Dragon Age: Inquisition - разбор артов

Dragon Age: Inquisition - разбор артов

Нужно больше новостей по Dragon Age: Inquisition. На сей раз не столько новость, сколько анализ новости, а именно артов, которые нам показали разработчики. Если вы помните, то команда BioWare говорила, что каждый арт является чем-то вроде введения в сюжет. Вчера мы получили добрую порцию артов, и все они интересны. Начнем же. 

Военный сбор.

На этом арте изображена команда инквизитора на военном сборе. Никаких официальных сведений относительно тех, кто именно здесь изображен, но, по слухам, здесь находятся: Кассандра, Варрик, Каллен, Коул, Леллиана - опять же, больше двойных согласных! Ах да, конечно, посередине стоит инквизитор, а перед ним карта Ферелдена. Нам определенно придется принимать нелегкие решения. 

Прыжок.

Думаю, здесь особо нечего объяснять. На арте изображен инквизитор, совершающий прыжок на дракона. Ранее был еще один арт, который назывался "укротительница дракона". Если нам дадут полетать на драконе, то что-то попахивает вдохновением от Skyrim, но это не так уж и плохо. 

Черный город.

Если вы внимательно читали кодекс, то знаете, что порождения тьмы - это маги, пытавшиеся захватить главный город тени. В итоге они осквернили его и были изгнаны на землю. Отныне это черный город и, о да, мы там побываем. 

Инквизитор. 

Этот арт дает понять силу величия инквизиции. У нас будет своя собственная армия, которая подчиняется лишь нам и никому более. Если приглядеться, то можно увидеть подвешенный труп на самой вершине крепости. Интересно, просто декорация или намек? 

Кун. 

Данный арт изображает одного из представителей кунари, который уже был показан нам ранее на некоторых скриншотах. Все геймеры уже окончательно уверены, что это будущий сопартиец. Подозрения не беспочвенны, ибо слишком часто эта персона мелькает на артах и скриншотах. 

P.S. Рога можно использовать в качестве вешалки.

Отступники.

Маги становятся все сильнее, а гнев их страшнее. Этому есть объяснение - они борются за жизнь. После второй части нам явно дают понять, что, так или иначе, нам придется выбрать, за кого сражаться, или же уничтожить всех. 

Артефакт. 

На арте изображен инквизитор, которому вручают найденный артефакт. Нам уже говорили ранее, что мы будет не только носиться и выкашивать врагов. Так же мы будем проводить раскопки, искать реликвии и раскрывать тайны. 

Приговор.

В свете последних новостей можно уверенно сказать - на троне инквизитор женщина-кунари. Перед ним какой-то человек, судьба которого явно зависит от нашего слова. Очередное доказательство того, что от нас зависят множество жизней. 

Повиновение. 

На арте изображен инквизитор-кунари. Маг повинуется нам, тем самым обеспечивая поддержку с их стороны. Нам выбирать, за кого воевать и против кого. 

Таверна.

Инквизиции тоже нужно отдыхать. На арте наша команда в таверне, а именно: Кассандра, Инквизитор, Сера, Неизвестно. Эльфийка Сера, чья биография известна лишь немного, наверняка сопартиец. Она так же была замечена в одном геймплейном видео в качестве лучницы. 

Магия крови.

Этот арт отображает то отчаяние, которое настигло магов отступников. Храмовники уже не жалеют никого, они просто убивают магов. Во всем этом, так или иначе, придется выбрать сторону. 

Новый дом.

Как инквизитор, мы можем подчинять и захватывать целые замки. Каждый замок становится нашим постом, куда мы можем заглянуть на отдых, пообщаться с командой и выбрать себе новое снаряжение. 

На этом все. После всего того, что нам показали, наверняка начнется период информационного затишья, ведь до релиза еще год, а уже столько показали. 

Видео от Shazoo

Подписаться

42 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Нет я все понимаю, но 7 тем подряд про DA:I у меня такое впечатление, что его уже можно пройти не то что на Ютубе, а в новостях.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, нужно больше новостей по DA!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Господа не продолжаем. Каждый раз как появляется несколько материалов подряд по крупной игре, каждый раз появляются комментарии в которых высказывают о том, что слишком много новостей уделено. Вы ничего нового не скажите и ваше мнение по этому поводу новизной ни в коем случае не отличается.

    1
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, GTA V уже прошли в новостях, почему бы и эту не пройти ;).
    Учитывая систему боя, возможно будут и испытания на время, ловкость(пропрыгать там).
    Так-что игра явно будет хорошей, единственное что пока не понравилось это то что все персонажи из геймплея(мужские) - выглядят слишком крупно, слишком широкие в плечах, да и камера прямо из за спины не очень удобна, надеюсь это исправят. И конечно же интересен вопрос, если мы глава инвкизиции, то можем ли мы быть магом? Это же абсурд, хотя куда абсурднее это Кунари у трона...

