Ubisoft: разработка Assassin's Creed 4 на нынешних консолях была кошмаром
По словам одного из разработчиков Assassin's Creed 4: Black Flag – Гейба Грациани, разработка игры для PC и новых консолей была вполне гладкой и спокойной, чего нельзя сказать о нынешнем поколении. Гейб говорит, что это было кошмаром.
"Разработка на next-gen консолях была очень гладкой, так как обе они очень похожи на PC. С прошлым поколением все было сложней, я бы даже сказал кошмарней."
Напомню, что PS4 получит AC4 в Ноябре 2013-го. На Xbox One игра выйдет 19-го числа.
Больше статей на Shazoo
- Детали и арты Assassin's Creed Shadows: карта размером с Египет из Origins, крюк, локации, реалистичная разрушаемость, дуэли и замки
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации
Тэги: