Разработчик Outlast: быть инди очень сложно

Разработчик Outlast: быть инди очень сложно

Разработчик инди-хоррора Outlast советует всем молодым девелоперам с холодной головой относится к перспективе выхода в инди и забыть обо всей романтике независимой разработки игр. В реальности это очень сложная жизнь.

Филлип Морин – со-основатель Red Barrels, в интервью с GI International говорит о предстоящем выступлении на Международном Игровом Саммите в Монреале, где он расскажет о создании студии после ухода из EA. 

"Я помню как сказал своей жене, что я брошу работу и в течение 3-4 месяцев мы узнаем, что из этого получилось. В реальности на это ушло полтора года."

По словам Филлипа, в основном задержка была связана с поиском инвестиций. Он потратил очень много времени и сил на это, так как нынешняя система поддержки инди – далеко не так дружелюбна как кажется.

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

  • а кто-то думал иначе? есть, конечно, люди, которые думают возвышенно об инди, но они помнят о трудностях.

    0
  • @LordDarkNight, возможно те русские разработчики, которые делают MMO на $70 тысяч )

    1
  • Когда крупный разработчик режет игру на длс это выглядит мерзко - фу таким жадным быть. А когда они анонсировали длс, я и слова не сказал, потому как им реально нужно как-то держаться на плаву. И, имхо, нет ничего зазорного в том, чтобы их поддержать.

    0
  • Оооу вспомнил этот момент из картины... Оох до сих пор блевать тянет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.