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, а почему сразу абсурд? Инквизиция - это не Церковь и табу на магию у них отсутствует. Насколько известно, Инквизитору будут доступны абсолютно все классы(за исключением мага-гнома, конечно же).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, виноват, не сдержался. Впредь постараюсь быть более сдержанным.

    @Elcor, я думаю это исправят. Я имею в виду камеру, плечистость останется, в DA, да и во многих других подобных играх, это способ отражения брутальности, силы героичности персонажей.

    @Newfanya, вопрос: в чем заключается основная цель существования инквизиции?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, раскрытые политических заговоров.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, так точно, Daniel верно отметил постом выше. Как ранее отмечалось неоднократно, Инквизиция является такой элитной разведывательной(подчиняется напрямую исключительно правительству, не более и не менее) организацией, нечто вроде аналога ЦРУ. И в конфликте магов и храмовников мы изначально будем занимать нейтральную нишу. Так понятней?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, поправлю, что инквизиция никому не подчиняется.

    1
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, разве? Просто, раз уж политические заговоры раскрывает, то это должно быть кому-то на руку. А чисто логически - ныне правящим организациям, не желающим, что бы их смещали. Вот и пользуются услугами Инквизиции. Как-то так. Ну, кажется, правда всё же не моя.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, @-Daniel-, спасибо разъяснили. в таком случае они не должны быть ограничены ни в средствах, ни в методах, ни в выборе инструментов, в том числе класс и раса.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, именно. Свобода выбора х)

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, так точно! Потому выше изложенные арты пытаются в полной мере продемонстрировать ту свободу действий, что будет предоставлена нам в игре. Свято верим и надеемся, что эту составляющую игру Биовары сделают на "ура"!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы главе могущественной организации не приходилось тырить "пыль с полок", обирать трупы и заниматься мародерством, чтобы как-то накопить не новый меч и доспехи для себя и сопартийцев.

    Мне очень не нравится эта тема в CRPG, когда ГГ превращается в гужевой транспорт для перевозки барахла со всех окрестностей в ближайший магазин.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, это уже формальные издержки РПГ. Должно быть, и этот нюанс должны прояснить, иначе и вправду будет попросту нелогично. :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, самое забавное, что реализовать правильный подход не сложно, но разработчики упорно продолжают копировать идею дьяблоподных игр.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, грустно, но правда... Ну, может быть, приобретение нового снаряжения будет доступно исключительно в крепостях Инквизиции или окрестных магазинах? А как тогда быть с заработком? Вроде бы, большая часть денег пополняет кошель ГГ исключительно с трофеев... Не знаю, правда. Должны прояснить. Не так же просто нам дали такую высокую должность.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, достаточно дать игроку возможность зарабатывать деньги, любым способом. Можно сделать это по упрощенной схеме, например вкладывать в торговлю, инвестировать магазины, или внедрить высоко оплачиваемые контракты на уничтожение бандитов, порождений тьмы или оказание услуг.

    Кроме того, не сложно ограничить инвентарь только тем, что объективно может унести в рюкзаке персонаж. И у игрока полностью пропадет желание собирать весь лут с поля боя и тащить его ближайшему торговцу, потому как он сможет позволить себе при некоторых усилиях любое снаряжение продаваемое за деньги. Да и само снаряжение следует сделать с одной стороны более разнообразным, в в плане индивидуализации персонажа (хотя и так нормально), с другой стороны мненее значимым, снизив немного его влияние на процесс нарезки мобов соломкой. А действительно серьезные инструменты героя должны добываться в квестах и отниматься у "минибосов" в единичном экземпляре. В конце концов, игра не про "набей мобов и одень куклу", а в ней есть сложный (надеюсь) и интересны сюжет и глубокие персонажи.

    Что касается стартовой позиции, я думаю сюжет будет начинаться, что называется "с самого дна". ГГ бывший сотрудник, по каким-то причинам не удел, но широко известен в узких кругах. В какой-то момент происходит "больший бабах" и нету инквизиции, до кучи война, хаос и разрушения. И только ГГ избранный самим Проведением, должен собрать верных людей, возродить организацию, распутать кто виновен в "большом бабахе" и по пути вынести мусор, защитить бедных и обездоленных, спасти мир, а также нанести большую пользу, причинить всем добро и насадить повсеместно справедливость.

