Разработчиков No Man's Sky затопило под Рождество

Разработчиков No Man's Sky затопило под Рождество

Вчера, в канун Рождества, команда Hello Games понесла серьезные потери. К сожалению для разработчиков и всех поклонников студии, офис был затоплен, что привело к серьезным потерям.
К счастью, сообщается, что пострадавших нет, однако самой главной жертвой может стать игра No Man's Sky – пока не ясно, смогли ли девелоперы сохранить все наработки.

Разработчики пишут, что практически все в офисе было потеряно. Что стало с плавающими лэптопами, а самое главное – с жесткими дисками студии – не сообщается.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Это где у них офис расположен получается? В подвальном помещении?

    1
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, Ты не поверишь. Но меня однажды затопили на 12 этаже. И у меня отлично так по кухне плавали тапки. В подвальных помещениях, кстати, очень круто работать. Удобные и просторные помещения

    Неужели они все на ЖД хранили? А облака зачем придумали? Надеюсь, без потерь для игры

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня тут промелькнула мысль, что это они так "сливаются", почувствовав, что не потянут столь амбициозный проект.

    0
  • mr_drew16
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, они срубили бы много бабла, даже если игра не оправдала бы ожиданий. Никто не стал бы отказываться от этого.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Искрене сочувствую команде Hello Games.

    Вот так огромный мир смыло потопом от единственной лопнувшей трубы.

    5
  • Rouch
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль ребят! Надеюсь у них получится сохранить данные и продолжить разработку.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, может в контейнерах, сейчас дохрена такого жилья, а офисов еще больше

    0
  • sergeantz
    Комментарий скрыт. Показать

    4 человека на No Man's Sky? Много лет ушло бы. Идея остается только идеей. Реализация идеи - другая история. Жаль ребят, конечно, что бы там они ни думали про амбициозные проекты. Потерять наработки нескольких лет - досадно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это крайне печально, надеюсь они озаботились бекапами

    0
  • PanBolo
    Комментарий скрыт. Показать

    печально будет если у них исходники слетели, я очень жду эту игру

    0
  • Doveran
    Комментарий скрыт. Показать

    Недавно была новость что к ним присматривается Xone, может они им отказали >___<

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Doveran, и затопили, чтобы они никому не достались? ^_^

    MS: Эй Hello Games, идите к нам!
    Hello Games: нет.
    MS: Вращая штурвал водопроводной задвижки: "Не будешь моей? Так не доставайся же ты никому!"

    1
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, вообще-то диски это изолированные "ящики". В них даже воздух через фильтр проходит. И испортить их водой не так-то просто.

    PS. Правда я сам так портить винты не пробовал :)

    0
  • Doveran
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, так и было, причем в подсобку они проникли с помощью крестовых отверток )

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Как я их понимаю! Год назад самого соседи сверху заливали кипятком несколько часов к ряду. В результате в недавно отремонтированной квартире пришлось снова делать ремонт, безнадёжно испортилась часть одежды, мебели и вещей. Надеюсь, ребятам повезёт и самое ценное, свои наработки, они смогут спасти.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот до чего доводит создание процедурных Океанов:))))

    0
  • Vostorg
    Комментарий скрыт. Показать

    Печально, но душой я с вами. Пусть все у вас будет хорошо

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    вот у меня возникает вопрос - неужели с жесткого уже нельзя считать информацию?

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    Игровая вселенная в головах этих ребят. Она уже существует. Остальное формальности.

    0
  • mr_drew16
    Комментарий скрыт. Показать

    @sound-in-mind, тысячи и даже сотни тысяч строк кода тоже формальности?

    0
  • Follow
    Комментарий скрыт. Показать

    Создатели StarCitizen должны взять этот метод на заметку.

    -1
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @sound-in-mind, в том то и дело, что вселенная там процедурно-генерируемая. А строки кода, отвечающие за эту самую генерацию мира в голове не удержишь. Впрочем, я полагаю, что винты можно спасти. Да вообще, они же не блондинки, а серьёзные программисты, у них бэкапы должны быть.

    0
  • myowa
    Комментарий скрыт. Показать

    Привет из 2016. Похоже, потоп не помешал им выпустить это дерьмо ^_^

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.