Новые детали Домашнего Стриминга Steam
Группа Steam посвященная домашнему стримингу обновилась несколькими новыми постами, из которых стало известно довольно много подробностей. К примеру то, что Valve уже находится на ранних стадиях тестирования домашнего стриминга, а лучше всего стриминг будет работать на играх разработанных под SteamOS.
Далее список подробностей по пунктам:
- Хотя лучше всего стриминг будет работать с играми для SteamOS, Valve добивается, чтобы вся библиотека игр работала в гостиной комнате
- Стриминг позволяет играть на одном компьютере, хотя все вычисления могут производиться на другом, при этом информация от КиМ или контроллера передается на этот компьютер удаленно
- Любые два компьютера можно использовать для стриминга – с мощного PC на ваш ноутбук или на Steam Machine в гостиной
- Время отклика играет очень большую роль, и сейчас Valve занимается адаптацией возможностей, канала и прочих сторон стриминга для получения умной системы, которая позволит без проблем играть в любой точке дома
Несколько ответов на вопросы:
В: Это похоже на прочие сервисы стриминга?
О: Нет, вы полностью контролируете железо на обоих концах и сеть между ними. Нет дата-центра, подписки и это бесплатно!
В: Будет ли стриминг достаточно быстрым?
О: Зависит от вашего железа, конфигурации сети и ваших пожеланий. Можете попробовать сами.
В: Можно ли так стримить игры по сети?
О: Особенность оптимизирована для стриминга дома и сетевая передача сейчас не поддерживается.
В: Может ли кто-нибудь использовать компьютер когда я стримлю игру с него?
О: Нет, ваш компьютер запускает игру и ввод происходит как от удаленного, так и локального средства. Можно запутаться, если кто-то начнет двигать мышью когда вы играете.
В: Как стать тестером?
О: Мы выберем тестеров случайным образом из группы в Steam.
Thanks Archonlover!
- Железо Steam за февраль: Число пользователей с 1440p мониторами выросло на 3%, RTX 3060 лидирует в сегменте видеокарт
- Palworld возглавила топ-20 самых популярных игр на Steam Deck в феврале
- Steam установил новый рекорд онлайна — более 34 миллионов одновременных игроков