Legend of Grimrock 2: создание головоломок

Создание интересных головоломок всегда было непростой задачей, но создателям Legend of Grimrock это удалось, причем настолько удачно, что без них игра, наверное, не получилась бы такой замечательной.

Посмотрим, как же обстоят дела с головоломками во второй части. На данный момент у ребят есть 40 различных идей, многие из них очень абстрактные и, скорее всего, мы их не увидим в финальном релизе, но другие гораздо более конкретные. Вот лишь маленький пример того, как одна из этих идей получила свое воплощение. Рассказывает Antti Tiihonen:

"У нас есть файл puzzle_ideas.txt, куда мы записываем все наши идеи насчет головоломок. Одной из них была вот такая:

  • 16 шагов.
  • Вам нужно дойти от точки А до точки Б, сделав ровно N шагов.
  • Есть несколько маршрутов.

Но как превратить абстрактную идею в конкретное воплощение? Решение пришло довольно легко - игроку необходимо сделать 16 шагов, не пересекая своего предыдущего пути. Мы сделали комнату покрытую закрытыми люками, которые открываются, если вы делаете неправильный шаг, персонажи проваливаются вниз и необходимо начинать все заново. Остается только правильно подобрать размер и форму комнаты. Создание головоломок может показаться скучным занятием, но на самом деле я считаю его очень забавным и интересным."

Больше статей на Shazoo
Тэги: