The Witcher 3: Флешбэки и генератор событий
Дабы уверить игроков в том, что они не запутаются в побочных и главных линиях сюжета, CD Projekt представили некоторые подробности относительно третьей части саги.
Команда CDPR действительно очень обеспокоена тем, что поскольку третья часть примерно в 35 раз больше второй, то игроки могут буквально запутаться в сюжете. Студия нашла выход при помощи флешбэков, которые будут напоминать об уже свершенных делах. Также будет что-то вроде сюжетной книги, которую в любой момент можно открыть и получить информацию о сюжетной линии.
Команда также позаботилась о том, что бы путешествие по открытому миру не было скучным и бессмысленным. На этот случай студия припасла "генератор событий" для каждого участка региона, который будет выставлять некоторую цепочку событий, что собьет ритм игры и сделает ваше путешествие, что называется, не пролетным.
Выход игры запланирован на второй квартал 2014-го.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3
- UK-чарт: The Witcher 3 вернулась в десятку, Elden Ring по-прежнему в пятерке