Arauna2 – движок на основе трассировки путей

Arauna2 – движок на основе трассировки путей

Arauna2 – это второе поколение движка основанного на технологии, которая создает изображение не традиционным способом визуализации, а трассировкой путей, благодаря чему можно добиться множества правдоподобных эффектов, таких как глобальное освещение, отражения, глубина резкости и тому подобное. Причем происходит это значительно быстрей, чем при использовании других схожих движков. Хотя пока об использовании в играх речи не идет – при смене положения камеры, появляется шум, но как только она останавливается, сцена получается кинематографического качества.

Как стало известно, Arauna2 использует высокоскоростную трассировку путей Nvidia CUDA, при этом комбинируя ряд других технологий и алгоритмов визуализации.

На данный момент для достижения качества и скорости представленной на видео, разработчик Якко Биккер использовал две карты Titan, что также остановит технологию от скорого внедрения в игры. Однако если говорить о визуализации сцен для работы, движок действительно впечатляет.

Демо Arauna2 можно попробовать тут. Правда система должна быть очень мощной.  

32 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    впечитляет, наверняка что то придумают чтобы избвится от этого шума

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Phantom, несколько потенциальных решений есть, но они требуют большой вычислительной мощности

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Phantom, да никак, только в лоб - увеличивать скорость отрисовки, чтобы инерция человеческого глаза не позволила заметить пиксели. Можно блюрить, я думаю, но будет выглядеть паршивенько.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, Судя по нынешней прожорливости, даже с оптимизацией потребуются карты, которые специально заточенные под данные цели... или 4 Титана

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а вот демку Brigade, например, запускали на двух ПЕЧ580.
    http://raytracey[.]blogspot.com/

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а почему все видео в таком качестве и даже при переходе на ют?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @chprot, ролик в нормальном качестве, это картинка из движка - компьютер не успевает полностью обработать сцену, что приводит к таким сильным артефактам.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @chprot, в смысле, в каком?

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    По крайней мере для фотографий это идеальный движок...
    А для игр... Хм, лет эдак через 5, 10 наверное хватит мощностей.

    0
  • ZakFair
    Комментарий скрыт. Показать

    Заметил забавность:в приложении Everall(торрент в вк) почти полностью дублируются новости с Шазу.Если бы не ваши труды,то их рубрика была бы пустой.Все равно в сердце только Shazoo ^^

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZakFair, оффтоп, но да, у нас очень многие копипастят, и не только vk, те же блоги Playground

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    походу ето у меня какието праблы, sorry)

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Молодцы разработчики что продолжают развивать данную технологию рендринга сцен. Возможно в будущем нас ждут игры подобного качества)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Господа, закончили оффтоп. Комменты скрываю.

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    Не вижу в движке ничего, сделать из этого игру невозможно. Кто то скажет - ну чел, это только начало, но потом же... бла бла бла... Зачем это, когда есть уже десятки работающих движков и к тому времени как Араунс получатся, те подберутся и я уверен без труда перешагнут его.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Пощупал демо, видеокарту жрет мама не горюй! Разрешение залочено на 640х480, и даже с ним полный рендер кадра (пока пропадут шумы и картинка станет фотореалистичной) занимает на GTX570 примерно 2-3 секунды. Ни про какое 1080р или даже 720р в реальном времени даже не стоит заикаться в ближайшие лет 5-10, хоть у тебя 4 титана, прорисовать чистый кадр за 1\30 секунды (для 30fps) они не смогут, а шумы просто невозможные, глаза устанут на такое месиво смотреть.

    0
  • Mif
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, Думаю года через 2-3 уже можно будет добиться каких-то результатов, по крайней мере на топовом железе, но опять же о массовости пока речи нет. Я частично отслеживаю данную тему и думаю есть надежда на скорый приход path-tracing'а в игры и прочие интерактивные "действа". На примере Brigade 3(лучший представитель данного жанра) можно ожидать, со слов разработчиков, серьезный приход рейтрейсинга в ближайшие 2-3 поколения видеокарт. УЖЕ пройден огромный путь в этом направлении, вот маленькая цитатка: That's more than 10,000 times faster in just 5 years. Так с чего же прогресс должен остановиться? Чуть ли не ежедневные оптимизации на проценты. + Надежда разработчиков на внедрение аппаратной обработки лучей. Большая адаптация архитектур под данные вычисления итп. В общем есть поводы для оптимизма. +пара изображений с бригады3 (на паре титанов считается за полсекунды на данный момент).

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Во втором видео сцена из тутора по Unity http://unity3d.com/learn/tutorials/modules/beginner/graphics

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня почему то тест не запустился, может потому что у меня карточка "красная", но тогда почему нет об этом предупреждения?

    0
  • tokabandura
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, сори за оффтоп но где можно предложить новость? (про fallout 4) я искал не нашел на сайте:(

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @tokabandura, если это про логотип Vault Tec на http://thesurvivor2299.com/, то уже знаю )

    0
  • tokabandura
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, нет) я уже написал в предложении новостей) там и постеры и аудиозаписи) даже твиттер есть, хотя может быть это фейк но я сомневаюсь ибо аудиозаписи оч качественные и криповые)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @tokabandura, выглядит занятно, уже нашел пару интересных деталей )

    завтра ждите пост

    0
  • tokabandura
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ок, спасибо)))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @tokabandura, стоит учесть, что все это может быть троллинг )

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    На данный момент, фигня полная... если честно, требует слишком много ресурсов для отрисовки не детализированной сцены. Мне лично кажется, что именно эта технология не увидит света в будущем, к 13-15DX картинка будет намного лучше...

    0
  • Rarabeaka
    Комментарий скрыт. Показать

    я сам вручную писал сцену(кодом) и отрисовывал ее трассировкой лучей. Сцена очень красиво выглядела без всяких артефактов на полной отрисовке с 0,9 ФПС, но алгоритм был распараллелен на 4 потока моего основного проца всего лишь, на видеокарте это было ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, если бы я не поленился использовать CUDA,
    P.S.: сцена была простенькая, состояла из нескольких стеклянных и зеркальных шаров, стоящих на шахматной доске, с двумя точечными источниками света и глубиной прохода рекурсии в 8 лучей. Писал на C# с TPL, рисовал прямо на форме.
    При увеличении глубины(больше 16 правда особого смысла нет) возрастает точность моделирования, но и геометрически возрастает нагрузка. Есть множество алгоритмов жадного прохода, которые проходят не по 1 лучу на пиксель,а например конусами, что ускоряет проход, но их довольно сложно писать. Плюс, сцены которые будут нарисованы не напрямую кодом, а через сторонние библиотеки вроде OpenGL, рендериться будут медленнее изза трансляции объектных моделей.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Скачал, ознакомился. Довольно тяжело чем-то восхищаться на залоченных 640x400 )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я если честно не понял фишки, качество тоже-кушает больше. В чем фишка? :(

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.