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    Симпатичная подборка артов-тизеров игры.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, чисто логически рассуждая, такая система имеет место быть в игре, дабы окончательно нас уверить, что играем-то мы не за обычного смертного. Но, пока что, это лишь наши общие догадки. Потому предлагаю не просто гадать, а запастись терпением и, если угодно, внимательно следить за любыми новостями, касательно разработки игры. Я всеми руками и ногами "за", чтобы ваша система присутствовала в игре. Ну, а может быть, нам предложат несколько иную аналогию, либо вообще всё оставят по-старому, что вызовет лишнее и обоснованное негодование. Но мы не властны, повторюсь. Остаётся только ждать.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, точно, виноват. Почему то всю жизнь DA ассоциирую Храмовников с Инквизиторами.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, я тоже так считал. Инквизиция же в средние века, по сути, принадлежала к Церкви(Ирл, конечно же). А тут вот такое разнообразие. Мягко говоря удивило, что ещё сказать.

    0
  • Fenist
    Комментарий скрыт. Показать

    Шикарные арты, Мэтт Родс молодчага.
    Ребяты а чего вы ругаетесь? Много им новостей, вспомните, как долго про игру не было известно вообще ничегошеньки, разве это лучше? Минус я лично вижу один, очень уж хочется поиграть, а ждать еще больше года...(
    Уже сплю и вижу как создаю инквизитора-мага (надеюсь на такую возможность). Кунари играбельная расса - крутяк крутецкий! )
    @Lorgun, полностью поддерживаю! По-настоящему крутая броня и оружие должно добываться с трудом, а не покупаться (пусть даже и за большие суммы) - падать с боссов, добываться в ходе опасных приключений или быть наградой за квест...ни как иначе.

    0
  • NickFail
    Комментарий скрыт. Показать

    Порадовал жест эльфийки в таверне)). Прикольные и красивые арты

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fenist, да это так, порыв такой. За такой краткий промежуток времени столько новостей! Все отреагировали по разному. Но я вот наоборот рад, что нам дали такие яркие представления о том, как будет выглядеть следующая игра серии. А маг, как описано в комментах выше, в игре таки будет доступен всем расам. Кроме, естественно, гномов.

    0
  • SabZero1D
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто шикарно, честно говоря, я могу это говорить о каждой новости о DA:I) Эх поскорее бы поиграть.

    0
  • assassinh2o
    Комментарий скрыт. Показать

    А девушка на восьмом арте о ней тоже книга или комикс был, или я ошибаюсь?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @assassinh2o, это судя по всему главный герой.

    0
  • assassinh2o
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, Нет я про тот что внизу на восьмом арте пламенный маг. Я перепутал ее с Глим.

    0
  • assassinh2o
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати Глим очень интересный персонаж был бы рад если бы ее добавили.

    0
  • Ba11istic
    Комментарий скрыт. Показать

    Админы, кунари - это последователи учения Кун. А раса рогачей зовется косситами.
    Ой. О чем это я. Боже, да всем на это на...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ba11istic, при чем тут администрация?

    Даже если они и Косситы, то эти Косситы составляют большинство Кунари.

    Да и в Wiki почему-то их тоже называют расой

    Если вы почитаете, то поймете, что Кунари = Косситы, но так же Кунари могут быть и последователями Кун других рас.

    Так что ошибки никакой нет.

    0
  • Ba11istic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну не администрация, автор статьи.
    И я уже сказал, что всем как всегда.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ba11istic,

    И я уже сказал, что всем как всегда.

    Но ты все равно оставил комментарий. Так может не так уж и "всем как всегда"?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ba11istic, почитайте указанную выше ссылку. Там сказано почему Кунари так же называют расой, а не только последователями.

    0
  • Ba11istic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, всем кроме меня. Надеюсь, я ошибся.
    @Cohen, я уже читал и вики, и статью. И тогда уж косситы = кунари, а не наоборот.
    И васготы от этого тоже никуда не денутся.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ba11istic, суть от этого не меняется. называть кунари – расой, вполне допустимо, так как под ними обычно имеют ввиду косситов.

    0
  • Ba11istic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, хорошо. Замечательно. Фиг с ним.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ba11istic, да мне то вообще все равно -__- просто уже раньше и до вас правили кунари на косситов, хотя разницы никакой. Даже разработчики говорят – Кунари.

    0
  • Ba11istic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да уж это место в комментах нашел, что до меня про кунари вменяли. Да, разработчики говорят - кунари. Но они же сами отметили заодно, что в Ферелдене всех косситов называют кунари, и это неверно.
    Но мне уже всё равно, зря я придрался к этому.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ba11istic, ну да, давайте теперь еще разработчиков будем обвинять, что они плохо свой лор знают )

    это такие условности, что только очень большие поклонники, которые очень детально изучают сеттинг, обратят на них внимание. В обыденном употреблении значения нет никакого, так как 95% и сами разработчики говорят Кунари, имея ввиду преобладающую расу учения.

    0
  • Ba11istic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я их не обвинял ни в чем, я просто обозначил акцент, которые они сам же сделали на именах.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.