Blizzard о том, почему сражения в Diablo 3 станут медленней

На официальном форуме Blizzard, ведущий технический гейм дизайнер Diablo 3 – Вайатт Ченг, ответил на несколько вопросов игроков относительно того, почему разработчики решили снизить темп сражений в игре. Основная причина заключается в том, что небольшие объемы здоровья и высокий урон "токсичны для стратегии".

По его словам, пул здоровья, который в момент может опустится до минимума, практически не оставляет вариантов в отношении урона. Когда урон игроку так высок как сегодня, 15% увеличение урона монстров приводит к смерти игрока, это, в свою очередь, приводит к созданию достаточно примитивных паттернов во время сражения с мощными врагами. При этом разработчики хотят видеть игроков, которые могут справиться с врагами путем уменьшения входящего урона следуя различным стратегиям.

Так же как и опустошение здоровья, на стратегию игры негативно влияет и его повышения. По словам Ченга, когда небольшие атаки или негативные атрибуты медленно поедают здоровье, их ценность в стратегии сходит на нет, если пара взмахов клинком полностью регенерирует здоровье. Это приводит к тому, что игроки не думают о стратегии, так как знают, что достаточно кликнуть пару раз мышью и все будет отлично. 

Пока не сообщается, когда будет введен патч снижающий скорость боя, но скорее всего стоит ждать Reaper of Souls.

Больше статей на Shazoo
Тэги: