Community Call: Два года с релиза Skyrim – ваши лучшие моменты

Community Call: Два года с релиза Skyrim – ваши лучшие моменты

Даже как-то не верится, что релиз The Elder Scrolls V: Skyrim состоялся два года назад – 11 Ноября 2011-го года. С другой стороны, если вспомнить все то, что произошло за это время, то время кажется далеко не таким быстрым, как его любят изображать. За два года Bethesda успела выпустить ряд дополнений, а сами геймеры многократно переработали весь мир, дополнив его совершенно новыми регионами, персонажами, квестами, вещами. Чего только не делали моддеры... Не говоря уж о косплеерах, youtube-музыкантах, и даже обычных людях! Одного ребенка даже назвали Довакином... 
Скайрим стал очень большой, и для многих, важной частью жизни. Для кого-то это была первая игра Bethesda. Другие вообще стали геймерами начав с приключений Довакина.

Так или иначе, но Skyrim – это целая эпоха. И я искренне рад, что мне довелось жить во время ее.

А вы помните путешествие в Скайрим? Каким был ваш самый лучший момент? А может быть у вас есть целая история? 

Видео от Shazoo

Подписаться

46 Комментариев

  • brayden
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, целая сага. Месяц игры в Скайрим по 8 часов в день и потраченная сессия.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня была замечательная история. Я прошел около 80% основного квеста, кучу всяких мелких и локальных квестов, нашел какйо-то мегавосхитительный лук и легко бился с любым противником. А потом мой братец решил проверить, какого это - играть на PS3, завел новую игру, а в момент сохранения сделал перезапись на мое сохранение. В итоге, пришлось около 25 часов переигрывать заново. Лук так и не нашел повторно :(

    0
  • AKGMY
    Комментарий скрыт. Показать

    Бывало в отпуске сутки проводил за игрой несколько не жалею того времени.Один раз вообще заблудился в пещере и долго искал выход.Skyrim – это целая эпоха

    1
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    А вы помните путешествие в Скайрим? Каким был ваш самый лучший момент?
    Почему помним? Почему был? Лично моё путешествие далеко от завершения.

    5
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, не верится. Совсем. Будоражит этот факт, что время пролетело столь быстро. Как вспомнишь всю эту мороку с получением коробочного предзаказа с нашей-то почтой, сразу худо станет. Тем не менее, ты это помнишь так, словно это было вчера. И как-то грустно осознавать, что это уже стало историей. Хорошо хоть, что её вспоминать не стыдно.
    Сам Скайрим поразил по-своему, как и каждая игра ТЕС. Не пытался сравнивать в чем вырос, а в чем он стал хуже, просто наслаждался процессом. Играл так размеренно, "смаковал", и каждый день успевал находить своеобразное приключение на свою пятую точку. А проиграв около 70-ти часов, более-менее освоившись, пройдя несколько гильдий с сюжетом и несколько десятков сайд-квестов, переключился на моды. С ними игра, как и всегда, обретает, кхм, новую жизнь. Особенно при куче полезных плюшек на геймплей. Это если грамотно ставить, конечно. От горы бронеливчиков просто так не отмахнёшься. :D А касательно истории - она вновь в процессе, как и у PeaceWalker, да. Я недавно вернулся в северную провинцию Тамриэля ради новых ощущений. Раньше у меня тоже было немало интересных историй, но они мало способны удивить. Теперь же мечу на нечто иное. Соглашусь с вышесказанным: Скайрим - это целая эпоха.

    0
  • DJsiska
    Комментарий скрыт. Показать

    буквально вчера установил 49 модов, графических и на изменение геймплея слегка , так сказать под себя настроил , игра на многие часы .
    Как уже сказали это целая эпоха.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, Скурим... пока в названии новости не прочёл слово Skyrim, не догнал, что это не фотография в фоне. =)

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё хорошо, но карта маловата.

    P.S. Первая игра где я попробовал играть магом и не пожалел.

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    Каким был ваш самый лучший момент?

    Мой самый лучший момент в том, что Скайрим со всеми дополнениями и кучей модов до сих пор установлен на моем PC и выполнение квестов дополнения "Dragonborn" под разными предлогами откладывается. Хотя подсознательно я понимаю причину - не хочется покидать этот мир. Вот сейчас установил "Falskaar" и надеюсь на хорошие впечатления. Еще бы боевку из DS или DMofMM....

    P.S. Хотя мне не хватает пейзажей Морровинда и... Силт страйдеров :)

    0
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    До сих пор играю. И не надоедает.
    @Recrut, маги рулят. )

    0
  • Follow
    Комментарий скрыт. Показать

    Буквально 2 часа назад опять установил скайрим и достал пыльные сэйвы за своего вороватого каджита.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    А skyrim до сих пор держится в 10 топа steam. Собственно это показатель.

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    Мое путешествие только началось, а потом мне не хватило на новую видеокарту XD так что я ещё жду что бы продолжить в неё играть. Прошла где то 20% сценария... и 2 гильдии (воры\убийцы). За это время успела наиграть 500+ часов в стиме. Жажду сесть и погрузится в игру снова.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    А у меня на аватарке всё сказано :)

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню начал играть. Установил массу красивых модов. Сначала было интересно. Много занятий. Прошел примерно четверть игры.
    Позже случилось так что не играл месяца два. После этого запал пропал. Игра наскучила своей однообразностью. Деревянными НПС. Слабыми монстрами. Неинтересным сюжетом.
    А что лучшего? Хм. Особо ничего не припоминается к сожалению. Игра красива, но бездушна. Меня фана готики не смогла зацепить в прочем как и прошлый обливион.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и не прошел, хоть и начинал раз 10.

    0
  • Flugens
    Комментарий скрыт. Показать

    Эра Скаирима? Обливион еще не объят полностью!

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Все два года я играл в... Морровинд, о чем ни разу не жалею, ведь вещь в разы реиграбельная, атмосферная и вообще лучшая за всю историю серии, с глубокой боевой системой, куда более интересным набором квестов, а не убогостью в виде "пойди-убей-принеси", и наличием ролевой концепции развития персонажа, как таковой.

    Скайрим однозначно лучше Обвилиона, но несравненно хуже Морровинда. Нет классов. Мертвый крафтинг. Вырезанные созвездия. Главная сюжетная линия совершенно ничем не запоминается, а побочные задания, практически всегда, также примитивны, как ноль в квадрате. Мир хоть и большой, да местами - впечатляющий, но абсолютно неоригинальный. Кланы и расы тоже чуть менее, чем стандарты.

    Причем я еще могу продолжить эту тираду минусов проекта на несколько пунктов, но зачем, ведь у многих он все равно останется бест РПГ евар, не учитывая того факта, что в нем не столько от самого ТЕС мало чего осталось, сколько еще и от жанра в целом. Бесспорно, проект достоин внимания, но лишь кратковременного и сдержанного в оценках, а не богикакжеонкрут.

    Хотя каждому свое, и кому-то по-прежнему третий Фоллач от той же Беседки кажется самым фантастическим в линейке. Закрывая глаза, что он ужасный отход от канонов франчайза, тогда как Нью Вегас - более-менее сносное возвращение к ним, пускай и без изометрии. Всем желаю удачного грядущего сиквела Вэстленда - продукта, благодаря оригиналу которого и появились на свет небезызвестные миру Пустоши.

    P.S. Кто больше всех накидает минусов без ответно-внятной аргументации, тот молодец.

