Community Call: действия и последствия
Вы когда-нибудь испытывали в играх сожаление о выборе в игре? К примеру, когда брали персонажа на опасную миссию в Mass Effect во время которой он погибал? Если да, то, наверное, большинство бросались загружать сейв. Но стоит ли это делать?
Я предпочитаю, чтобы игра не давала мне элементарной возможности исправить прошлое. Только это позволяет полностью ощутить серьезность принимаемых решений. Конечно, это подходит далеко не всем играм, но тем, где персонажи и сюжет являются ключевыми элементами личной истории.
Кроме того, такой подход расширяет возможности по ре-играбельности, позволяя во второй или третий раз увидеть другую сторону. Узнать о персонажах то, что было невозможно в первый раз.
А как вы играете в игры, где ваши действия действительно влияют на прохождение? Стараетесь ли вы добиться идеального варианта, перезагружаясь десятки раз? Или вы следуете той линии, которую выбрали, осознавая всю тяжесть прошлого груза?
- Reddit лицензирует свой контент для Google, чтобы помочь в обучении ИИ-моделей
- Аппарат Odysseus стал первым американским космическим аппаратом, приземлившимся на Луне за 50 лет
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini