Star Citizen собрал $23 миллиона, новая цель – $25 миллионов

Star Citizen собрал $23 миллиона, новая цель – $25 миллионов

На днях Star Citizen преодолела очередную цель в $23 миллиона, что гарантирует введение в игру новой модели космического корабля Xi'an. Однако по словам разработчиков, это не просто введение судна за пару миллионов, а новый тип корабля, который можно развивать. После создания одного корабля для Карту, опыт можно приложить к другим кораблям Xi'an. В конечном счете, дополнительные средства позволяют нам создавать более глубокую вселенную. 

Следующая цель – $25 миллионов. По ее достижении разработчики намерены создать более обширную инфраструктуру серверов по всему миру для проведения альфа-тестирования. Также будет увеличено количество альфа-слотов.

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    Выбранная разрабами яхта снова подорожала?

    0
  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего-то это все больше напоминает "МММ 2012 - Мы Можем Многое"

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    мне иногда кажется, что они по фану деньги собирают и смеются над попытками остальных проектов собрать денег :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, на самом деле уже после 10 миллионов все это работает как обычная система "предзаказов". Ведь чем больше купят сейчас, тем меньше будет покупателей после релиза. Поэтому стали появляться так сказать "проходные" цели, вроде того же корабля, который стоит в лучшем случае $75-$100k, остальное же уже идет как прибыль.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Умеют же зарабатывать деньги :) Интересно, сколько человек у них в штате на сегодня?

    0
  • Glukus
    Комментарий скрыт. Показать

    Ура, идеи кончились! =) Только расширения серверов и альфа-слотов!

    0
  • PrurienT
    Комментарий скрыт. Показать

    Все это, начинает очень дурно пахнуть

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Корабль из пикселей за пару миллионов долларов :-)

    P.S. Я смотрю сторонников моего мнения об данной оплате игр прибавилось :-)

    0
  • DKspider
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Не стоит так же забывать и о том, что каждый новый добавленный тип корабля сам по себе принесет прибыль за счет его продажи за реальные деньги. Поэтому ребята смогут обеспечить себе безбедную старость за вычетом тех поддержки и содержания серверов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я прям, так и вижу будущее:
    Холодный декабрь 2015. За окном в вечерней полутьме бесшумно ложаться снежинки под аккомпонимент шумов большого города. На экране домашнего ПК теплый ламповый Shazoo, в заголовке темы Star Citizen собрал $150 миллионов, новая цель – $200 миллионов...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PrurienT, откуда такой скептицизм? Ну взяли бы они денег у издателей и издали бы года через 3 непотребный продукт. Это пахло бы нормально? К такому развитию событий мы уже привыкли?

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, этого не будет. Мне кажется скоро их финансирование существенно поубавится. имхо

    0
  • PrurienT
    Комментарий скрыт. Показать

    @NicDe, Я думаю 20 млн им было вполне достаточно чтобы сделать отличную игру. Но после каждой новой бредовой цели, мне кажется что разработчики уже гоняться за деньгами, а так как проект должен выйти достаточно скоро, я все больше и больше начинаю сомневаться в его качестве.
    Отсюда и скептицизм.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PrurienT, ну, если бы вы участвовали в создании хотя бы парочки игр ААА класса, то ваше "я думаю" было бы довольно весомо в контексте предположений "сколько стоит создание игры". Я могу ошибаться, но предположу: вы же не знаете из каких параметров складывается цена создания игры? Я вот не знаю, но озвученные ценники на другие ААА тайтлы дают простор для мнения, что 25 да и 30 млн. - совсем не ОГРОМНЫЕ деньги для игр такой категории. (для примера - ГТА5 со всеми маркетинговыми расходами - 300 млн. или около того)

    0
  • PrurienT
    Комментарий скрыт. Показать

    @NicDe, так как изначально им требовалось 15 млн для создания заявленной игры, они наверно посчитали сколько им обойдется создание игры и собственную прибыль тоже включи в эти 15 млн. После 15 млн, начали добавлять бредовые цели, типа захвата лица. Именно поэтому я думаю что 20 млн было вполне достаточно для создания игры, а дальнейшее, это сдирание денег с фанатов проекта. Это лично мое мнение.

    0
  • Fingerwing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, да я вобще проорал. Скоро объявят об увеличении заклепок на броне моделей кораблей по 10К за заклепку...
    @PrurienT, прав на все 100% Они бы уже остановились на чем то конкретном и делали это, а то добавляют-добавляют, а когда выпустить готовый продукт собираются? Или так и будут "стройку" вести, пока бабло капать будет?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PrurienT, ну, слежу за проектом с самого начала, но помню только про заявленные 21 млн., чтобы выпустить игру совсем без вливаний извне и только с учетом хотелок игроков и самого Криса. Т.е. было сказано про 21 +2 млн (расходы на кикстартер + проценты платежным системам). И, кстати, был опрос про "собирать ли деньги после 23 млн.". Комьюнити высказалось однозначно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, есть мысли почему?

    @PrurienT, с чего Вы решили что иемнно 20 млн им достаточно, чтобы сделать отдичную игру? Не 23 не 19,5 не 5, не 130, а именно 20? А касаемо фанатов несущих деньги: скажите честно Вы бы отказались, если бы вам толпа народу принесла несколько миллионов со словами "shut up and take my money"?

    1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut,

    Корабль из пикселей за пару миллионов долларов

    Не стоить жить устаревшими понятиями, уже много кто из учёного мира доказал, что в глазах человека ценность заработанной им вещи не изменяется в зависимости от её (не)физической природы. Если он месяц выбивал Меч Тысячи Страданий, то не будет воспринимать его "просто набором пикселей".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, в поддержку @celeir добавлю: мы каждый день встаем рано-рано, терпим пробки, потом тяжело работаем, ради какой-то разрисованой бумаги. Аналогия не совсем прямая, но суть я думаю вы поняли.

    0
  • Foma
    Комментарий скрыт. Показать

    лутшеб наградой сделали выпуск инстументария для мдов а уж игроки сами допилят. Как хорошо что не стал вкладыватся в проект хотя космосимы люблю очень. Но очень отпугнула плати и чтото получай (не я не против такой сисистемы) но простите те ссуммы которые там были ... ммм позволить увы не каждый может а покупать чтото нижу самого лутшего пакета смысла нет.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Я к тому, что за такие деньги можно сделать такой же в натуральную величину, ну летать он конечно не будет, но будет красиво и не сотрёшь клавишей delete :-)
    @Lorgun, аналогия не вполне удачная, начальник вам гарантированно оплатит ваш труд. А тут если вы оплачиваете чей то труд, то не факт что будет отдача (я не конкретно про SC) проект может просто не выйти и денежки вам никто не вернёт.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, ну если с этой стороны смотреть, то я согласен с Вами.

    Краудфаундинг, на мой взгляд не самый лучший выбор, и как мне кажется в нашей прекрасной стране очень популярна будет или уже имеет место быть такая схема:

    1. Создаем ООО "Рога и копыта";
    2. Платим художнику и аниматору небольшую сумму за подборку красивых картинок и роликов, а лучше не платим, а обещаем заплатить после того как денежки "потекут";
    3. Пишем пафосный текст и размещаемся на кикстартер.
    4. Собираем тенге;
    5. Закрываем ООО "Рога и копыта"
    6. Создаем ООО "Пух и перья"...

    И как после этого верить в краудфаундинг?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, всяким no-name девелоперам никто особенно не спешит давать деньги.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, человек любит слово "гарантия", оно придаёт уверенности. :-)

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, потому, что людям надоест вкладывать в то, что никак не приближается к ним и в то, что не подкреплено никакими гарантиями. Да разработчик уже показал часть того, что сделано и я, как и многие впечатлён, но предел есть у всего. Я не говорю, что они ни получат ни цента, но кмк максимум до которого они доберутся 33-35 кк и достигать новых целей они будут всё дольше. на одном "ВАУ" и вере в светлое будущее далеко не уедешь.
    Хотя это лишь одно мнение одного человека. Я надеюсь, что с каждым добытым миллионом игра будет только лучше. Таких проектов просто больше нет.
    А еще мне абсолютно всё равно сколько они заработают и сколько из этих 25 кк реально нужны для разработки, а сколько останется в кошельке. Меня никогда это не интересовало. Главное хорошая игра. В конце концов за кождую работу надо платить, а за хорошую надо платить хорошо.

    0
  • sergeantz
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая идея. Собрать сумму, положить на депозит. Год помотать. Потом объявить, что игра не выйдет ("Извините, ребятки, ну не смогли мы"). Даже с учетом возврата всех взносов процент от депозита на сумму в десятки миллионов будет ощутимый :)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    То о чём я писал в теме про краудфандинг. Чую, когда выйдет догфайт и в сеть потекут видео, от трекса разрываемого шаблона перепонки полопаются у отдельных поциентов. А пока да, умничать будут все кому не лень. Ну или у кого жаба сильна сейчас. =)
    Алсо, на оффоруме проекта пошла мода проводить различные опросы. Интересный факт: на данный момент по реузльтатам ответа на вопрос "откуда вы" Россия на третьем месте. Вчера на втором была. Впереди планеты всей германцы. От них с некоторым оставанием шли русские и амеры. А все остальные делили оставшуюся четверть голосов. =))

    0
  • Neytan
    Комментарий скрыт. Показать

    Хватит кормить их деньгами, пусть сделают, наконец, хотя бы бету для всех проплативших ее на старте!!!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, будет очень здорово если действительно все сбудется как вы пишите и в итоге мы увидим массовое возрождение жанра космосимов. А пока это очень амбициозный и необычный проект, вызвающий много вопросов и споров. Будем ждать, время все расставит на свои места.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.