Новые косвенные детали Sci-fi шутера Double Helix
Разработчики Killer Instinct – студия Double Helix, по слухам работает над sci-fi шутером, концепт-арты которго попали в сеть пару недель назад. Изображение были созданы художником Джеймсом Пайком, который также известен своей работой над артами The Last of Us.
Теперь же один из детективов NeoGAF наткнулся на LinkedIn-профиль, Аллена Уилла – ведущего художника по визуальным эффектам в студии Double Helix.
В профиле сказано, что Аллен с 2011-го года работает над неанонсированным экшен-шутером для PC и Next-gen платформ.
В данном проекте разработчик отвечает за визуальное направление совместно с креативным и арт-директорами. Также он предоставляет документацию и концепты для технической команды, которая разрабатывает новые шейдеры, занимается исследованиями и прототипированием функционала – от тестовых уровней до финальных систем игры.
Кроме того Аллен занимается введеним в игру текстур высокого разрешения и систем частиц для различных эффектов таких как дым, энергия, плазма, дезинтеграция, электричество, взрывы, которые разрабатываются в сторонних программах вроде Maya и Photoshop
Также ранее Аллен работал в группе геймплейных программистов по созданию новых систем и особенностей с Полноэкранными эффектами и системами шейдеров.
К сожалению, подробности проекта до сих пор не известны.
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- The First Descendant обновляет косметику, чтобы было лучше видно задницу
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно