Технологический ролик Killzone: Shadow Fall + релизный трейлер

Технологический ролик Killzone: Shadow Fall + релизный трейлер

Sony и Guerilla Games опубликовали два новых ролика Killzone: Shadow Fall. Первый – релизный трейлер к выходу одновременно с запуском продаж консоли. Это должно быть интересно тем, кто планирует приобретать игру. Второй будет любопытен независимо от предпочтений в next-gen консоли – это технологическое видео демонстрирующие различные особенности движка Shadow Fall, который был специально разработан для PS4 и включает технологии, которые ранее было просто невозможны из-за слабого железа. 

26 Комментариев

  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не любитель глянца, но тут есть какой то баланс, я впечатлен.

    1
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё бы к графике и сюжету локализацию подвезли и точно бы взял :-)

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, ? Сони свои эксклюзивы уже давно переводит, Killzone в том числе.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, Не знал, отлично значит на 95% уже определился. Спасибо :-)

    P.S. Есть ссылка где официально подтверждена локализация данной игры? Так на всякий случай :-)

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, хоть на википедии гляньте. Источник тот ещё, но все же.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, Значит не правильно выразился, хотелось бы именно русскую озвучку. В вики написано лишь про "язык интерфейса".

    P.S. Ну не могу я в игре выполнять какие либо действия одновременно читая субтитры. Преследует ощущение что что-то пропустил, пока читал/не читал.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, все эксклюзивы сони переведены полностью и оочень качественно, с эмоциями, оттенками в голосах и прочее (не сравнить с обычной локализацией в большинстве проектов наших "локализаторов"), разве что видео ряд не переведен, в смысле картинки\видео в самой игре. Так было на 3ей, думаю, что на 4ой проблем не будет также.

    1
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, знающий человек подсказал, что все верно. х) Время расставит все точки над "и", но мне кажется, что все будет именно так.

    0
  • SullenCat
    Комментарий скрыт. Показать

    О чем вы вообще говорите?! Я лично просто офигел от этих роликов! Настолько все технологично! Вау!

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @SullenCat, а никто и не спорит. Я вот жду не дождусь 29го числа, буквально, часы считаю, чтобы опробовать сие творение.

    0
  • Mif
    Комментарий скрыт. Показать

    Все больше и больше киношных фишек в играх - это хорошо, главное чтобы с интерактивностью не конфликтовало.

    0
  • Mif
    Комментарий скрыт. Показать

    Бррррр@1:09, как можно пропустить такую дырку в голове? Но за 1:27-1:30 все прощаю =3

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    Частицы пыли, дождь и эффект Bloom у нас теперь называется некст-геном? Браво, Сони, так запудрить всем мозги.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, Такая реализация существует на пастнгене? Я чего-то пропустил? Напомни где это есть.

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @boublik777, Crysis 2, например.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, господи, вы ожидали от некстгена скачок графики сразу на 10 лет вперед? Успокойтесь уже и наслаждайтесь игрой на ПК. (это не ирония).

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, в тексте новости написано "включает технологии, которые ранее было просто невозможны из-за слабого железа."
    Так какие в представленном видео технологии были недоступны ранее?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как бесит это размытие. Нафига оно нужно, я не понимаю. Ведь когда вы смотрите в точку на экране у вас в любом случае остальное УЖЕ размыто. А так я хочу обратить внимание на какую либо мелочь, а фиг. Глупо и мне не понятно. Всегда вырубаю если есть возможность, спасибо на ПК зачастую это можно сделать.

    Без постпроцесинга, в самой первой сцене все смотрелось намного лучше.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.