Разрабатывая GTA 5 команда познакомилась с депрессивной стороной жизни

В интервью The Guardian, Дэн Хаузер – глава Rockstar, сообщил, что когда команда готовилась к разработке GTA 5, они общались со множеством личностей и в целом провели около 100 дней на выезде. Разработчики общались с агентами ФБР, бывшими членами мафии и познакомились с открывающими глаза, депрессивными сторонами жизни.

"Так как у нас теперь три героя, это позволяет нам создавать более детальные истории, а не набор банальных архетипов. Вместо того, чтобы получить идеального супер-преступника, у вас будет три персонажа, каждый со своими сильными и слабыми сторонами."

"Нам нравилась идея одного из героев, который решил осесть вместе с семьей и отойти от прошлых дел, рассказывая то, как неприятно это может быть. Мы никогда не делали ничего подобного, вы в целом не увидите такого в играх - подобных концепций родительства и псевдо-родительства."

"При подготовке, мы потратили минимум 100 дней в Лос-Анджелесе. Мы были в городе ночи напролет, общаясь со странными людьми, странные копы показывали нам необычные места."

"Мы общались с агентами ФБР, которые бывали под прикрытием. Экспертами по Мафии. Уличными Гангстерами, которые знают слэнг – мы даже бывали в тюрьме. Эти несчастные люди посреди соленой плоской пустыни, за километры от жизни. Это открыло глаза на депрессивную сторону жизни."

Релиз через неделю и день.

Больше статей на Shazoo
Тэги: