Бета Wasteland 2 стартует через пару недель

Бета Wasteland 2 стартует через пару недель

Глава студии inXle – Брайан Фарго, сообщил через свой twitter-аккаунт, что бета-тестирование Wasteland 2 для бэкеров стартует примерно через две с половиной недели. 

"Уверен, что бета Wasteland 2 будет готова через 2.5 недель."
"Разбираемся со списком всяких неприятностей. Дата релиза не будет названа пока не пройдем через бету с нашими бэкерами, мы делаем эту игру вместе."

В дополнении Брайан опубликовал новый скриншоты игры.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Не люблю скевоморфизм в интерфейсах. Считаю это удел прошлого. Почти.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, скевоморфизм?

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, да. Почитайте что это такое в googl'е)

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, в очередной раз дико лень написать что это такое в ответе? Я временно в глуши на мобильном интернете - загрузка страницы по минуте...Что б Вам так стакан воды в старости приносили...

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, мне кажется, тут дико лень зайти на wiki кому то, это еще то что wiki грузится быстрее чем тот же shazoo. А учитывая современных мобильных операторов, wiki вообще бесплатная. Вместо этих вопросов давно бы уже посмотрели. Ну ладно. Вот:

    Скевоморфи́зм (англ. skeuomorph (скюаморф); греч. σκεῦος — «сосуд», «орудие», μορφή — «форма») — физический орнамент или элемент дизайна, который скопирован с формы другого объекта, но изготовлен из других материалов или иными методами. Примеры включают в себя керамику, украшенную имитацией заклепок для схожести с аналогичными горшками, сделанными из металла, или компьютерный календарь, который отображает дни как на бумажных страницах настольного календаря.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, спасибо за ответ.

    Не знаю, меня этот лист забавляет и скорее придает атмосферности.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, как-то не получается сопоставить это определение с тем, что вижу на скрине. Получается, скевоморфизм был бы, если б игра работала с интерфейсами на псевдографике, стилизация же здесь ни при чём

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa,
    Не обращайте на такие словечки внимания. Человек просто хотел выпендрится. Хотел нам показать какое слово он знает :) Но, мы то тоже знаем множество слов которые другие не знают. Но, из за своей скромности просто их не употребляем. Ибо какой смысл что-то комментить если тебя не понимают. В общем надо быть проще.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, ну как раз таки имитация чего то реального и есть это. Тут интерфейс как раз таки имитирует элементы реальные.

    @Stranger, заговоры, заговоры, да? Не знал что употребления термина в обсуждении дизайна является "выпендрежиством". Ни кто же не осуждает человека за употребления тонких компьютерных терминов тут. Не говорите глупостей.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, извиняюсь за выпад с моей стороны.

    С одной стороны да, флат дизайн (плоский) сейчас популярен в интефейсах программ, по, ос и прочего. Идет упор на юзабилити (удобность) и информативность, мол ничего лишнего. В играх такая имитация была популярна в 90-ых и 2000-ых. Сейчас это не везде уместно (имхо), взять skyrim, у него и меню и интерфейс всего этого нет (в плане имитации чего либо).

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, в общем, для меня слишком тонко. Всё-таки термин "стилизация" существует сам по себе, и пример Вики с фейковыми заклёпками к нему относится постольку-поскольку, упирая не на красоту оформления, а на подставу в нём )

    0
  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    А где собственно скриншот?...

    Или я один его не вижу?...

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, разработка интерфейса тоже во многом зависит от цели команды - кто-то его старается скрывать как в Скайриме, чтобы не отвлекал от погружения, кто-то его стилизует (на ум приходит тот же новый старкрафт, пусть там и не было имитации каких-то реальных вещей, а просто переработка интерфейса под расу).

    0
  • Fallout_man
    Комментарий скрыт. Показать

    @TekhnoloG, ТЫ Не один такой.
    А нет он в картинке страницы просто

    0
  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fallout_man, ну я тоже так подумал, но на нем трудно что-то рассмотреть, а люди тут обсуждают графические детали...

    0
  • Philip_J_Fry
    Комментарий скрыт. Показать

    У интерфейса со скевоморфизмом есть плюс, информация о текущей обстановке в удобном виде подана на экране.
    Мне очень нравится этот интерфейс.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, естественно, я не являюсь высшей инстанцией, но Стилизация это немного другое. Вот смотрите пример:

    Взять допустим skyrim, в нем нет скевоморфизма имитация чего либо, какого либо объекта в реальности. НО, у него есть стилизация под старинные времена (звучит это немного расплывчато), но если посмотрите, то увидите разные закорючки, орнаменты и прочие 1000ые проффисиональные термины в художественной сфере. Есть стиль и собственно стилизация под что либо. Но нет имитации.

    Я не говорю что присутствие имитация чего либо в интерфейсе игр вообще плохо. Это было модно раньше. Было модно имитировать ВСЕ.

    Взять допустим Fallout 3, там есть питбой. Я его не считаю имитацией чего либо, он как раз таки является "реальным" игровым объектом (компьютером на руке), я разделяю эти понятия.

    Еще эта тема касается меню, вспомните меню в последнем Метро. Не знаю как всем, но оно меня жутко раздражало.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, по-моему, в игре всё - имитация чего-то из реальности. В общем, мне эта тема на ясна, потому позорно ретируюсь )

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, понятие "модно" не совсем соответствует данной игре:)

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, я не про игру, а про подход к дизайну/оформления интерфейса в игре, ну и собственно, говорю, что это Было модно)

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, да про подход, но в связи с этой игрой.. насчет тенденций в играх мне кажется они не очень явны, так как и раньше большинство "модных" игр имели минималистичный дизайн без скевоморфизма.Такой вид стилизации в основном находил себе места в жанрах где игрок большое время проводил взаимодействуя с интерфейсом.Кстати вот могу привести обратный пример, скажем старенький Half Life и современный Bioshock (всеже даже элементы гуи конкретно из себя представляют наполнители с жидкость из стекла и метала что можно отнести к скевоморфизму) .. поэтому я не уверен что понятия мода тут уместно. Уход от скевоморфизма в угоду максимального минимализма скорее проглядывается в других направлениях дизайна.

    P.S. однако в Wasteland 2 Гуи соглашусь всеже страшненький:))тут дело даже не в подходе а в реализации...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.