Первые скриншоты Unreal Engine 4 от тестеров

Первые скриншоты Unreal Engine 4 от тестеров

Под конец прошлого года Epic Games открыла доступ к своему движку нового поколения – Unreal Engine 4, для ряда тестеров среди которых разработчики разных студий и просто независимые девелоперы. В частности, на Polycount уже можно найти ряд скриншотов от тех, кто начал изучать возможности движка, однако одна из самых интересных работ сделана пользователем под ником Snefer. Это его личный проект, на который его вдохновила римская архитектура и эпоха ренессанса, куда он добавил небольшие штрихи фэнтези. Пока проект находится на ранней стадии, однако уже видно, что Unreal Engine 4 действительно способен на впечатляющие результаты без огромных затрат по времени – именно к этому и стремились Epic Games. 

Видео от Shazoo

Подписаться

69 Комментариев

  • AlexanderKrauf
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда нравился движок Unreal. Красиво, ничего не скажешь.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Мозаика на полу и ее освещение очень доставили, листики тоже как настоящие, хотя и нарисованы в текстуре.

    С блюром на втором кадре автор переборщил, очевидно. И еще третий и шестой кадры не доставили из-за пересвеченности.

    0
  • mr_drew16
    Комментарий скрыт. Показать

    Завораживает. Вот где видно прогресс лучше всего.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike,

    Если в жизни встать в такое же тёмное пространство, а снаружи будет ярчайший свет, то в живую это будет выглядеть именно так же.

    0
  • truel
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexanderKrauf, Полностью поддерживаю,ещё люблю MT Framework,а вот хвалёный CryEngine не лёг на душу ( ну это так к слову).

    0
  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    CryEngine уже не тот что был.... я жду что в UE 4 появится способность создания карты больших размеров...

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishki, реалистичность картинки - это одно, а грамотная постановка - другое. "Реалистично" не равняется "красиво".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, так вроде это и не на консолях запускали.

    0
  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, всеровно графика уже не та будет.. уж поверь

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, nextgen - отстой на палочке, это всем известно. Он это только в 420п потянет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Я не знаю в чем там next-gen консоли это потянут, мне лень идти до дивана. Но это не отменяет того, что запускали это скорее всего не на консолях

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, А смысл идти до дивана. Бюджетный АМД, без какой-либо мощности и архитектура х86, никакого потенциала нет. Выше батлы еле-еле с проседаниями фпса уже никак.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, а во втором Cryengine листики были настоящие, а не текстурка на полу.

    0
  • FEARboy
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, это не блюр, это FOV
    http://en.wikipedia.org/wiki/Field_of_view

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Insider, И с каких пор CryEngine "не тот"? А Ue4 с лайтмапами тот?
    @BBKing, ну что ты травишь убогих?

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, скучно просто вот и лезу на стену(

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, ты вечно поливаешь кого то или что то - чем то). В общем буду считать тебя оппозиционером).
    Вечный протест!:D

    p.s. В ответ скажу консоли крутая вещь. Почему? А просто крутая...ПК тоже крутой несмотря на все минусы, которые есть и будут:D:D:D бе.бе.бе)

    p.p.s. Движок прикольный, но реальность ужасна и игры такими - не будут. Может на УЕ 5-6?:D

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, пхах ) как я уже сказал чуть выше, мне просто скучно, вот и поливаю консоли =)
    на деле конечно я их люблю)

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, "Бьешь" значит любишь?) Ах вот какой ты BBKing:D

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, бггггг, я такой, да =D

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    невижу ничего крутого, обычные скрины, с четкими текстурками. Некст гена не видно в данной работе

    0
  • savely777
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то мне тоже кажется, что крайтэковский движок под номером 2 круче чем эти скрины!)))

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    И что тут некс-женовского? Размытые текстуры на арке и камнях? Низкая детализация всего? Те, кто это хвалит, явно не видели Крайсис 3 на максималках!

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @FEARboy, это блюр. Я ему про размытие, а он мне про ФОВ

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, Unreal Engine 4 - всего навсего инструмент. Приведённые скриншоты это первые шаги в изучении возможностей. Искать смысла в этих скриншотах нет - это личный проект Snefer, "на который его вдохновила римская архитектура и эпоха ренессанса, куда он добавил небольшие штрихи фэнтези".
    В то время, как, "Крайсис 3 на максималках" это готовый продукт, и специально вылизанный, что бы его брали только ради "графона".
    Вы бы взяли движок CryEngine и сделали бы хотя бы что близкое к этим скриншотам и за тоже время. Движок это инструмент, а не игра. Из скриншотов много не возьмёшь. Важно как он работает, и на сколько удобен в работе. Даже пусть он выдаёт такую же картинку как и CryEngine, но если это достигается в два раза быстрее, то Unreal Engine 4 в плюсе.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, я понимаю, на зачем, глядя на эту посредственность, кричать: воу! это некс-жен! это шедевр! КрайЭнджейн - говно!

    0
  • dagner
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, наверное потому, что это красиво выглядит и действительно графика на скринах лучше, чем в большинстве выпущенных уже игр. Хотя, это всего лишь скрины, на них много чего можно сделать. Надо смотреть на это в самой игре, если будет так же, то очень очень неплохо.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, забудьте уже этот бред про некст-ген. Резкого скачка не будет. А судить о движке по одной группе скриншотов, незаконченного проекта, очень уж бредово, хотя я вообще не особо понимаю к чему вы здесь придрались. Кризис же сюда вообще нет смысла приплетать, ровно как и сравнение с CryEngine. Выйдет UE4 тогда слова хоть будут иметь вес.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, откровенно говоря, подобного в этой теме не видел "воу! это некс-жен! это шедевр! КрайЭнджейн - говно!". Если вас не устроил чей то комментарий, то ответе ему и обоснуйте свою точку зрения. В данный момент, вы говорите что CryEngine на максималках - шедевр.
    Подобную картинку можно и на Source Engine выдать, только придётся постараться и прибегать к уловкам. Но с подобной задачей и UE4, и CryEngine справятся на много лучше. Суть не в максималках и кол-ве полигонов, а в том, на сколько тот или иной движок это сможет воротить с лучшем fps и следовательно допустимой графикой для конечного пользователя.
    На CryEngine можно накрутить "графон" и круче "кризиса3 на максималках". На скринах оно будет круто, а вот крутиться у вас на машине с 2-3 fps.

    1
  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, я о том, что раньше он развивался как и когда-то Frostbite... оба хваленные... но однако уже отстают от других движков...

    @David_Gray, поддерживаю

    "На CryEngine можно накрутить "графон" и круче "кризиса3 на максималках". На скринах оно будет круто, а вот крутиться у вас на машине с 2-3 fps."

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Insider, это где Cry и Fb отстают то? И от кого, если не секрет?

    @David_Gray, Глупость говорите, в Source как ни крути таких и теней, и света, и материалов, и оптимизации, и много чего не будет. Так что полигоны накрутить можно (хотя и с БОЛЬШИМИ сложностями) но выглядеть будет всё равно хуже.

    0
  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, тебе что важнее, графон смотреть по 10 минут и ждать пока прогрузится все?
    или же графон (не самый лучший, но один из лучших) с нормальным фпс?
    В этом плане они уже отстают от других.

    По часте графона от нового Fox Engine или того же Red Engine

    @Skykila, в Source многие опции скрыты от пользователей, те же тени и отражение и тд.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, @Insider, @ViRuS, И собственно весь сыр бор не к чему товарищи!
    Мы выбираем не движки, а игры на которых они сделаны. И чаще бывает такое, что на том же Source игра, именно игра, лучше чем на CryEngine или на Frostbite.
    То что движки развиваются, "плодятся" для нас только плюс. Слабое звено увы не движок!, а разработчик, который не в совершенстве владеет инструментом...

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Insider, Разве? какие 10 минут?
    "По часте графона от нового Fox Engine или того же Red Engine" Фокс никто в глаза не видел, а Red engine ничего из себя интересного не представляет (и к слову, на счёт про fps, RED лучше не упоминать);)
    " в Source многие опции скрыты от пользователей, те же тени и отражение и тд." Вы что курите? В смысле, что таких возможностей какие есть в Cry и Fb в Source (да и во всех других движках (ну кроме Panta Rhei)) нет и скоро не предвидятся .

    @David_Gray, Совершенно точно, ни движок красит игру, прямые руки разработчика.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Приближенно можно довести до ума. Для средне статического человека без лупы и микроскопа будет "фиолетово".

    "Дайте мне кисточку и краски, сейчас я сделаю шедевр" - Сказал сантехник.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, а здесь не согласен, Source'овские тени до CryEngine'овских можно только аннулировав тени в сцене вовсе. Иначе будет ОЧЕНЬ большая разница.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, резкий скачок будет - посмотрите на Дивизион, а это только начало! К концу поколения, мне кажется, графика будет близка к фотореализму. А сейчас глупо обсирать движки Край и Фростбайт и говорить, что мол вот, они уже не лучшие, их уделали Фокс, Рэд, Люминос, УЭ4... А где игры, которые уделали? Технодемки все лепить мастера! Вот только Самаритянин 2011 года не шибко хуже Инфильтратора 2013, а игрушек даже с графикой Самаритянина нет до сих пор! А демки от Крайтек не так поражают, да, но по крайней мере, уже через пол-года-год мы имеем реальную игру с реальной графикой, как в демке, или даже лучше. Так что не стоит пока хоронить несвергнутых королей.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Хорошо признаю, что Source в плане теней и вообще пост обработки значительно проигрывает. Но так как речь шла о скриншотах... ай ладно, не буду увиливать :)

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, Совершенно согласен, все видели демку Agni's Philosophy а реальная FF выглядит, в разы хуже.
    @David_Gray, :) Кстати, тени это не пост обработка, ну это к слову.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Я в курсе теней и пост обработки) Просто к слову пришлось.
    И вот что ещё... Titanfall на Source Engine сделан...
    ...отрывок из интервью с Infinity Ward.

    DF: Source Engine... почему?

    Drew: Мы перепробовали кучу игровых движков: известных и не очень...

    DF: В COD использовался и используется не очень современный движок (id Tech 3 2004 года выпуска), но в играх серии его внешние огрехи скомпенсированы технической стороной, которую вы своевременно обновляете.

    Drew: Многие в команде выступили за использование движка, игры на котором мы уже можем оценить в графическом и технологическом плане. И у нас был движок, который почти 10 лет доказывает свою надежность. Мы создавали свою серию на движке, который тогда подходил для этого лучше других.

    А тени там что надо)
    Хотя они лукавят частично

    Drew: На данный момент я не могу сказать, что это тот самый Source, что использовала Valve.

    Но это не Source 2, а просто доведённый до ума хороший движок. Плюшки и ништяки как говориться. Шеф-повар секреты своей кухни не разглашает.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, ну так это доработанный Source, не оригинал, движок CoD ghost тоже ведь q3 в основе, только много воды утекло.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообщето на этих скринах много некст гена, внимательно посмотрите на третий скрин, отражения света от красных деревьев окрашивают стены, извините это вообще следующий технологический шаг.Такого еще не делали.А вы тут опять на текстурки смотрите браво:)

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, где-то 30% впечатления от графического исполнения игры зависит от детализации объектов, ещё 30% - от плотности текстур, а вот остальные 40% - от всяких разных эффектов. Плохие текстуры существеннее испортят впечатление от игры, чем отсутствие отражения.
    И да, это не новый уровень. Отражения от объектов в цвете уже делали и давненько - ещё в Крайсисе 2 и Батле 3, и это только то что я знаю. Так что...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, простите но вы дурак. Я это понял сразу, после того как вы сказали про арку. Они там не размыты, их там ПРОСТО НЕТ.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, это очень индивидуально, четкость текстур и детализация может быть ближним планом или наполнением окружения в отдалении, в некоторых играх четкость видна при ближайшем расмотрении когда как большую часть игры человек расматривает объекты в отдолении.В батле 3 отражения лучей света? а можно скрин, я там этого не видел, учитывая еще их синий фильтр там вообще все почти одного цвета кажется.В крайзисе помойму просто имитировалось дополнительной подсветкой.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Отражение света от объектов Global illumination на крае это есть уже давно

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, тебе rabeme даже название сказал, гугли и смотри скриншоты.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, если ты считаешь это некс-женом, пусть и с поправкой на текстуру, то дурак здесь - ты! Ещё и слепой...

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, Да вижу есть, но больше на технодемках видно его использование на игровых скриншотах почти нигде незаметно а кое где вообще игнорируется, видать оптимизация сыграла свое дело.

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    Без глобального освещения в реальном времени нет будущего. Крайенжин3 худо-бедно этот эффект симулирует, правда, от одного источника света, Фростабайт что-то пытается, но там вроде оно не совсем честное.
    В UE4 же хотели добавить технологию SVOGI, но передумали, когда узнали про спецификации ПС4 - попросту не потянет. А жаль - Elemental Demo первой версии смотрелась шикарно.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, в "древнем" ныне, Крайсис 2, на уровне "Опасная гавань" Здание вокзала постоянно бомбят из миномёта цефоф синими сгустками плазмы. Когда они пролетают, всё окрашивается в синеватый цвет. И в стёклах всё круто отражается в честном реальном времени. Естественно, всё это с ДХ11-патчем.

    И если уж зашёл разговор, то я что-то не припомню, чтобы зелёная листва или жёлтая осенняя давала хоть какое-то отражение соответствующего цвета. Слишком маленькое альбедо у листвы для этого.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, писал контр-ответ, но в результате согласился с вашим мнением и признаю, что был не совсем прав (лишь по поводу скачка). Сам я не считаю это внезапным импульсом, это просто прогресс, естественно, что каждая новая версия будет лучше предыдущей, просто в этот раз так совпало, что многие движки обновляются в примерно в одно время, и похоже именно это можно интерпретировать как next-gen.
    По поводу же сравнения с другими. Я тоже не приветствую оценивание по демкам, и вы правильно отметили, что это не тоже самое, что игра. Но давайте в таком случае и не будем хоронить UE4 также оценивая вот эту "демку", а то выглядит так - "UE4 - ужас, не называйте CryEngine говном, он хорош". Что за двойные стандарты.

    @ViRuS, а по поводу этого мнения всё же выскажу своё контр. Графика действительно вещь индивидуальная. Приведенные проценты, лично мне не подходят. Так, на текстуры я могу закрывать глаза, если эффекты типа освещения или детализации (лишь дополнительно) будут превышать. Здесь нет стандартов.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, не ну плазма это всеже источник света, тут вроде все понятно.Интересны например матовые объекты которые дают свой оттенок окружению.Насчет листвы в реале иногда дают оттенок.В частности например стоящие на улице автомобиле дают всегда окрас, на скринах в круизисе все чистенькие авто не отражают ни капли цвета, про каустиу вообще молчу.Например в старом UE3 Глобальное освещение просчитывалось вместе с лайтмап картами но динамически никак не реагировало.Есть подозрение что статичное освещение на уровнях в том же Крайзисе также реализовано.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, по поводу рывка согласен - но с учётом того, что я не помню за всё время какого-то разительного рывка после появления честного 3Д, всё улучшалось постепенно. Так что, что нам считать рывком? По-моему, это существенный прогресс который можно увидеть глядя на передовые проекты с трёхлетней разницей и то, если они принадлежат разным поколениям. И мы это увидим, это факт! Посмотрите хотя бы на разницу между Крайсис 3 и Дивизион. Да, Крайсис крут, но Дивизион - это совсем другой уровень. Как по мне - это и есть скачок.

    По поводу второго, тут да, всё очень индивидуально, и всё по-своему важно, просто, когда я писал это, то имел ввиду, что мало кто променяет на порядок более плотные текстуры на ОДИН-ДВА эффекта освещения.

    Я не говорил, что УЕ4 - говно, я контратаковал тех, для кого Край и Фрост уже говно, по сравнению с УЕ4, на котором даже игр нет, а первые обещают быть не шибко технологичными.

    @Shiza, да источник света, а листва в демке - это что по вашему? Вы думаете, что она реально отражает источночики игрового света по законам реальной физики? Спешу вас разочаровать, логика такова: листва, как объект, учитывает, что на неё падает свет. Листве, как объекту, задан в настройках определённый коэффициент отражения. Тогда листва начинает сама "излучать свет" с поправкой на свой цвет и угол падения основного источника света. Такая вот нехитрая иллюзия получается. Вы ведь слышали в рекламе Края, что "вот, наш движок оперирует с 20000 источников света!" Вы думаете, это 20000 солнц? или лампочек? Нет, это и есть все эти объекты, которые типа отражают свет, а на самом деле его излучают, но с поправкой на основные и явные источники света, типа лампочек, взрывов, солнце...

    " на скринах в круизисе все чистенькие авто не отражают ни капли цвета" - ну не всё сразу же!

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS,

    вот, наш движок оперирует с 20000 источников света!" Вы думаете, это 20000 солнц? или лампочек? Нет, это и есть все эти объекты, которые типа отражают свет, а на самом деле его излучают, но с поправкой на основные и явные источники света, типа лампочек, взрывов, солнце...

    Ну, про 20000, вроде, речи нигде не шло. Пару сотен запросто. И, да, речь о самостоятельных источниках освещения. Глобальное освещение там совсем по-другому работает.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, речь шла о 20000 тысячах. А вы читали, что я писал про принцип работы отражений света?

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, ссылку про 20 000 дайте, будьте добры.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Для освещения Infiltrator использовали 1000 отдельных источников света,для освещения зала в начале игры Ryse: Son of Rome на крае использовали 250 отдельных источников света,на бесплатной версии края я ставил 1000 лампочек без большого снижения FPS

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, посмотрите техно-демонстрацию Крайсис 3. Там и про глобальную иллюминацию и про каустику есть. Если думаете, что это нечестное демо, то зря - в реале игра ещё лучше выглядит.
    http://www.youtube.com/watch?v=0DI9sFuEoGk

    @Torquemadaaa, не нашёл информации о точном количестве источников света, но точно помню, что слышал о 20 тысячах. Впрочем вы можете опровергнуть найдя более точную информацию.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    ViRuS Кукурузу пиарит до сих пор?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, пруф что я написал что это нексген или врун.

    0
  • Philip_J_Fry
    Комментарий скрыт. Показать

    Так кто же дурак ViRuS или GoldRobot?

    0
  • AdamJensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего особенного. Подобного качества можно было добиться и на третьей версии движка, стоит взглянуть хотя-бы на тех-демо Samaritan.

    0
  • get4
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне одному показалось что на 3-м скрине стоит персонаж из Гирс оф Вор?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.