    1
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то раз на меня напал дракон( обычное дело) и к тому времени я имел недостаточно высокий лвл и шмотки желали лучшего. И я рванул что есть сил, и тут на встречу мамонт, и я решил укрыться за ним. А дракон своим огненным дыханием подсепил мамонта. И тут началось. Мамонт яростно стал нападать на дракона. Своими огромными бивнями стал разрываеть его чешуйчатый панцирь, а я стал стрелять из лука. Схватка была не в нашу пользу, но мамонт не сдавался а продолжал прессинговать. Ну вот собственно обьеденив силы мы сломили дух дракона и бок о бок добили дракона. Мамонт в ходе сражения был ранен и сломлен морально и физически. Я, как его должник решил закончить его страдания и взмахнув своим полуторным мечом зарубил полумертвого мамонта. Взяв его шкуру и кости решил воздать почести 1 минутным молчанием и ринулся навстречу грядущим приключениям.
    @SoFT, Полностью с тобой согласен. Морроунд для меня самая лучшая игра серии.

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, а зачем кидать минусы, верно ведь отмечено - "каждому свое". Да и соглашусь, пожалуй. Мора тоже очень запомнилась и понравилась, но переигрывать ее в N-ый раз нет сил. Ситуация примерно как c Baldur's Gate 2 и Planescape: Torment, после 5го прохождения начинает раздражать :))

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы ремейк Морровинда сделали...

    0
  • zaharstalker13
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, а плюсов?)
    во многом согласен, Морровинд был незабываем, ждал Skywind, но, как видно, проект заглох. Однако Скайрим тоже очень и очень неплохая игра. Пейзажи, просторы, драконы - лишь малая толика того, что делает TES V хорошей игрой. Про Fallout 3 - я попрошу воздержаться от негативных высказываний - игра действительно хороша, хотя жду Wasteland 2.

    В каждой ролевой игре пытаюсь выбрать свою роль и проиграть её. В Скайриме был бродячим Охотником-Кузнецом, зарабатывал на шкурах,пусть и немного,еда тоже всегда была... И вот, однажды я шел по лесу. Увидел зайца. Думаю:" Подстрелю, мясо будет и шкуры,потом можно кожаного доспеха сделать,пусть какой-никакой, а заработок. Да и, вдобавок, дополнительная тренировка в стрельбе из лука и скрытности еще никому не вредила. Прицелился. Стреляю - промах. Заяц убежал. "Э-эх... Что я за растяпа...",- подумал я, возвращая лук на место - за спину,как вдруг раздался какой-то шорох. Я вновь пригнулся, держа лук со стрелой на тетиве. Идя на звук, вскоре я увидел странное зеленоватое свечение, исходившее от какого-то куста. "Что за...",- успел подумать я, прежде чем "куст" сдвинулся с места и бросился ко мне. Это существо действительно было из дерева, с ветками вместо рук и листьями вместо волос, однако определённо походило на человека. На девушку. Однако это была очень проворная и злая бестия - я еле-еле успел увернуться. Эта странная особа начала исторгать из себя то ли какой-то газ,то ли каких то мельчайших насекомых, и это ядовитое облако окутало меня. Я судорожно метнулся в сторону, задыхаясь от кашля. И тут,внезапно на меня налетел медведь. Это был огромный, бурый медведь, хотя и от него исходило некое зеленоватое свечение, словно он подчинялся тому древесному существу. Понимая, что если я сейчас не сбегу, то мне не придется бегать уже никогда, я собрал волю в кулак. Медведь уже повалил меня на землю и прокусил мою кожаную броню в паре мест, однако в целом я был в порядке. Я молниеносно (годы тренировок) вытащил из-за пазухи отравленный кинжал, воткнул его медведю в глаз и так припустил, что меня и дракон бы не догнал! Вернувшись в свою лесную хижину и зализав раны, я решил узнать, что же это за лесная тварь меня чуть не убила. Отправившись в Коллегию Магов в Винтерхолде,я заглянул в тамошнюю библиотеку. Полистав несколько томов "Бестиария Гербейна", я нашел то, что нужно. Спригганы. Вот как их зовут. Стражи леса, могут оставаться невидимыми в непроходимой чаще, даже если подойти к ним вплотную. Имеют очень могучее заклинание исцеления и призывают себе на помощь диких зверей. Прочтя книгу, я подумал: "Спригганы...Ну что ж... Проверим, насколько вы опасны..."

