Новые косвенные детали Sci-fi шутера Double Helix

Разработчики Killer Instinct – студия Double Helix, по слухам работает над sci-fi шутером, концепт-арты которго попали в сеть пару недель назад. Изображение были созданы художником Джеймсом Пайком, который также известен своей работой над артами The Last of Us.

Теперь же один из детективов NeoGAF наткнулся на LinkedIn-профиль, Аллена Уилла – ведущего художника по визуальным эффектам в студии Double Helix.

В профиле сказано, что Аллен с 2011-го года работает над неанонсированным экшен-шутером для PC и Next-gen платформ.

В данном проекте разработчик отвечает за визуальное направление совместно с креативным и арт-директорами. Также он предоставляет документацию и концепты для технической команды, которая разрабатывает новые шейдеры, занимается исследованиями и прототипированием функционала – от тестовых уровней до финальных систем игры.

Кроме того Аллен занимается введеним в игру текстур высокого разрешения и систем частиц для различных эффектов таких как дым, энергия, плазма, дезинтеграция, электричество, взрывы, которые разрабатываются в сторонних программах вроде Maya и Photoshop

Также ранее Аллен работал в группе геймплейных программистов по созданию новых систем и особенностей с Полноэкранными эффектами и системами шейдеров.

К сожалению, подробности проекта до сих пор не известны.

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: