Клифф Блежински о Next-Gen и причине ухода из Epic Games

Клифф Блежински о Next-Gen и причине ухода из Epic Games

Последний подкаст Deathsquad с Клиффом Блежински получился крайне интересным.Тут он не только поделился некоторыми деталями относительно его новой игры – правда, ничего конкретного он не сказал. Также Клифф заявил, что хотя Xbox One и PS4 – это глоток свежего воздуха для разработчиков, которые давно ждали дополнительную мощность, однако на взгляд Клиффа, они не представляют ничего особенного, и в плане инноваций Oculus Rift значительно интересней. Под конец Клифф решил вспомнить свое старое место работы – Epic Games, заявляя, что эта компания всегда сомневалась в его идеях.

«Не знаю - как лучше всего сказать об этом… но соглашение о неразглашении продолжает работать. Если говорить с личной стороны, то я был истощен после двадцати лет работы. У меня были значительные успехи. Но на каждого человека, который верил в мои идеи, в Epic был тот, кто сомневался в них с той же силой.»

По словам Блежински, он уже никогда не вернется в Epic Games.

Если строить предположения, то выглядит рассказ Клиффа так, словно он устал делать Gears of War, однако его боссы требовали от него новых игр по франчайзу, тогда как сам Клифф хотел сделать что-то новое.

Все это иронично с той точки зрения, что PC-геймеры уже давно ждут от Epic Games новую часть Unreal Tournament, или, что-то помимо Gears of War.

Хотя можно вспомнить игру Fortnite, это скорее пробный проект внутренней команды Epic, которая хочет поэкспериментировать с движком Unreal Engine. Кроме того, игра является скорее результатом желания поймать аудиторию Minecraft и зомби-сурвайвалов.

Так или иначе, 2014-й год должен показать кто и к чему двигается.

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы не прочь поиграть в новую часть Unreal. Но не представляю что можно туда добавить. Это игра всегда была немного старомодной. Есть ли ей место в нынешнее время?

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noll, Это да, особенно в новую U1.
    "Но не представляю что можно туда добавить."
    Например, микротранзакции? Или уж прямо p2w?

    0
  • loveaction
    Комментарий скрыт. Показать

    20 лет?! это когда он там стал работать? в 17? вобщето я бы тоже сомневался если бы ко мне приходил мальчик с горящими глазами и требовал денег на его так называемые идеи

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @loveaction, вообще да, он в 17-ть написал свою первую игру(Если уж верить вики). Но он не работал в Epic Games 20-ть лет. Он лишь говорит, что после 20-ти лет работы именно над играми желает сделать перерыв. Видать, уже отдохнул, ибо ушел из студии ещё аж в 12-ом, в сентябре, а над новым проектом работает.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Noll, К сожалению вы правы, сейчас время джостиков :(

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, Unreal Tournament (1999) - платформы: Sega Dreamcast, Linux, Mac OS, Mac OS X, Sony PlayStation 2, Microsoft Windows. Время "джойстиков" уже давно, если что;)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, нет. Тогда было время равноправия :\

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, играю с начала 90х, ниче в принципе не меняется, не смотря на брюзжание, что раньше трава была зеленее;)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, вы сами видите факты. Засилие консолей и шутеров на них. А то и вообще экслюкзивы шутерные консольные. Пока основной рынок-консольки, ожидать игр на подобие ку и ут нет смысла, во всяком случае серьезно сделанные.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, я пытаюсь вам намекнуть, что факты эти высосаны из пальца и строятся на малом игровом опыте. Анриал был на консолях всегда (не судите только по СНГ... да и о чем речь, я еще с сеги в шутеры на консолях, как и на пк, играю и не задумываюсь о делении жанра), серьезно сделанные шутеры, по крайней мере в плане мультиплеера, в достатке. В сюжетном же плане... вспомните сюжеты старых шутеров? Единственная претензия к современным шутерам, это мало инноваций.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, причем здесь сюжеты? Я говорю именно о быстром и скоростном геймплее.
    Да, были на консолях. Но в них там практически никто не играл. Они создавались для ПК, это была их цель, и только потом уже портировались на консольки. Это можно было позволить.

    Сейчас же таких игр не выпускают. И не выпустят пока основной рынок не сдвинется к ПК. Как минимум из за того, что джостики не предназначенны для таких игр, а значит и народ не поймет. Если в батлу или код еще сносно можно играть в такие игры, то в Quake и UT это превращается в цирк. Точнее нет, не в цирк. Они становятся по геймплею неотличимы от тех же кодов.

    Я не понимаю почему вы упираетесь. Вы сами можете посмотреть текущий стиль шутеров и оценить размер аудитории на пк и консолях.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, упираюсь по тому, что вы слабо знакомы с шутерами, консолями, геймпадами раз такое пишите;) Я уже молчу про то, что даже тот же КоД и то родом с ПК, а вы тут про эфемерный консольный стиль рассуждаете;)
    я не понял, шутеров с быстрым скоростным геймплеям сейчас не делают, или наоборот, засилье с консолей?;)))

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, О да) была у меня сега) Квейк3 там был скорее для галочки, играть в него был изврат(пыгать на джампаде и пытаться прицелится джойстиком....это как бульдозер на трамплине).Игры те были разаработаны для ПК.Все верно на консолях шутеры либо с ПК приходили в виду дикой популярности, либо было буквально пару тайтлов аля Турок с кисельным туманом, или МоХ который так и остался там.
    @DmytroBrin, А можно список дико популярных Консольных шутеров?Разаботанных чисто для консолей а не портированых с ПК?Если брать сегодняшнии серийные тайтлы то все почемуто с ПК платформы... как то странно..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, да, не делают. Да, засилье консоле-шутеров.
    При чем тут родословность кода то?
    Если для вас CoD и квейк одинаковые по геймплею, то давайте лучше закроем этот разговор.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, halo, killzone, gears of war, на вскидку.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, на вскидку только 2 тайтла в голову пришло?(Гирсы от третьего лица не в счет, реч исключительно о FPS) как то не густо , об этом то и реч.Хотя ты немного не в теме там реч шла о старых играх с охватом переода 90 годов, тоесть консолей типа nintendo64, Sega и PS, вообщем тут все итак ясно...
    Halflife,Battlefield,Doom,Quake,Wolfenstein,Thief,DeusEx,Unreal,Fear,... тоже так на вскидку серии которые пришли с ПК... как то даже больше выйдет)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, идите в арморед кор поиграйте на ПК. ;)если вам нужно шутер, с 90х годов. Мне интересно, что вы хотите доказать?

    0
  • JungalistSoljah
    Комментарий скрыт. Показать

    А как же Zero Tolerance на Sega Mega Drive 2??? Не знаю шутера круче. Играли все без проблем и игралось на одном дыхании. И никто не ныл, что не удобно на джойстике. Клавиатуру им подавай и мышь...

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, а вы что хотите доказать?щас попробую прояснить: речь шла о засилье шутеров на той или иной платформе и о том что этот жанр был популярен на ПК более чем на консолях.Это надо доказывать? в итоге жанр изначально сформировался не совсем под консоль, поэтому шутеры конца 90 играются естественно по другому, но многие тут уверяют что ничего не менялось.. по тому что шутеры всегда были на консолях) ... Однако я и попросил привести мне в пример старые тайтлы чисто для консоли... чтобы прояснить данную ситуацию) выходит что народ не помнит ни одного ФПС тайтла чисто для консоли кроме более поздних эксклюзивов Хало и КИлзон... что и логично...
    Ну хоть один ЗероТолеранс вспомнил) уже прогресс:)

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Значит мы уже никогда не увидим Gears Of War.

    0
  • wzzp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, TimeSplitters: Future Perfect, Black, Darkwatch, Dust 514, MAG, Resistance
    не защищаю джои, просто вспомнил

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, ох, даже если и так, это дела прошлого) в чем-то вы правы, я как вспомню в свое время кваку на двоих, на первой плойке, где взгляд поднимался нажатием на R2, а аналоговых стиковых не было....Это был ад, но, играли однако и были очень довольны)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.