    2
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, следите за SkyWind

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, Обязательно ))))
    @zaharstalker13, Зачетный рассказ)

    0
  • zaharstalker13
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, спасибо,старался)

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @zaharstalker13, Прям за душу берет)
    @kacnep, Мои собалезнования.

    0
  • mic
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда же закончатся сравнения Морры и Скайрима. -_-

    Да, раньше и трава была зеленей...

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @mic, ровно в тот момент, когда классику перестанут считать пережитком былых лет только потому, что если новое, то значит лучше. Отнюдь. Да, графика становится все краше, но в играх жанра РПГ она скорее приятный довесок к общей структуре повествования, нежели первостепенная необходимость.

    К одному из многих примеров, о чем же нам пытается рассказать Скайрим? О том, что чуть ли не вся Гражданская Война внутри него состоит из однообразных захватов крепостей, да протекает на фоне до невозможности примитивного пророчества об Избранном, вынужденного бегать от точки к точке с целью забрать-ликвидировать-спасти. Занимательно ли это? Увольте.

    Далее, в чем лор боевки игры, если там нет того, чем она в свое время доставляла тонны фана? Почему расчетливые действия превратились в бездумное закликивание врагов до отлета последней детали мышки? Где сегментированность классов, и где вообще оные? Загадка. Зато костер горит ярко, а деревьев много среди высоких гор. Крутость неописуемых масштабов, конечно.

    2
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Мой лучший подарок в прошлом году на день рождения, жаль что сегодня нет никаких крупных анонсов. А сколько всего разного было в приключениях... Ух, чего-то особенного и не выделить (воспоминания перемешались), но тем не менее было отлично время.
    Ах да, надеюсь, модификация на смену Скайрима Средиземьем и дальше разрабатывается, очень жду этот глобальный фанатский аддон. Ну и про Skywind забывать не стоит. :)

    0
  • mic
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, а я скажу иначе. Ровно в тот момент, когда олдфаги перестанут бурчать на пустом месте. Из игр TES мне нравятся только пятая и третья часть, но поскольку мое первое знакомство со вселенной началось именно со Skyrim, то он будет для меня всегда лучше. Словами не передать те эмоции, которые я получил впервые запустив игру. Тоже самое и у фанатов Морровинда: они начали с него, и им он всегда будет казаться лучше.

    P.S. Расчетливые действия? В Морре? В ней я точно также закликивал врагов. Боевка в TES всегда была одинаковой.

    0
  • Sept1mus
    Комментарий скрыт. Показать

    Skyrim спас меня от осенней апатии в 2011 и оставил глубокие впечитления от этого мира и я иногда возращаюсь в него в сознании чтобы снова ощутить его великолепие и конечно лучший моменты это разговоры Цицерона...

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @mic, все то, что я описал выше, - пустое место? Боевка в ТЕС была всегда одинаковой, да еще и при том, что ты сам только в две ее части играл? Окей, что еще я могу на это ответить.

    А что касается олдафажности взглядов, то это куда лучше, чем бегать за трендами последних нескольких лет и повсюду кричать, что лучше программного кода геймдев не видел за всю историю своего существования. РПГ это именно тот жанр, где более чем неважно, сколько проекту лет - хоть все десять, но он с легкой руки превзойдет поделки дня сегодняшнего. Потому что заряда креатива и толики душевности там попросту больше.

    И да, определенная заслуга крутости Скайрима лежит именно на плечах сообщества модеров, без которых многим играм Бесердки ошеломляющий успех и не снился бы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я так и не прошёл Скайрим, сколько побочных квестов я сделал, а сколько там ещё этих квестов. Помню как добрался до первой деревушки, и просто-напросто всматривался в людей, слушал что они говорят, что делают, смотрел на горы... и я говорил себе, неужели я играю в Скайрим.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @zaharstalker13, насчёт Skywind'а не беспокойтесь(попутал, прошу прощения, сразу "тыкать" стал). Проект в процессе, но на достаточно медленном ходу. Труд весьма тяжкий, надо признать.

    0
  • Bardone
    Комментарий скрыт. Показать

    уже два года прошло...даже не верится...

    0
  • mic
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, где было сказано что я играл только две части? Я играл и Морр, и Облу, и Скайрим. И да, все то, что ты писал выше лично для не более чем чье-то ИМХО. Чужое мнение я уважаю, но поскольку я не увидел веских оснований считать Скайрим хуже Морровинда, то останусь при своем.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @mic, пожалуйста. Мне не греет душу, что ты так считаешь, но и не рвет сердце, чтобы тебя переубеждать в обратном.

    Насчет двух частей действительно извиняюсь. Интерпретировал слегка неправильно, но, благо, основной посыл поста не на этом строится.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    Господе, народ, успокойтесь вы с этим сравнениями. Сейчас это лишний оффтоп. С разбирательствами в ЛС. Будьте вы терпимей, хватит своих "Да Морра всегда и везде круче!!!!11!1!". В этом никто не сомневается, но тема не об этом. Здесь приятней почитать истории игроков, а не упорное кряхтение о том, что лучше, а что хуже.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, я лично ничего вспомнить не могу, не зацепило((( ну впрочем как и предыдущие TES.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    кто бы что не говорил, но Skyrim явно оставила большой след в индустрии. В ней есть минусы... будем честны минусов в ней хватает... но не смотря на всё это раз в несколько месяцев ты всё равно заново берешься за роль Довакина.
    Этому способствуют действительно большой мир... да он не такой уж и живой, но интересных мест в нем немало. Возможно не столь удачный геймплей, но и в таком виде он затягивает тебя, и главное есть выбор! Этого не хватает во многих играх, здесь действительно присутствуют широкие возможности прохождения, что способствует реиграбельности... вообщем великолепная игра, она у меня установлена, и думаю в скором времени повторю путешествие или продолжу его =) в конце концов не открытых мест еще куча...
    Любимый момент припомнить как-то не могу... однако точно знаю, что мне очень нравится вступление в темное братство ^__^

    @Recrut, а я вот, если честно, так и не оценил игру за мага... для меня она кажется через чур уж скучной, заклинаний вроде много, но они какие-то "серые" что ли, да и используешь лишь парочку из всего набора (естественно это моё видение)

    0
  • fireMarshall
    Комментарий скрыт. Показать

    Черд, почитал коменты, аж поиграть опять захотелось, в который раз создать нового героя...

    0
  • Roma
    Комментарий скрыт. Показать

    @mic, Боевка в них разная как раз была :) В Morrowind принцип нанесения ударов зависел не от того, попал ли ты физически по персонажу, а от бросков кубиков компьютером во время поединка. можно было 5 раз ударить противника в упор, а попадание не засчитывалось, так как не то число выпало. А уже начиная с Oblivion система была изменена на то что есть сейчас.

    0
  • ExT1N1ty
    Комментарий скрыт. Показать

    Около 100 наигранных часов, 75% достижений...и еще много чего со скриншотиками в профиле стима ;) эх были времена и все далеко от конца ;)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Помню коллегию магов, там во дворике в на "подоконнике" одной из бойниц, бутылка вина с бокалом стояла, а за окном только снег... снег и море до самого горизонта...

    А ещё камни душ в пентограмках. Подберёшься тихонечко чтобы никто не заметил, стянешь такой камушек украдкой... и такое начнётся, хоть стой хоть падай:)

    А вообще Skyrim по моему стал переломной игрой в серии TES, Oblivion я забраковал, после morrowind и daggerfall... я думаю меня поймут многие. Skyrim же стал завершающим этапом эволюции Нирна, отныне открытый мир не просто огромен но проработан до самых крошечных мелочей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, родственная душа. Один в один теже мысли и чувства к пятой части серии.

    Свое знакомство с серией я начал с Арены, потом был великолепный Дагерфол, затем пара невнятных игр (БатлСпайр и Ред Гард), и наконец венец творения - Моровинд. Такой проработки мира я не видел еще нигде ни в старых ни в новых играх - на мальеньком острове разработчики уместили такое количество живых элементов, квестов, и достопримечетельностей, что просто диву даешсья, от куда у них столько интересных идей. А ощущение целостности мира так вообще пожалуй лечшее в жанре. Близкие ощущения, что мир живой и живет своей жизнью были только от первой Готики, не смотря на все ее недостатки.

    Затем был Обливион, он был бесспоно хорошо в плане квестов, в Моровинде всеже многие побочные квесты довольно просты и не смотря наличия интересной предистории сводились к уничтожению Х злодеев. В обливионе тоже остались такие истории, но всеже интересных квестов стало гораздо больше. Но сам мир - это безобразие, таке впечатление, что разработчики решили взять количеством деревьев и травы, а не сюжетом, квестами и РПГ стставляющей.

    Что касается Скайрима: Помню что посмотрев первые игровые ролики, поймал себя на мысли, что я не буду его покупать пока не выдейт редактор. Скайрим отличная игра, но он живой пример как маркетинг в корне меняет суть серии. В угоду массовости и расширения аудитории разработчики пошли по пути упрощений - оказуаливания если хотите. И они добились успеха - Скайрим полюбился огромному количеству новых игроков. Но для меня он лишь серя тень.

    И да, определенная заслуга крутости Скайрима лежит именно на плечах сообщества модеров, без которых многим играм Бесердки ошеломляющий успех и не снился бы.

    Золотые слова. Для меня Скарйрим хорошая игра лишь только потому, что установив 110-140 модов я могу играть в свой скарим, в тот который я хочу. Но тут есть один интересный момент. Недавно один мой друг, взглянув на список моих модификаций сказал мне: "Не говори мне, что тебе нравится Сайрим, потому что ты играешь не в него." И буквально на днях я полностью удалил Скайрим придя к простой мысли, что мне надоело исправлять Скайрим под себя, постоянно искать модификации чтобы заткнуть ту или иную "дырку". Хочется готовый продукт. В Моровинде я тоже пользовался модами, но то были в большей степени незначительные изменения, а не тотальный Overhaul.

    И возвращаясь к теме и вопросу который задает @Cohen, скажу что самые теплые, яркие и приятные моменты я пережил играя в Скайрим модифицированный практически до неузнаваемости, модифицированный практически до Моровинда.

    Гдето в глубине моей души теплится надежда, что TES6 вернется к истокам серии, что разработчкик учтут свои ошибки и опыт модеров, сделают толковый крафт, вернут создание заклинаний, наймут пару толковых сценаристов, наполнят игру инетерсными второстепенными историями, вернут отнятые созвездия, нормлаьную механику боя и детальной развитие персонажа, и наконец вставят мозги NPC. Но головой я понимаю, что вряд-ли это случится. Шестая часть будет красочной, легкой в освоении с незатейливым сюжетом и простой механикой, и обязательно с большим миром где как в ГТА будет возможность делать, что вздумается - это принесет им популярность среди массовой аудитории и десятизначные цифры прибыли.

    В этом нет ничего дурного, такова жизнь, многие из тех кто свое знакомство с серией начнут с 6й части именно ее будут вспоминать как лучшую, а для меня лучшими остануться воспомнимния о приключениях Неревариана, на далеком таинственном и полном загадок острове с красными туманами и диковинными животными.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, Морровинд для многих останется лучшей частью серии, даже я считаю, что многие элементы этой части так и остались лучшими

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.