3 и ps4, это не есть рационально

    @Felinix, а зачем мне вообще делать или делать лучше? Я плачу за игры деньги и имею право судить их и тем более, в первую очередь, с визуальной составляющей

    @BBKing, что такое графен? Ну вот, Ваше психоаналитическое имхо, которое я уважаю. Но оно только Ваше )))

    @amazingportal, Мне совершенно не интересны его проблемы с сердцем, как и ему проблемы любого из нас. Меня действительно никто не заставляет играть. Опять же, я сужу лишь по визуальной составляющей, которая не лезет ни в какие ворота, тем более потому что заявлена на ps4 и ps3. (Кто-то уже приводил однажды пример: "Это как ездить на раритетном мустанге по сельским ямам\канавам - не рационально")

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadmengele, "ИМХО" это собственное мнение. Вы не сказали: "мне игра не нравится, играть не буду". Вы начали твердить, что этой игре нет места на консолях, ибо она недостойна этого! Это тоже ИМХО, только это бредовое мнение, о чем мы и сказали.
    Одно дело говорить от себя, совсем другое твердить за остальных людей и якобы решать, что им нужно, а что нет. Это дело принципа, от вашего мнения разумеется не чего не случиться, но это не значит, что надо строить свою речь как вздумается, лишь потому что последствий не будет.
    Это этика. Говорить от лица других или создавать ситуацию в которой выгода идет лишь вам, невзирая на других, - это уже не этично.

    0
  • deadmengele
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Я лишь от своего лица и говорил, у меня нет размножения личности ))) Вот и Вы только что высказали свое имхо относительно меня. На то оно и имхо, потому что что? Правильно, х_ен оспоришь )

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    1 из самых ожидаемых инди-игр 2014, да что там, вообще игр для меня. Правда очень хотелось бы узнать, подкреплено ли всё это сюжетом, но есть хорошее предчувствие, что с мифологией и собственным миром в HLD всё будет в порядке. За это и люблю Kickstarter) ААА как-то уже всё реже возбуждают моё воображение и желание в них запойно играть.

    @deadmengele, Что, простите ? Какой PS3-PS4 ? Да никому оно и не надо было бы, собственно, проект изначально исключительно для PC разрабатывался, как и всё на кике, а поставленная планка для других версией была достигнута посредством бейкеров по причине того, что людей на других платформах это заинтересовало. Какую-то про мобильники написали, ей богу. Да и к тому же Sony сами уже поняли, как полезно дружить с независимыми разработчиками, посвятив gamescom по сути чуть ли не исключительно инди. Пора бы уже отличать талантливую пиксель-арт работу и дирекшн от всеми любимого миллионами технического "граф...". К тому же мало кто способен нарисовать привычные вещи в схематичном виде, как в том же Hotline Miami, а здесь же игра чем-то отдаёт духом Superbrothers, что просто великолепно.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadmengele, ой только не надо за мнением прятаться. Это сказанного мной не меняет - твое мнение - это невменяемый узколобый бред человека не понимающего что такое стиль. Похожее мнение у некоторых людей не понимающих искусства того же Дали - не понимают, значит трэш и соответственно не нужно

    Но, если ты этого не понимаешь, объяснять нет особого смысла. Класс не тот

    0
  • deadmengele
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Вы ничего обо мне не знаете

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadmengele, мне и не надо ничего о тебе знать - ты уже свое "мнение" высказал. Этого достаточно

    0
  • deadmengele
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, видимо для Сони является очень позитивной поддержка независимых разработчиков. Но от этого мое мнение не изменится, потому что это позиция Сони, а моя позиция - потребительская.

    @Flynn, тогда зачем писать какие-то доводы, которые не на чем не основываются, потому что Вы ничего обо мне не знаете ? ))) Айайайай

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadmengele,

    не на чем не основываются

    Потому что мои слова основываются на сказанном тобой? С чего бы мне надо знать тебя чтобы с тобой разговаривать о том, что ты уже высказал? Хоспади, ну и народ пошел

    Ты высказался по поводу пиксельарта - все. Этого достаточно чтобы говорить с тобой на эту тему и назвать твое мнение бредовым

    Ты, наверное, считаешь, что выкрутился за счет этой наивной отговорки "ты меня не знаешь". Так не пойдет. За свои слова нужно отвечать

    0
  • deadmengele
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Ну вы же судите об искусстве, о Великом Дали, исходя из моей неизвестной позиции касательно этих вещей, да и вообще исходя из ничего. Вот и получился у Вас пшик.

    А пиксель в наше время на ps3 и ps4 - это нерационально, я уже кажется два раза это говорил. Речь шла именно об этом и ни о чем более.

    И зачем мне из чего-то выкручиваться )))

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadmengele, оууу, у кого-то проблемы с восприятием написанного текста? Ты аналогия знаешь что такое? Я тебе привел аналогию основываясь на высказанной тобой логике в отношении пиксельарта

    Вывод, то ли еще школьник, то ли пропащий случай

    это нерационально

    Ты совершенно ничем не объяснил иррациональность пиксельарта. Рациональность требует логики. В искусстве нет логики. Склоняюсь к тому, что школа, средние классы. 8-й класс может?

    Почитай что такое рациональность. То чем ты занимаешься - это рационализация - попытка оправдать что-то

    0
  • deadmengele
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, такая аналогия - есть истина только лично Ваша. Я и не говорил об искусстве, это Вы подняли такую тему. А этой пиксельной поделке далеко до искусства

    Ну вот, заканчиваются аргументы и вход идут очередные догадки о школьниках, минусы и т.п.

    Вы ничего обо мне не знаете )

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой, я все. Я с большим успехом научу щенка приносить тапки

    А тут разговор с упертым человеком не понимающим на каком уровне он находится

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, заканчивайте. @deadmengele, не переубедить.
    Бессмысленный спор уже пошел. Дальше предлагаю скрывать.

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, он сказал лишь о том, что пиксели на консолях седьмого-восьмого поколения это архаизм. Вы же ему начали что-то говорить про искусство и стиль. Да это стиль, но менее древним он от этого не становится. Классика она на то и классика, что уже давно сделала то что ей было нужно и сделалась памятником того периода времени.

    Ваши аналогии с искусством Дали тоже не имеют смысла, ибо @deadmengele ничего не говорил про культурную ценность этих игр, и даже согласился с тем, что и сам в них играл, когда это было естественно. Думаю никто сильно не чествует последователей и подражателей Дали, а вы?

    Приводя свои аналогии, вы не сильно обращаете внимание на аналогии приведённые вам. В которых тоже можно найти изъяны, но по ним хотя бы можно сделать вывод о том, с какой стороны человек на эту проблему смотрит. Вы же начали переходить на личности - полагаю, что это остаётся сильнейшим аргументом в споре на данный момент.

    1
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec,

    он сказал лишь о том, что пиксели на консолях седьмого-восьмого поколения это архаизм

    Стиль - архаизм... Ты сам, понимаешь что пишешь?

    Дали тоже не имеют смысла, ибо @deadmengele ничего не говорил про культурную ценность этих игр

    А это уже твоя проблема, что ты не понимаешь к чему аналогия. Аналогия была основана на том, что если что-то не нравится или человек этого не понимает - значит этому не должно быть месте. Как и с Дали или Малевичем или мириадой других художников, музыкантов и писателей. deadmengele очевидно, не понимает пиксельарт как стиль вообще - как и многие, кто не понимает вышеупомянтуых художников. Отсюда и аналогия. Достаточно сильно разжевал?

    Максимум для чего годится подобная поделка - как приложения в телефоне 2005 года, что бы убить 15 минут ожидания в маршрутке. Остальное нонсенс

    Если по твоему этот пассаж - нормальное объяснение своей позиции, тогда у меня для тебя сюрприз...

    Вы же начали переходить на личности - полагаю, что это остаётся сильнейшим аргументом в споре на данный момент.

    И еще один сюрприз. Переход на личности - это использование характеристик человека в качестве аргумента. Мои ремарки по поводу его возраста - только ремарки и никак не используются в подтверждение моих слов, так что оставь свои белорыцарские замашки для дам

    0
  • Mangust
    Комментарий скрыт. Показать

    Глядя на SUPER-PRE-ALPHA, просто невозможно представить, что будет в финальной версии...
    Музыка, геймплей, история(надеюсь не подведет)...
    Пока единственная игра, которую я жду в этом году.
    Надеюсь будет Cross-buy для PS VITA и PS4
    P.S. К посту @deadmengele, вспомним Xbox Arcade, на котором было(есть) просто невозможное количество различных Инди-игр, которые имели(имеют) огромных размеров аудиторию. И при этом до сих пор успешно продолжают выходить такого рода игры. И то, что они будут выходить дальше на новых консолях, это лишний раз доказывает, что игры покупают. Есть спрос, есть предложение. Всё по логике.
    P.S.S.Насчёт поделок на телефон, покажите мне хотя бы десяток игр на телефон, которые могли бы потягаться(в плане геймплея, истории и возможностью пройти игру, а не грайндить её ради монеток для прокачки), предположим, с тем же самым денди?(Эмуляторы не в счёт)

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn,

    пиксели на консолях седьмого-восьмого поколения это архаизм

    Эту часть из цитаты вы забыли выбросить - в следующий раз, когда будете говорить о стиле где об этом речи и не шло, проследите за тем, чтобы цитата перестала быть ею вовсе.

    Если люди не понимают к чему ваши аналогии, то это не может быть ничей проблемой кроме вашей... ну если, конечно, вы не говорите с зеркалом. Я пытался понять её, но видимо она не имеет никакого отношения к устаревшим играм на еще не слишком устаревших платформах. И я понимаю, что такое инди-игры и почему они существуют, но речь шла не об этом, а о том: что им не место на больших платформах, по скромному мнению озвучившего.

    Если по твоему этот пассаж - нормальное объяснение своей позиции, тогда у меня для тебя сюрприз...

    Ну раз вы на него ответили... да и притом аргументируя тем, что пиксель-арт это стиль (про чью культурную ценность речи вообще ни шло), то наверное да, ибо из этих слов чётко ясна его позиция.

    Большим же сюрпризом для меня оказалось то, что полезность любого культурного течения можно объяснить алогичностью искусства, а следовательно - никак не объяснять. И ведь и вправду это так! Теперь стало понятно, почему вы так усердно пытались свести тему к: - "Пиксель-арт - это стиль!"

    Пиксельарт - это стиль
    твое мнение - это невменяемый узколобый бред человека не понимающего что такое стиль.

    Ну что же - немое кино тоже стиль, в каком-то роде, но лишь обусловленный технологическим развитием периода активного существования; улавливаете связь? За последнее время я помню лишь один фильм который был бы его явным представителем, и при этом не провалился. Но соль была в самом факте его существования в наше время, да и низко-бюджетным его не назовешь.

    Ремарка? Хм. Любую белиберду, что вы позволили себе огласить, теперь можно обозвать ремаркой? В местах, где слова людей действительно на что-то влияют, такое называют - "Не имеет отношение к делу". Так им, наверно, нужно просто пояснить, что это ремарка.

    P.S. Передаю вам привет от дам - эти барышни, в отличие вас, ценят отзывчивое поведение в обществе.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec,

    что им не место на больших платформах, по скромному мнению озвучившего.

    наверное это все же решать разработчикам, а не людям со скромными мнениями, не так ли? -__-

    Помниться Journey на PS3 тоже не блещет миллионами полигонов и толстыми слоями шейдеров, при этом некоторые люди только ради нее покупали PS3.

    Пикскль-арт – это один из стилей. Иначе можно назвать всю традиционную живопись устаревшей – зачем, если есть планшеты. Зачем фотографии, если есть видео?

    Вы хорошо сыграли роль адвоката, но в данном случае это неуместно.

    "Это мое мнение" – слишком распространенный, но слабый щит в наше время. Мнения ничего не стоят. Если есть мнение – пусть его поддерживают цепочкой доводов.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec,

    пиксели на консолях седьмого-восьмого поколения это архаизм

    То что ты что-то жирным выделил мне ничего не говорит. Продолжение упертого утверждение не имеющего за собой никаких оснований

    Для начала открой словарик и почитай определение слова архаизм, лады? Когда будешь знать о чем говоришь, тогда возвращайся

    Тем временем, что бы это не значило, я спрошу - на основе каких критериев он сделал этот бредовый вывод? Да нет никаких критериев или аргументов. Очередной ничем не подкрепленное мнение пользователя интернета, который не знает о чем говорит

    Ну что же - немое кино тоже стиль, в каком-то роде, но лишь обусловленный технологическим развитием периода активного существования; улавливаете связь? За последнее время я помню лишь один фильм который был бы его явным представителем, и при этом не провалился. Но соль была в самом факте его существования в наше время, да и низко-бюджетным его не назовешь.

    Нет никакой связи совершенно. То, что немое кино не пользуется популярностью вообще ни о чем не говорит. Твой вывод - попытка рационализации

    Ремарка? Хм. Любую белиберду, что вы позволили себе огласить, теперь можно обозвать ремаркой?

    Что я себе позволил огласить - мое дело. Я своими ремарками вроде никого не оскорблял

    Короче, идите дальше слюни на Crysis пускайте, фанатики полигонов

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Добавлю для всех. Графика – это не значит, что она должна быть такой, какую каждый отдельный представитель игровой культуры себе представляет. Графика – это визуализация идеи разработчика, и именно разработчику решать, что для его концепции подходит лучше. Иначе минимализм – не искусство.

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, в плане искусства не может быть другого довода, кроме как "ИМХО", поэтому я и не люблю споры касающиеся этого, но весь сайт построен на обсуждении этого, так-что споры о каком-либо предмете искусства по определению и будут тут присутствовать, и будут бесполезны. Если же доводы будут касаться относительно влияния на сообщество, то это уже вопрос культуры, и тут уже можно говорить, но нужно быть сильно знакомым с культурными течениями и вообще вокруг происходящим.

    Дело ещё в том, что аргумент: "Тысячи людей не могут ошибаться в плане искусства", не является таковым для одного человека, ибо ИМХО у всех разное, и то что оно в один момент времени обратило внимание на что-то одно, мало о чём говорит.

    Понятно, что разработчику решать, что на чём и когда, и от наших слов ничего не изменится, но человек ясно дал понять, что он об этом считает. Позиция о том, что это стиль - озвучивалась, но речь шла об устарелости оболочки и процесса. Понятно что людям это нравится, и почему это популярно, но популярность не говорит о качестве - на сколько бы эфемерным оно не было в искусстве. Проще говоря это очередное "ИМХО", которое поражается количеству "старообразных" игр в наше время. Их засилье не было бы таким грустным, если бы большие игры не были бы столь тупыми и скучными.

    @Flynn, жирным выделено для тех, кто приводит цитату, но на её основе рассуждает на левые темы.

    Я бы и рад открывать словарики по каждому поводу, но вот боюсь, что обновляться они стали всё реже и реже, а вот язык в этом плане куда шустрее. Ну раз так, то простите, что не знал как назвать устаревшее культурное течение. Спасибо, что не забыли мне об этом сказать спустя пост.

    Немое кино я привел лишь, как пример стиля зависящего от технологического развития того времени, когда оно было актуально. Или я этого не упоминал? Скорее всего это где-то в цитате которую вы привели.

    Вашим делом это будет, покуда не поспеет вылазить из вышей головы в чужие. Наверное это признак шизофрении - говорить человеку о том, что его не касается. Ремарки в прямом обращении к собеседнику? Наверное это тоже где-то в словарике...

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec, ну раз по делу больше ни слова, значит закончили. Иди доспехи полируй и словарик покупай. Ну, или закладку на google сделай, чтобы в следующий раз знать о чем пишешь

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, а вам пожелаю изучить пособие "Что такое цитаты и как ими пользоваться", и побольше зрителей, что будут хлопать вашим ремаркам.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec, искусство, как и стиль – это не имхо. ИМХО - это отказ воспринимать что-то как искусство или стиль, не допуская того, что мнение – это не довод

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну это зависит еще от того насколько абстрактен обсуждаемый предмет искусства. Но раз мы говорим преимущественно про игры, то есть наблюдение, что инди-игры куда более абстрактней своих старших собратьев, по понятным причинам. И как прийти к пониманию, если ты с собеседником не на одной волне? От недопонимания друг-друга чаще всего возникает конфликт. Тут ты можешь объяснить только то, что ты чувствуешь, но объяснить почему ты это чувствуешь, ты навряд ли сможешь. Не зная историю человеческой жизни - нельзя понять какие именно эмоции у него что-либо вызывает.

    Но ведь пользуясь ИМХО, можно, также, приписывать вещам чрезмерную важность. Ну не увидел ты этого там, а тебе говорят, что это есть! Bioshock: Infinite - уж простите, явный этому пример. При желании можно найти что угодно, где угодно - человеческому энтузиазму нет пределов, вопрос лишь в разумности.

    Если насчёт стиля я ещё могу согласиться, ибо его можно ощутить и выделить, то об искусстве я такого сказать не могу - слишком аморфная субстанция: охватывающая, при желании, всё на свете. Здесь проще поделиться своим ИМХО, ибо аргументов тут быть не может.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec, да, искусство разносторонне, разнообразно и в какой-то степени аморфно, однако оно объективно есть.
    Но это слишком комплексная тема. Как говорить о том, слышно ли звук падающего дерева в лесу если никто не слушает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec, @Cohen, господа, Вы по моему, слишком ударились в полемику, оттолкнувшись от, по сути невнятно и излише категорично выраженной, очень простой и пустой мысли @deadmengele.

    Я, безусловно к изобразительному искуству также близок как Abell 1835 IR1916 к Земле, но слышал от знакомого художника, что на самом деле все эти непонятные простому человеку шедевры, имеют конкретные общепризнанные в художественном сообществе причины называться шедеврами. Это либо новая техника, либо инновации в подаче цветов или образов, либо революционный подход в передачи эмоций зрителю, либо доведенный до безумного совершенства минимализм. Одним словом какая-то инновация и вклад в общее знание/отрасль. Вобщем, есть всегда конкретика, и шедевральность никакое не ИМХО, а признание всего сообщества по конкретным критериям.

    С играми, расматриваемыми как искусство, я полагаю, та же история.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.