Облачные сервера Battlefield могут создавать динамические погодные условия на картах
В интервью с The Guardian, Патрик Содерлунд из DICE, обсудил использование географических списков геймеров и облачные сервера. По его словам, у команды разработчиков Battlefield всегда очень много идей. Проблема лишь в том, какие из них подходят для реализации, а какие нет.
В отношении облачных серверов, Патрик говорит, что команда может использовать гео-данные для создания определенных погодных условий на карте. К примеру, если кто-то играет из Москвы, то сервер может автоматически изменить погодные условия карты на темные и снежные.
"Облачные технологии открывают огромное количество возможностей. То что я предложил – это довольно странная идея, но это демонстрирует то, чего мы можем добиться."
Кто знает, возможно часть подобных идей будет использовать в Star Wars: Battlefront?
- EA переведет Battlefield 2042 на собственный античит, работающий на уровне ядра
- Criterion Games перевели на Battlefield — лишь малая часть студии продолжит заниматься Need for Speed
- DICE открыла новый офис в Швеции для работы над Battlefield