Западные СМИ оправдывают низкое разрешение игр на Xbox One

Когда вы отправляетесь в магазин за новым девайсом, особенно если это что-то достаточно дорогое, то вы хотите получить максимум возможностей и мощности за свои деньги. Большинство техно-энтузиастов обычно просматривают бенчмарки и различные тесты девайсов от разных компаний, прежде чем выкладывать деньги. И это совершенно нормально в условиях рыночной экономики... не так ли? К сожалению, не тогда, когда речь заходит об игровых СМИ.

Последние недели многие западные сайты набиты различными апологетскими статьями, в которых Xbox One различными методами защищают от внешней критики за реальные факты или слухи, которые в последние недели приобрели больше силы.

Разговоры о том, что выпуск Xbox One форсировали и консоль содержит некоторые сложности с железом, ходят с самой E3. Впрочем, большинство изданий и геймеров мудро посыпают их солью, так как в игровой индустрии слухи редко значат что-то серьезное и распускаются всеми, кому не лень. Но в последние несколько недель разговоры о разрешении игр Xbox One становятся все громче. И последним серьезным ударом по консоли стало заявление Марка Рубина – продюсера Call of Duty: Ghosts, который заявил, что игра на Xbox One будет работать в разрешении 720p, тогда как PS4 тянет 1080p. 
Похожая ситуация замечена и в Battlefield 4, хотя тут PS4 выдает 900p. 

Однако, несмотря на эти факты, западные СМИ продолжают вести защиту, отметая разговоры о разрешении - ведь всем известно, что главное геймплей, а не разрешение. Но, если разница уже существует, то что будет дальше? Да и если говорить объективно, если перед вами лежит два продукта, при этом один дороже на $100 и выдает в полтора-два раза меньше пикселей в одних из крупнейших игр, то разве это не должно настораживать?

Если бы речь шла о видеокартах или процессорах на рынке PC-железа, то такая разница в цене и производительности была бы абсолютным провалом. Никто бы не стал покупать такую видеокарту, даже если к ней прицепили две камеры и микрофон.

Такие издания, как Video Games and News, а также Kotaku и ряд других, писали на тему разрешений что-то в стиле:

"Хотя цифры не лгут, они могут запутать", - говоря о том, что якобы 1080p и 60fps – ничего не значат.

Extreme Tech пишет о battlefield 4: 

Хотя сравнение консолей обязательно будет, скорее всего, обе версии игры будут едва различимы.

Tom's Hardware пишет:

PS4, возможно, ведет с технической точки зрения, но еще слишком рано называть победителя. PS3 на запуске также имела слабости перед Xbox 360, но различия со временем пропали.

Edge пишет:

Хотя каждая мелкая деталь может отражать часть правды, в реальности все это нонсенс. Но почему-то эти понятия имеют большой вес на форумах и в социальных медиа.

Ars Technica добавляет:

Сообщения определенно указывают на то, что система Sony выдает на 50-100% больше пикселей, чем система Microsoft в тех же играх. Хотя можно и попытаться, я лично не вижу большого значения в столь мелких различиях, связанных с графическим выводом.

С чем все это связано? Возможно, журналисты действительно считают, что все эти пиксели не имеют значения. Или что все это не более, чем проблемы запуска. С другой стороны, это заставляет задуматься – если PS4 без проблем справляется с 900-1080p, то что за сложности у Xbox One?

By William Usher for Gaming Blend

Больше статей на Shazoo
Тэги: