Firaxis опубликовала новое 5-ти минутное геймплейное видео массивного дополнения для XCOM: Enemy Unknown – Enemy Within. Релиз состоится 12-го Ноября на всех платформах и будет включать очень большое количество контента. По словам разработчиков, аддон получился настолько большим, что на консолях они решили выпустить его отдельным диском. XCOM: Enemy Within включает множество новых карт, солдат, способностей, противников... а также вашего личного меха.

19 Комментариев

  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь хоть врагов подтянут. А то с этими новыми способностями вообще читерство сплошное.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    Задания новые вот что нужно а не солдаты

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Только ребята из Firaxix и 2k Marin радуют в последнее время.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, Полагаю, что новые враги тоже будут иметь новые способности. Сомневаюсь, что разработчики настолько некомпетентны, чтобы ломать баланс игры...

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryDL, ну тех ,что показали меня не впечатлили. Силенку бы старым прибавили.

    0
  • st-VALVe
    Комментарий скрыт. Показать

    подскажите как эти аддоны запускать? а то DLC Slingshot купил к нему, а в меню нигде так и не смог найти как запускается.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие-то абсурдно сильные юниты. Но этим дополнением чинят симптомы, а не болезнь: почему обоих вояк в укрытиях убили с одной подачи и со 100-процентной результативностью? Как обычно, чтобы не пораниться в битве, нужно в неё тупо не вступать? Ничего ж не защитит

    0
  • Ederun
    Комментарий скрыт. Показать

    Солдатам в экзоскелетах отрезают ноги (и руки)!?

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    Механизированные бойцы выглядят отвратительно, это просто вызывает отвращение.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, это так задумано было - чтобы "попробовать" юниты нового типа.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, если "это", которое задумано, - бесполезность укрытий, то она такая и в оригинальной UE

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @phobiccoma, вторые совсем не радуют.

    0
  • UEarth
    Комментарий скрыт. Показать

    А эти в экзоскелетах, могут прятаться за укрытиями?

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, задумана - смерть персонажей.
    Насчёт бесполезности укрытий - не соглашусь. В конце концов надо выбирать укрытия с полным щитом, а не с половинчатым.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, по логике, в укрытиях с полным щитом защита _ещё больше_, чем в "половинчатых". "Ещё больше", а не "только там и появляется" - а если полных нет, смерть и унижение?

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, если вы сидите в укрытии так, что противник вас даже не видит - защита максимальна.
    А если из за укрытия (половинчатого) торчит то голова (sic!), то нога, то ещё какие-то части тела - не стоит рассчитывать, что вас не пристрелят метким выстрелом.

    0
  • Romashka
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно! Мех-костюм понравился! А вот генетически усиленные ноги у снайпера, по-моему перебор :( и с ментальной атакой неясно, т.е. если тебя хотят взять под контроль ты ответку даешь? Так икскомовцы с этими апгрейдами опасней инопланетян будут :)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, допустим, на высоком, половинчатое, это почти всегда смерть. А на невозможном, это точная смерть. На среднем, главное в пустом поле не стоять, и то, вряд ли убьют с одной подачи.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, кому как, но изрядно отведав высокобюджетного шлака за последние 6 лет, могу сказать: Бюро сделана на твердую четверку.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.