CD Projekt: Microsoft может открыть дополнительную мощность Xbox One

CD Projekt: Microsoft может открыть дополнительную мощность Xbox One

Ведущий разработчик движка Witcher 3 – Balázs Török из студии CD Projekt, рассказал в интервью Eurogamer, что со временем Microsoft сможет открыть дополнительную мощность Xbox One для разработчиков, как это было с Xbox 360 через несколько лет после запуска консоли.

По словам разработчика, данный подход не всегда является очень эффективным или удобным, сама Microsoft подходит к этому с позиции – вот тут есть задняя дверь, использование ее – это риск, зато вы сможете делать то и то. Благодаря такому отношению, разработчики постепенно смогли использовать больше возможностей для осуществления своих задумок.

Будет ли это с Xbox One – сложно сказать. Возможно через пару лет MS откроет доступ к железу на низком уровне. Сейчас же разработчики только готовятся к этому, используя то, что доступно на данный момент.

Видео от Shazoo

Подписаться

48 Комментариев

  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понял они не будут использовать ЕСРАМ в ближайшие годы. А будут улучшать графу с помощью программ. Лучше бы ПС4 изучили как следует.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, Вы неправильно поняли, все разработчики на хуане используют ESRAM, иначе графика будет совсем печальной (ну или 2 кадра в минуту;)) Не использовать ESRAM -- это всё равно что отключить 4 ядра и обрезать память пополам

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Если на предыдущей новости я еще сомневался, что CDPR что-то теперь связывает с MS, то теперь почти уверен. Как-то странно поперли их высказывания.

    1
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Я все же думаю, что они пока не используют ЕСРАМ. Так как, пока никто досканально не изучил эту функцию.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, А 8 лет со времён выхода 360 не хватило? Технология ведь та же.
    @BBKing, Вряд ли что-то выдающееся, тем более он совершенно прав, psgl сложнее чем Dx11.x

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Ну не знаю, а разве в 360 был ЕСРАМ? Или это ток в Хуане?

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, в 360 esram был (только его там 10Mb), и почти точно такой же. Более того, он (или, скорее она?), если память мне не изменяет, был ещё в GameCube.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, А почему тогда ЕДЖ утверждает что от ЕСРАМа одни проблемы. Что она плохо выполняет свою функцию. И что с неи трудно работать.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, Тут всё просто, esram плохая технология, узкая (из-за объёма -- 32Mb) и неудобная (отдельные обращения, переполнения, особый менеджер памяти и т.д.) и не очень быстрая скорость примерно как у всей ps4 памяти.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Тогда зачем они вставили никому ненужный ЕСРАМ?

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, А это уже не ко мне а к M$'овскому R&D ;). Лично я думаю, что из-за традиционализма, все ведь знают как неповоротливы огромные корпорации.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Логично))))

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, скорость у нее выше, чем у GDDR5, бросьте свои фантазии:)
    "psgl сложнее чем Dx11.x"
    Все производные ОпенГЛа всегда были и будут дохлее ДХ, пора бы это понять.
    Кстати, а откуда у Вас СДК для ПС4, что вы такие выводы делаете?

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно полную картинку из шапки? Пожалуйста.

    0
  • Neytan
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понял претензий к Проджектам. Эти слова как две новости говорит один разработчик, который когда работал на Х360, а теперь и на Х1

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, очевидно что связывает)их основная платформа ПК ведь под управлением MS работает:)

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, но есть же новость где они позитивно про пс4?;) выходит и те им приплатили?:)

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, первая новость была до заноса майков :)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, я не сказал, что приплатили;) я просто сказал, что их что-то связывает)

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, ггг, с сони по любви, с майками за деньги?:)
    @BBKing, ну очевидно их что-то связывает. например, игра, которую они разрабатывают для их консоли;) как и с сони.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, я вообще-то подразумевал вариант "партнерской программы" по обучению их работать с ящиком.

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, ну, я думаю что майки, что сони, всех ААА разработчиков снабжают всей необходимой информацией и поддержкой, которую они могут дать на данный момент. Ведь в одной лодке, выгодно это всем.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, во времена PS1 разработчикам было весело, насколько я знаю, все мануалы были на японском, от сони было мало поддержки, все такое )

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, "скорость у нее выше, чем у GDDR5, бросьте свои фантазии:)"
    да я действительно ошибся, но быстрее чуть-чуть

    "Кстати, а откуда у Вас СДК для ПС4, что вы такие выводы делаете?"
    Я PS4 sdk в глаза не видел, но друзья мне рассказывали.

    @BBKing, Вроде даже у ps2 были на японском.

    @DmytroBrin, неа, даже близко нет, может first party и дают, а остальным очень МАЛО информации дают

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, возможно, насчет второй этого не знаю.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Я об этом читал пару лет назад, по-моему, Юбисофт Монреаль говорили...

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, времена меняются. судя по тому что рассказывали в подкасте Галенкина, и для пс3 было на японском:) сейчас же такого позволить себе не могут. Да и факт, что выпустили сначала на западном рынке, а Японию оставили на потом, показывают на кого делают ставки.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, по поводу выхода в Японии потом забавный слух прошел, мол японцы чуть ли не написали коллективное письмо в Sony, что-то типа: "Мы подождем, захватывайте другие рынки" =D Где-то видел, к сожалению, пруфа дать не могу. Это не то чтобы ставки, скорее это понимание того, что японцы все равно не будут брать ящик.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Очень напоминает историю, когда рабочие завода Шкода, попросили СССР вторгнуться в Чехословакию в 1968 ;)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, что-то есть такое )

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    или разработчик не совсем корректно выразился, или его неправильно поняли. под дополнительной мощностью понимается железо, а оно у бокса уже не прибавит мощности. это консоль, а не пк. будет меняться тех процесс изготовления деталей, дабы уменьшить тепловыделение и энергопотребление, но сам тип железа не изменится. могут появится какие то программные костыли. он это скорее всего имел ввиду. но это не добавка мощности/скорости, а оптимизация уже существующих мощностей.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, такие выводы напрашиваются, когда все говорят одно, а потом гордые поляки идут против течения. с приставкой "типа".

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, просто в последнее время все говорят что угодно, кому что не лень. Но были и статьи что и есрам перспективен хоть и сложный и прочее. Тут уж каждый верит и слушает только то, что хочется. Как мне это видится, если судить по совокупности информации, то в техническом плане с пс4 работать легче, т.к. более простоя память и больше мощности. С х1 удобнее работать из-за знакомой сотфварной среды и, со временем, при поддержке майков и доступу на более глубоком уровне к железу разработчикам уровня ферст-пати и ААА освоения есрам.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmytroBrin, история с есрам - это повторение истории с целл и мало чего хорошего это сулит для платформы.

    0
  • AdamJensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну поднимут они частоту GPU-CPU на пару герц с помощью прошивки - у людей начнется перегрев и "огни смерти". А вот освободить немного памяти должно быть не так сложно, но что это даст разработчикам ? 2-3 лишних человека на уровне ? :D Может мантл свой создадут ? Но захотят ли все разработчики им пользоваться... Проще кинуть порт, чем разбираться в особенностях системы.

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, помнится мне, фанаты ПС3 при каждом удобном случае говорили про раскрытый потенциал, который все-таки раскрыли к закату поколения. Так почему же потенциал в виде Есрам + дх11.2 ничего хорошего не сулит Хону?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нет только сомнений, что CD Project очень тяготеет к приставке Майкрософт. А Вот почему другой вопрос, но в любом случае дело в деньгах. Либо они надеются что заработают на Хуане больше денег, либо уже заработали. Бизнес ищет где деньги.
    Скорее всего эти странные движения возникли из-за беспокойства о будущей рыночной доли. И у них есть основания, нужно сказать.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, все потому, что больашя часть игр за весь консольный цикл - мультиплатформа. мультиплатформа нихрена не занимается раскрытием потенциала. более того - весь цикл пс3 речь шла о том, что вот-вот этот потенциал раскроется, теперь же мы знаем, что на раскрытие такого потенциала уходит 8 лет и такие обещания уже не работают. целл был провалом. это признали сами сони и уволили парня, что его им впарил.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, если уж на то пошло, сам целл не был провалом. Провальна идея использовать его, когда он отличается от всего существующего.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, именно так. некорректно выразился.

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, да и никто им его не впаривал, они ведь процессор совместно с Тошибой и IBM разрабатывали.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @avborisov, Недавно СД проект расхваливал консоль ПС4. И что с ней стало проще работать. Мощьный, Пропускаемость КПУ увеличилась и т.д.

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    мощь у консоли и так хорошая, а вот скорость работы и загрузки интерфейса хромает сильно, лучше бы это поправили

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, какие все буквоеды. сути дела не меняет - кто идею эту пушил - больше в сони не работает, или работает, но не имеет отношения к пс4. уже не помню.

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, ну вот, не помните, а еще и обзываетесь. Следует вспоминать, перед тем, как озвучивать факты;)

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, ничего не поменялось. все остальное не важно.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, простите, но вы играете в пс4? я да, и могу сказать, скорость работы впечатляет.

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    я же не про сони, про сони знаю и так, хороша) сравнение скорости работы интерфейса, загрузки и кинекта бокса и скорости пс4 смотрел, огромная разница

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.